Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина 115m
Гостей 22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина 116m
Гостей 70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина 122m
Гостей 80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина 134m
Гостей 24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина 24m
Гостей 8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина 33m
Гостей 8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина 42m
Гостей 20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина 51m
Гостей 10
Цена 19,000,000 €


05.01.14   Просмотры 4270   "www.vripack.com"
Компания Vripack хорошо известна высоким качеством своих универсальных судов с прагматичной планировкой. Отсюда и возможность создавать целые поколения яхт, способных покорить мир, которая выполняется при помощи компьютерного моделирования. 24 –метровое судно Andros было спроектировано и построено для постоянного клиента компании и является прекрасным примером исследовательского судна, которое очень хорошо оборудовано и подходит для круиза по всем океанам.


  По сравнению с предыдущими исследовательскими яхтами, Andros была создана с учетом оснобенных требований и технических характеристик. Таких, как прочность для плавании на море в любых погодных условиях, безопасность и надежность элементов, которым Vripack всегда уделять особое внимание. Яхта впервые была спущена на воду на польском судостроительном заводе Aluship. Она предназначена для использования в качестве роскошной частной яхты для дальних плаваний, особенно в скандинавских водах. Поэтому все системы, оборудование и оснащение приспособлены для такого применения. 
  Еще кое-что: судно при небольших размерах обеспечивает достаточно свободного пространства на носовой и кормовой палубе для тендера, каяка и оборудования для дайвинга. Откидная купальная платформа находится на корме, и на ней еще остается достаточно свободного места для большой исследовательской палубы. Под которой и «прячется» тендер, загружаемый с транца.
 

                                   
 
На самом верху яхты расположен «летучий мостик» с дополнительным постом управления чтобы оглядывать в бинокль горизонт в поисках суши, а под ним верхняя «капитанская» палуба. Здесь просторная рулевая рубка с умывальником и угловым диваном со столом для желающих понаблюдать за процессом управления, либо полюбоваться морской панорамой. Ведь круговой обзор отсюда просто отличный. Рулевую рубку, огражденную высоким фальшбортом, можно обойти вокруг, а в кормовой части поставить шезлонги или раскладной стол, поскольку на ней есть ветбар.
  На главной палубе в носовой части примо под мачтой примостилась будочка с дверью и трапом вниз в помещения команды. Между этой будкой и надстройкой крепится тендер, спускаемый на воду краном на мачте. В передней части надстройки находится большая полностью оборудованная кухня, дневной гальюн, далее просторный и светлый салон со столовой.
 

                                   
 
Угловой трап ведет на нижнюю палубу. Тут кладовая, двухместная гостевая каюта с отдельными кроватями, а напротив ее двери – дверь в санузел с душем. Мастер-каюта с настоящей ванной комнатой по правому борту расположена в середине корпуса Andros. Помещения команды включают в себя камбуз, маленькую кают-компанию, двухместную каюту и отдельный гальюн с душем. Как уже упоминалось, кубрик экипажа находится в самом носу Andros, а вот между ним и жилыми каютами владельца… гараж! Куда помещается внедорожник вроде Land Rover Defender или Mercedes G –класса. Он «достается» из гаража тем же краном на носовой мачте. То есть, на этой яхте можно исследовать самые отдаленные уголки мира, где даже нет фирм проката автомобилей. Ну, вроде, необитаемых островов. Впрочем, если машина не нужна, на месте гаража может быть сделана VIP-каюта.
 

                                   
 
Эта суперяхта является превосходным способом показать миру профессионализм и новаторские умения компании Vripack в строительстве научно-исследовательских судов и ее типично целостный подход к этому делу. Или, как сказали специалисты из Vripack: "Это проект в стиле бюро Vripack, отвечающий всем требованиям и даже более того, потому что мы хотим не только проектировать обычные судна, мы воссоздаем фантазии".

Техническая спецификация

Проектант : Vripack
Морской архитектор : Vripack
Конструктор : Vripack
Верфь : Aluship
Материалы : сталь / алюминий
Тип корпуса : водоизмещение
Максимальная длина : 23,90 м.
Максимальная ширина : 6.70 м.
Осадка : 1.85 м.
Двигатели : 2xMAN по 340л.с.
Скорость крейсерская : 8 узлов
Максимальная скорость : 12 узлов
Автономность: 3400 миль при 8 узлах

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме


Новости по теме