Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


28.04.08   Просмотры 3683
Первую суперяхту новой модульной концепции - Ocean Mercury - представляет голландская верфь Feadship. Построенная на территории Koninklijke De Vries Scheepsbouw (подразделение Feadship), SL39 отличается исключительной оригинальностью и неординарностью внешнего стиля.


Первую суперяхту новой модульной концепции - Ocean Mercury -представляет голландская верфь Feadship. Построенная на территории Koninklijke De Vries Scheepsbouw (подразделение Feadship), SL39 отличается исключительной оригинальностью и неординарностью внешнего стиля.

Морская архитектура от De Voogt Naval Architects, интерьеры от Terence Disdale – яхта являет собой классическую модель Feadship. Сейчас на стадии конструкции находится еще несколько суперяхт данной серии, которые будут доступны с 2009 года.

Несколько поподробней о самой яхте. Ocean Mercury – водоизмещающее круизное судно со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой. Максимальная скорость суперяхты составляет 14 узлов.

Планировка помещений основана на жестких принципах: между зонами технического обслуживания и жилыми зонами существует четкое разделение.

Одна из особенностей проекта – полная свобода клиента в плане организации помещений и подборки их стилевого оформления, дизайна надводной части корпуса, организации открытых палубных зон. 

По словам Хенка де Вриз /Henk de Vries/, «такие детали, как пропульсионная система, машинное отделение, каюты членов экипажа, лестницы и центральная система кондиционирования прошли тщательную проработку. Качество, надежность, функциональность, использование современных технологий – Feadship всегда придерживается данной формулы, SL39 не исключение».

Яхта будет базироваться в Средиземноморье и являет собой отличный вариант для семейного отдыха.

Владелец суперяхты по максимуму использовал возможность добавления опций: так, например, по желанию заказчика четыре гостевые каюты путем конвертации превращаются в две VIP-каюты.

Интерьеры, выдержанные в современном стиле, оформлены в светлых тонах: отбеленный дуб, ковры и ткани цвета слоновой кости создают легкую и приятную атмосферу.

На церемонии спуска судна Де Вриз напомнил, что последняя яхта полусерийного производства сошла на воду в 1960 гг, как раз в период успешного сотрудничества компании с Карло Рива /Carlo Riva/, который разработал Caravelles.

«Когда в 2005 году появились первые наброски SL39 , не хватало только клиента, который осмелился бы реализовать идею. Клиент нашелся довольно быстро, ну, а проект, воплотивший не только задумки дизайнеров, но и идеи самого владельца, положил начало новому поколению яхт Feadship».

В декабре 2008 года на воду будет спущена еще одна суперяхта серии SL39 - mk2, морскую архитектуру которой представит дизайн-студия Guido de Groot. Разработка интерьеров ляжет на плечи компании Bannenberg. В конце 2009 года на свет появится другая модель SL39 - mk3 (дизайн интерьеров – Fokkema, морская архитектура - De Voogt Naval Architects ).

Дополнительная информация:

Тел: +31 (0)23 - 524 7000
Факс: +31 (0)23 - 524 8639
www.feadship.nl

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме


Новости по теме