В результате усиленного рыночного роста и развития группа Feadship открывает на верфи Koninklijke De vries, что в Аалсмере, новый судостроительный комплекс, занимающий около 6000 кв.м и включающий мастерские, склад и офисы.
В результате усиленного рыночного роста и развития группа Feadship открывает на верфи Koninklijke De vries, что в Аалсмере, новый судостроительный комплекс, занимающий около 6000 кв.м и включающий мастерские, склад и офисы.
После того, как будут введены в эксплуатацию новые помещения для столярных работ, металлообработки, окраски и изоляционных работ не только увеличится эффективность производства, но и значительно сократятся сроки реализации проектов, однако вся работа будет по-прежнему подчинена голландским правилам, направленным на защиту окружающей среды.
Новое двухэтажное строение является одним из пяти основных комплексов на верфи De Vries в Аалсмере и уже включает три превосходно оборудованных строительных цеха (два сухих дока и один слип) и мастерскую. Некоторые мастерские уже введены в эксплуатацию, весь же комплекс начнет функционировать уже этим летом. Также планируется постройка отдельного цеха, где будет осуществляться сборка таких деталей, как вентиляционные решетки и люки. Открытие комплекса состоится во второй половине 2009 года.
По словам управляющего директора Тома де Вриз /Tom de Vries/, «сейчас на верфи строится наибольшее число проектов за всю историю существования компании: 9 яхт находятся на разных стадиях конструкции на De Vries Aalsmeer, несколько проектов обретают жизнь на верфях De Vries Makkum и Royal Van Lent. Судостроительный слип постоянно используется для производства серии SL39. Все это очень даже неплохо, но требует дополнительного пространства. Все основные мастерские располагаются в самих цехах, непосредственно рядом с яхтами, что не совсем допустимо. Введение в эксплуатацию нового комплекса сделает производственный процесс значительно чище и проще с точки зрения логистики».
Грядущие перемены предполагают ряд преимуществ:
• Специалисты, занимающаяся обработкой нержавеющей стали, будут переведены в отдельные помещения.
• Отдел механики, ранее занимавший один цех со специалистами, занимающимися обработкой нержавеющей стали, также получил отдельную площадь и дополнительные складские помещения.
• Три камеры для окраски яхт, вместо одной.
• Большое складское помещение для материалов, поставляемых владельцами судов, что очень важно для реализации кастом-мейд проектов.
• Отдельная зона для моделей, демонстрируемых клиентам.
• Новые офисные помещения, которые первое время будут использоваться техническим отделом, что приблизит его к производству.
• Будет значительно улучшена инфраструктура подготовки производственного процесса .
Другой ключевой аспект – желание De Vries сосредоточить все стадии производства на одной верфи. Из-за недостатка площади часть работ, таких как окраска, плотничные работы и обработка нержавеющей стали, выполнялась субподрядчиками.
«Чем больше мы можем сделать непосредственно на верфи, тем лучше: это гарантирует абсолютное качество, которым так славится Feadship. Доступность – важный фактор, особенно, когда имеется такой спрос, ведь уложиться в сроки всегда очень важно».
Производство корпусов и надстроек осуществляют такие компании, как Slob и Akerboom. Установка основного оборудования производится на месте, когда яхта прибывает на De Vries. Благодаря введению в эксплуатацию новых мастерских, появится возможность собирать часть интерьерных элементов заранее.
Дополнительная информация:
Тел: +31 (0)23 - 524 7000
Факс: +31 (0)23 - 524 8639
www.feadship.nl