Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


04.05.07   Просмотры 3703
Представленное перед вами судно – новый проект голландской дизайн-студии Dykstra & Partners Naval Architects. Скажем сразу, что яхта не совсем обычна. Дело в том, что это копия легендарного судна “Endeavour II”, построенного в далеком 1937 году на верфи Nicholson’s Yard. Происхождение судна тоже весьма интересно: Endeavour II, самая большая яхта класса J, была построена для участия в регате America’s Cup 1937 года. Гонка оказалась для судна не совсем удачной: тяжелая борьба развернулась между “Endeavour II” и “Ranger”, но, несмотря на все свое превосходство, “Endeavour II” не смогла одержать победу. И вот теперь, спустя столько лет, у “Endeavour II” появится превосходный шанс наверстать упущенное.


Представленное перед вами судно – новый проект голландской дизайн-студии Dykstra & Partners Naval Architects. Скажем сразу, что яхта не совсем обычна. Дело в том, что это копия легендарного судна “Endeavour II”, спущенного на воду в далеком 1937 году на верфи  Nicholson’s Yard.  Происхождение судна тоже весьма любопытно: Endeavour II, самая большая яхта класса J, была построена для участия в регате  America’s Cup 1937 года. Гонка оказалась для судна не совсем удачной: тяжелая борьба развернулась между “Endeavour II” и “Ranger”, но, несмотря на все свое превосходство, “Endeavour II” не смогла одержать победу.  И вот теперь, спустя столько лет, у “Endeavour II” наконец появится  шанс наверстать упущенное.
 
Ответственность создания проекта копии самого большого в истории судна класса J взяла на себя голландская дизайн-студия Dykstra & Partners, а работы по конструкции яхты лягут на плечи голландского судостроителя Royal Huisman. Корпус “Endeavour II” будет выполнен из алюминиевого сплава Alustar, в то время, как для конструкции мачт планируется использовать углеволокно.
Обратите внимание, что в 1989 году на верфи в Волленхоуве осуществлялась реконструкция судна “Endeavour”  J-K4, причем проект реконструкции разрабатывал не кто иной, как Dykstra & Partners. Кроме того, вышеупомянутая компания в прошлом контролировала разработку проектов дизайна таких судов класса J, как “Shamrock V”, “Velsheda” и “Ranger”, так что не может быть и сомнения в том, что «новая» “Endeavour II” ни в чем не уступит своей предшественнице. Помимо Dykstra & Partners, в создании проекта примет участие Питер Билдснайдер /Pieter Beeldsnijder/: дизайнер будет заниматься разработкой оформления интерьеров.
 
“Endeavour II”, первое новое голландское судно класса J, будет полностью соответствовать всем требованиям классификационного общества JCA.

Технические характеристики  “
Endeavour II”:
 
Общая длина: 42,09 м
Длина по ватерлинии: 27,68 м
Ширина: 6,60 м
Осадка: 4,72 м
Материал корпуса: Alustar
Материал мачт: углеволокно
 
Дополнительная информация:
 
Dykstra & Partners Naval Architects
www.gdnp.nl
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии




Новости по теме