RUS | ENG
 
 Каталог: ВЕРФИ БРОКЕРАЖ&ЧАРТЕР ДИЗАЙНЕРЫ ОБОРУДОВАНИЕ УСЛУГИ
 
Логин:
Пароль:
Регистрация    Забыли пароль?



Декабрь 2007 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

E-mail:


banner
banner
banner

MALTESE FALCON: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ. ЧАСТЬ 2

Осуществление этого проекта стало возможным только благодаря богатому опыту компании Perini Navi: уже на протяжении долгих лет всемирно известные  специалисты, знающие свое дело, занимаются разработкой систем парусного управления. Площадь парусности Maltese Falcon составляет 2400 кв. м, на одну мачту приходится по 5 секций, снабженных специальными закрутками.  С самого начала Фабио Перини был уверен, что для создания системы управления, которой не будет равных во всем мире, потребуется значительное усовершенствование традиционной парусной системы, использовавшейся верфью ранее, чтобы даже один член экипажа мог управлять всей системой парусного вооружения.

Закрутки ставят/убирают один парус за 75 секунд; на раскрытие всей парусной системы уходит всего 6 минут. А вот панель управления представляет собой настоящий шедевр эргономики: вся сложнейшая система контроля над этим грандиозным парусным вооружением осуществляется с помощью и отражается на интуитивном интерфейсе изящной панели, а это еще раз доказывает, что  основной принцип дизайна Perini – сочетание простоты и надежности. Парусами также можно управлять как с борта судна, так и с берега. 

Итак, как же удалось добиться всего этого? Сначала Falcon прошел все стадии обычных исследовательских и научных работ: постановка задач, оценка различных подходов к решению, их дальнейшая разработка и, наконец, испытания. Затем все повторялось заново. 

В итоге выбор был сделан в пользу системы Dynarig, а перед конструкторами поставлена невероятно сложная задача: необходимо было построить мачту, обладающую запасом прочности, достаточным, чтобы выдержать предполагаемые нагрузки. Несмотря на богатый опыт конструкторов Perini Navi, подобное приходилось делать впервые. Были проведены испытания парусов при скорости ветра 100 узлов. Результаты тестов показали, что новая система не только ни в чем не будет уступать традиционной, но и превзойдет ее: ведь ни обычные мачты, ни даже свободностоящие ни при каких условиях не смогли бы вращаться против ветра с поднятыми парусами. Компания Insensys контролировала процесс строительства мачт с применением карбона. Из Японии доставили углеволокно в таком большом количестве, которое ранее требовалось только для строительства военных самолетов. Работы по формованию волокна для трех 55-58-метровых сверхпрочных мачт проводились на верфи Perini в Турции Yildiz Shipyard.

Мачты опустили в 9-тонные основания, внутри которых расположен механизм вращения мачт, работающий от четырех гидравлических моторов, общей мощностью 30 кВт плюс 30 резервных кВт, чтобы преодолеть вращающий момент 1000 kNm (равен мощности 1000 двигателей Bentley Arnage, машины с самым высоким вращающим моментом).

 
Maltese Falcon прошла такое количество испытаний, которому не подвергалась ни одна яхта. Ее характеристики не идут ни в какое сравнение с традиционными: во-первых, огромные мачты могут вращаться; во-вторых, по всей длине мачт проходят пазы для убора и постановки парусов – все это делает яхту уникальной. Использование системы оптического волоконного контроля (нити оптического волокна вплетены в углеводородное волокно) позволило заранее рассчитать многие параметры: например, то, что в экстремальных условиях верхняя часть мачты отклоняется на 11 футов от центра.
 
Теперь немного об истории этой революционной парусной системы. Впервые идея создания парусной системы Dynarig возникла в 60-е годы в Гамбургском Университете и разрабатывалась как альтернатива управления яхтой на тот случай, если судостроение столкнется с топливным кризисом. Но в то время не было такого материала, как карбон, достаточно прочного, чтобы выдержать настолько огромную нагрузку, кроме того, были проблемы с финансированием проекта. Возможно, он так и пылился бы на полке, если бы не Джерри Диджкстра /Gerry Dijkstra/ и команда Maltese Falcon, взявшиеся за осуществление проекта.
 
После проведения первоначальных расчетов был создан парус в 6 раз меньше оригинала; на нем испытывалась сама система управления. Затем в Дельфтском Университете Технологий проводились испытания модели Maltese Falcon, размеры которой в 30 раз меньше настоящих, а в Саутгэмптон Университете проходили испытания модели в аэродинамической трубе.

 

Затем создали парус в натуральную величину; он был также предназначен для испытаний (сейчас находится в доке верфи Yildiz). На нем проводились многочисленные тесты всех дизайнерских аспектов, например деталей, служащих для убора парусов.

88-метровый корпус также прошел серию испытаний, в результате которых были внесены различные изменения: например, на палубе добавили разветвленные опоры в основании мачт. В каждом 9-тонном основании мачт располагаются два стопора, прикрепленных к корпусу, основная задача которых блокировать вращение мачт. Без этой существенной модификации корпус распался бы на части.
 

Результаты первых испытаний, прошедших в Босфоре, полностью оправдали все ожидания. Вот первые комментарии владельца Maltese Falcon: «Так как это было первое испытание Maltese Falcon, нам хотелось действовать осторожно, поэтому превосходные результаты были достигнуты даже при свернутых брамселях и бром-брамселях, а, значит, в дальнейшем мы надеемся достичь и большего. Во время испытаний максимальная нагрузка на мачты не превышала и 50% от предельно возможной нагрузки (причем этот предел очень-очень умеренный), поэтому в следующий раз показатели будут намного выше». Удивительные качества новой парусной системы были продемонстрированы во время перехода из Стамбула на Мальту: целых четыре дня яхта шла под всеми парусами. При курсе яхты бейдевинд скорость ветра менялась от 3 до 8 узлов. Во время перехода средняя скорость составила 10 узлов, а иногда она достигала и 16 (когда можно было отклоняться к ветру).

Том Перкинс, Мистер и Миссис Перини, Джанкарло Рагнетти, Катрина Аренс,  Мистер и Миссис Гокбайрак

«Все работало именно так, как было запланировано, и яхта добилась замечательных результатов: при ветре 15,8 узлов и угле 38 градусов мы  шли со скоростью 10,5 узлов. При угле ветра в 60 градусов (скорость ветра по-прежнему составляла 16 узлов) яхта развила скорость в 14 узлов. Существенным стало то, что нам удалось достигнуть идеального баланса: в первом случае колебания курса не превышали 0,6 градуса, а во втором случае, при курсе бакштаг - 2,5 градуса. Угол крена составлял приблизительно 15 градусов и всего один раз, при порыве ветра, дошел до 20 градусов. При дрейфе в подветренную сторону угол крена составил менее 5 градусов без выдвижного киля».

«Maltese Falcon открыла новую страницу в истории яхтинга, а парусная система Dynarig теперь не просто экспериментальная концепция». Вот как отзывается о работе, проделанной командой Perini Navi, генеральный директор компании Джанкарло Раньетти /Giancarlo Ragnetti/: «Maltese Falcon произвела сенсацию в мире яхтинга. Ее парусная система – революция в судостроении, и, несомненно, она повлияет на всю индустрию парусных мегаяхт. Передовые технологии Maltese Falcon, а также превосходное качество работы уже заставили лидеров яхтенной индустрии задуматься о том, что необходимо строить на более высоком уровне.  Умелые мастера верфи Perini в Турции Yildiz Shipyard, использовавшие свое ноу-хау, благодаря которому яхта буквально произвела фурор, полностью посвятили себя реализации проекта: результаты, как уже было неоднократно сказано, превзошли все ожидания. Maltese Falcon – яркий пример того, что турецкое судостроение не стоит на месте. А вот что сказал по этому поводу сам Фабио Перини: «Maltese Falcon – превосходная и к тому же очень практичная яхта, а технологии, использовавшиеся в ее постройке уникальны. Осуществление этого, на первый взгляд, нереального проекта стало возможным только благодаря богатому опыту Perini Navi, а также самому владельцу яхты (он тоже имеет довольно богатый опыт в яхтостроении), приложившему все усилия для реализации проекта. Именно с ним и именно для него мы создавали это «парусное чудо». 
Скачать The Maltese Falcon
Скачать Perini Navi Company Profile
 
Дополнительная информация:
 
Perini Navi, Viareggio, Italy
Cristina Bernardini – Sara Gioanola
E-mail:cristina.bernardini@perininavi.it             
sara.gioanola@perininavi.it  


Дата: 10.10.2006 Всего просмотров: 1287
Все комментарии: 0

  • Подробнее о компаниях к этой новости
» Perini Navi    

  • Похожие новости
» SUPERYACHT ART AGENCY ПРЕДСТАВЛЯЕТ КНИГУ “THE MALTESE FALCON: ART OF INNOVATION”
» PERINI NAVI ВОПЛОТИТ КОНЦЕПЦИЮ VITRUVIUS ПОД БРЕНДОМ PICCHIOTTI
» SANTA MARIA - КРАСОТА, КОТОРАЯ ВЕЧНА!
» PERINI NAVI ОБЪЯВЛЯЕТ О РОЖДЕНИИ HELIOS
» ПРОДУКЦИЯ TRAC ® - НАСТОЯЩИЙ ЗНАК КАЧЕСТВА
» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР GUIDO DE GROOT DESIGN
» САМОЕ ГОРЯЧЕЕ СОБЫТИЕ СЕЗОНА - SUPERYACHT CUP PALMA 2007 ULYSSE NARDIN


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше имя *
Ваш e-mail адрес
 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения 


БОЛЕЕ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
РЕГИСТРАЦИЯ

НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

admin:
Даже не знаю...)секретная информация...   Читать

Андрей:
Лепота!!! Хочу в качестве журналиста туда!!! :))) Да, и, действительно, где оригиналы качнуть можно, уважаемый админ?   Читать