Новость недели:

ГАЛЕРЕЯ MONACO YACHT SHOW
RUS | ENG
 
 Каталог: ВЕРФИ БРОКЕРАЖ&ЧАРТЕР ДИЗАЙНЕРЫ ОБОРУДОВАНИЕ УСЛУГИ
 
Логин:
Пароль:
Регистрация    Забыли пароль?



Октябрь 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

E-mail:



RSS лента:

НОВЫЙ ПРОЕКТ FINCANTIERI MARCO POLO: ЯХТИНГ НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ

Marco Polo – проект довольно необычный. Это одна из тех яхт, которая может либо нравиться, либо не нравиться вообще. По словам дизайнера яхты, Камилло Костантини /Camillo Costantini/, разработка этого проекта была делом непростым: необходимо было абстрагироваться от стандартных «штампов» яхтенного дизайна и по максимуму открыть панорамный обзор.    

«Я должен был подогнать концепцию Marco Polo под требования владельца, и мне это удалось», - объясняет Костантини. «Зная, что длина яхты составит около 120 метров, и, проанализировав множество различных вариантов, я пришел к выводу, что возможно использовать различные виды интерьеров. С другой стороны, проект столь необычен, что он либо нравится таким, какой он есть, либо вы не понимаете здесь ровным счетом ничего и предпочитаете что-то более традиционное. Это же мнение разделяет и генеральный директор Fincantieri Джузеппе Боно /Giuseppe Bono/: «Marco Polo –яркий пример того, что мы творчески подходим к своей работе, стараемся посмотреть на нее с разных сторон: во-первых, конечно же, мы не отступаем от многолетних традиций яхтостроения, но в то же время, создаем проекты именно для тех,  кто хочет выделиться из толпы и похвастаться не только размерами своей яхты, но и яркостью, живостью, необычайностью и даже причудливостью ее дизайна». 

Определенно, Marco Polo относится к последней категории. Сказать, что яхта вобрала в себя несколько новых дизайнерских идей – значит не сказать ровным счетом ничего: проект просто обязан совершить революцию в мире яхтинга. Однако главная идея проекта все же состоит в переработке основных принципов Fincantieri: иллюминаторы круглой формы, как у древних круизных яхт; носовая часть судна, делающая яхту похожей на военный корабль 1940-х гг., а также рулевая рубка современного круизного судна – согласитесь, довольно любопытное сочетание. Результат долгой и тяжелой работы специалистов потрясает: ни с чем подобным мир яхтинга до этого не сталкивался.

Проект построен на сочетании разных стилей или даже, скорее, миров. Смотришь из панорамного окна, который подобно пузырю выпячивается из корпуса, и, кажется, будто сталь надстройки оживает. А сам иллюминатор пузырчатой формы, легкой и такой изящной, словно окутывает окружающий мир. И в то же время оно не разделяет внутренние помещения яхты и морскую гладь, а наоборот, будто соединяет их: гостям открывается прекрасный вид, и, кроме того, они всегда знают, где находятся.

Если говорить об оформлении внутреннего интерьера, то здесь ощущаешь какую-то внутреннюю свободу, простор: на большей части яхты отсутствуют внутренние перегородки. «Мне не нравилась идея разделения яхты по этажам. Палубы соединяются друг с другом и, на мой взгляд, так гораздо лучше». Особенно этот простор чувствуется на бридж-палубе: там располагается бассейн, но в то же время эта зона – задняя часть апартаментов владельца. Соответственно, и использовать эту зону можно по-разному: либо это личные владения хозяина яхты, либо это помещения, куда имеют доступ все гости. В обоих случаях всегда будет казаться, будто эта зона соединяется с официальным салоном на верхней палубе, который постоянно находится в поле зрения благодаря выходу на кормовую часть бридж-палубы. На бридж-палубе также располагается рулевая рубка: это самая широкая часть яхты. Носовая часть верхней палубы, где также располагаются и «королевские апартаменты», располагает каютами для 10 VIP-гостей. Обеденная зона, другие гостевые каюты (до 8 кают) и холл, одновременно служащий входом, занимают главную палубу, в то время, как на нижняя палуба размещает 53 члена команды, включая капитана. Но это еще далеко не все: здесь же дизайнеры расположили гараж для хранения тендеров длиной до 10 метров и пляжную площадку, которая служит для удобного спуска к морю.

«У этого грандиозного проекта есть еще одна особенность, - говорит Костантини, -и это сочетание разных стилей: от ретро, представленного оформлением из красного дерева, до модерна, в котором преобладает сталь и стекло». На яхте возникает ощущение неподвижности: время остановилось, и вы вместе с ним застыли где-то между двумя реальностями. Одним словом, Marco Polo –яхта будущего, способная перевернуть весь мир, а ее заказчик – человек неординарный, знающий чего он хочет и всегда оставляющий за собой право выбора.

 

Дополнительная информация:

 

e-mail:

web-site: www.fincantieri.it


Дата: 20.11.2006 Всего просмотров: 2040
Все комментарии: 0

  • Подробнее о компаниях к этой новости
Fincantieri

  • Похожие новости
» СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ВЕРФЬ FINCANTIERI ЗАВОЕВЫВАЕТ РЫНОК МЕГАЯХТЕННОЙ ИНДУСТРИИ
» ПРОЕКТ 52-МЕТРОВОЙ ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ЯХТЫ LAURENT GILES: 80 ЛЕТ НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ
» ПРОРЫВ LAURENT GILES НА ВЫСТАВКЕ DUBAI INTERNATIONAL BOAT SHOW 2007
» НОВЫЙ ПРОЕКТ ОТ FINCANTIERI “PROSPECT”: БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ
» УНИКАЛЬНОСТЬ И СОВЕРШЕНСТВО НОВОГО ПРОЕКТА FINCANTIERI “ MORPHEUS”
» НОВЫЙ ПРОЕКТ FINCANTIERI MARCO POLO: ЯХТИНГ НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ
» ПРОЕКТ “WAVE” на FORT LAUDERDALE BOAT SHOW 2006


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше имя *
Ваш e-mail адрес
 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения 


БОЛЕЕ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
РЕГИСТРАЦИЯ


Добавить
новость
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

MX:
...странно как-то, новость описывает чисто дизайнерский проект воплощенный в жизнь, а аффтар в новости отсутствует! посмотреть напр. проект Timmerman - "... крупнейшей европейской независимой дизайнерской компанией Vripack Yachting International. Интерьеры..   Читать

admin:
Проект мегаяхты представило проектно-дизайнерское бюро "ПроЛАЙН"   Читать