НовостиЧартер
Брокераж
|
Переворот корпуса под номером 388 заказчик празднует с семьей и друзьями. После, казалось бы, лёгкого переворота корпуса яхты, проходившего под ясным небом и пристальными взглядами, переполняемый гордостью владелец поднялся на импровизированную сцену, откуда сообщил друзьям и родственникам, что корпус 388 по-прежнему будет безымянным, пока та же самая компания не соберется на официальной церемонии спуска на воду и крещения готовой яхты.
После, казалось бы, лёгкого переворота корпуса яхты, проходившего под ясным небом и пристальными взглядами, переполняемый гордостью владелец поднялся на импровизированную сцену, откуда сообщил друзьям и родственникам, что корпус 388 по-прежнему будет безымянным, пока та же самая компания не соберется на официальной церемонии спуска на воду и крещения готовой яхты. «Потрясающе, – говорит владелец, – письма по элестронной почте приходят с короткой темой «388». Всё происходящее - мой маленький – 49-метровый – секрет». Классическая красота с современным подтекстом этой двухмачтовой маневренной парусной яхты впервые явила миру свои грациозные линии. Дизайн яхты Spirit of Tradition Ketch имеет явную отсылку к ранним образцам рабочих судов вроде лоцманского бота и рыбацких траулеров из Бриксхэма. Длина по палубе этого элегантного судна составляет 49 метров, а изящный бушприт добавляет габаритам судна ещё 6 метров. В дизайне яхты сочетаются классические традиции, воплощенные в линиях носа вертикальным форштевнем, а также великолепные ходовые качества и потрясающая маневренность. Проект строительства яхты осуществлялся под пристальным вниманием заказчика и руководством менеджера проекта Дженса Корнельсена (Jens Cornelsen). Инженерная часть была доверена судостроительному дизайн-бюро Dykstra & Partners, чей опыт в проектировании классических яхт, отвечающих современным требованиям быстроходности, не имеет себе равных. Облик яхты гармонично сочетает исторические детали (легкую кривизну корпуса, открытую палубу, четкие линии рубок и световых люков) снаружи и современную начинку маневренного корпуса изнутри. Основание корпуса имеет форму каноэ, оборудовано полностью стабилизированным подъемным килем, карбоновым консольным рулем и имеет небольшую площадь соприкосновения с водой. Алюминиевый корпус из Alustar, карбоновые рангоуты и ясный план парусности делают это судно мощной и лёгкой яхтой, стиль и комфортабельность которой будут великолепно дополнены её мореходными качествами. Дизайнеры компании Rhoades Young Design уже проектируют для этой яхты роскошные интерьеры, искусно сотворенные из классики, интерпретируемой современными технологиями и материалами. Корпус борта 388 уже перевернут и ждать момента, когда эскизы интерьеров обретут реальное воплощение, а у яхты появится настоящее имя, осталось совсем недолго.
Рейтинг:
0
Компании по темеНовости по теме
Комментарии |
Дизайн сайта - Алексей Попов
© 2009 |
© 2005 - 2019 MegaYachts.ru Все права на представленные текстовые, фото и видео-материалы защищены |