НовостиЧартер
Брокераж
|
Спуск на воду новой 65-метровой яхты под номером 680, созданной верфью Koninklijke De Vries Scheepsbouw (группы Feadship), состоялся в присутствии сотен приглашенных гостей и сотрудников верфи. Во время спуска судно было покрыто слоем серой пленки, защищающей роскошный цветной глянец корпуса, который будет скрыт от глаз до конца ходовых испытаний и доставки судна владельцу.
Спуск на воду новой 65-метровой яхты под номером 680, созданной верфью Koninklijke De Vries Scheepsbouw (группы Feadship), состоялся в присутствии сотен приглашенных гостей и сотрудников верфи. Заказчик судна – искушенный яхтсмен, пожелавший сменить свою яхту на новую. Во время спуска судно было покрыто слоем серой пленки, защищающей роскошный цветной глянец корпуса, который будет скрыт от глаз до конца ходовых испытаний и доставки судна владельцу. Одним из важных требований клиента был трёхлетний, с момента первого обращения, срок сдачи проекта. Такое условие потребовало слаженной и интенсивной работы всех основных участников строительства: конструкторов из De Voogt Naval Architects, дизайнеров бюро Clifford Denn Design, разрабатывавших экстерьер яхты, мастера по созданию судовых интерьеров Франсуа Дзуретти (François Zuretti), специалистов со стороны заказчика Нейла Честона (Neil Cheston) и Джона Билески (John Bilesky), а также менеджера проекта – Роба де Ври (Rob de Vries). В результате яхта предоставляет превосходные условия для комфортного размещения восьми гостей, обслуживать которых может не менее 24 членов экипажа. «Просто удивительно, что мы создали этот шедевр яхтостроения в такие трудные времена, – сказал Хэнк де Ври (Henk de Vries) во время церемонии. – Для своей длины эта яхта имеет огромные объемы, что ставит её в один ряд с настоящими «большими яхтами» мирового класса. Наш заказчик и его супруга – ценители прекрасного – поручили команде, которой доверяют, сделать именно прекрасное ведущим аккордом нашего проекта». Дизайн интерьера восходит к золотой поре яхтинга, но выполнен с соответствии с самыми последними технологиями. Вопреки традиции, строительство этой яхты началось именно с проектирования интерьера. «Обычно работа над проектом начинается с получения общего технического задания. По нему мы разрабатываем экстерьер и конструкцию и затем вписываем туда внутренний дизайн. В этот раз у нас было подробное техническое задание и уже созданный Франсуа Дзуретти дизайн интерьеров. Нашей непростой задачей являлось облечь все это в корпус и придать судну все черты, отличающие яхты под маркой Feadship. Всё это нужно было проделать с учетом дизайна экстерьера, созданного Клиффордом Деном. И сегодня мы гордимся гармоничным результатом, полученным таким необычным и новым для нас способом», – добавил Хэнк де Ври. «Для успешного завершения проекта такого масштаба в настолько сжатые сроки нужна команда, а не отдельные люди. Feadship в очередной раз взяла высокую планку уровня сервиса, к которой остальные игроки рынка могут только тянуться», – произнес перед самым крещением судна капитан яхты Джордж Оверенд (George Overend). Технические характеристики Дизайн Двигательные установки Электрическая система Размещение
Рейтинг:
0
Компании по темеНовости по теме
Комментарии |
Дизайн сайта - Алексей Попов
© 2009 |
© 2005 - 2018 MegaYachts.ru Все права на представленные текстовые, фото и видео-материалы защищены |