Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


05.03.07   Просмотры 2058
Разработка яхтенного дизайна – долгий творческий процесс, и даже искусство, поэтому здесь требуется не просто профессионализм и опыт, а настоящий талант. Почему я об этом говорю? Потому что дальше речь пойдет о новом шедевре мирового яхтинга, который в скором времени представит лондонская дизайн-студия Laurent Giles Naval Architects. Да-да, именно шедевр, ведь, как давно известно, мастера Laurent Giles Naval Architects превосходно знают свое дело: в способности сочетать стиль и функциональность, в стремлении к совершенству равных им нет.


 

 

Разработка яхтенного дизайна – долгий творческий процесс, и даже искусство, поэтому здесь требуется не просто профессионализм и опыт, а настоящий талант. Почему я об этом говорю? Потому что дальше речь пойдет о новом шедевре мирового яхтинга, который в скором времени представит лондонская дизайн-студия Laurent Giles Naval Architects. Да-да, именно шедевр, ведь, как давно известно, мастера Laurent Giles Naval Architects превосходно знают свое дело:  в способности сочетать стиль и функциональность, в стремлении к совершенству равных им нет.

Команда опытных специалистов Laurent Giles, которая, кстати, совсем недавно пополнилась новыми кадрами, всегда старается идти в ногу со временем: исследование последних технологий, инновационных концепций – основной принцип компании, позволяющий быть на высоте. Судите сами: именно благодаря богатому воображению и глубоким знаниям специалистов Laurent Giles, появились столь уникальные проекты, как 59-метровая парусно-моторная яхта Islander, уже получившая награду, и 77-метровая моторная яхта  Samar.

Новый проект, пока скрывающийся за таинственным названием 7B, - в этом году первая работа команды Laurent Giles, но, вобщем, 7В – продолжение концепции 38-метровой яхты, заказанной  Pendennis Superyachts около двух лет назад. Именно поэтому можно говорить о новом детище лондонской дизайн-студии как о настоящем прорыве в мире яхтинга. Действительно, здесь дизайнеры шагнули далеко вперед: более утонченные линии в современном классическом оформлении создают гибкость стиля, подчеркивают великолепие и пышность как внутренних помещений, так и открытых зон.

Хотя корпус 7B почти на 6 метров длиннее, чем у ее 38-метровой предшественницы, визуально этого не замечаешь. Вообще, на мой взгляд, проект очень интересен: сразу же привлекает внимание плавные нисходящие линии палубы к транцу, который так характерен для Laurent Giles, а линии фальшборта, подчеркивающие расположенные выше иллюминаторы, смягчают общий стиль. Конечно, опытный глаз сразу же заметит сходство с более ранними работами: сбалансированный силуэт, соразмерная надстройка, развал бортов в носовой части – все это объединяет суда флота  Laurent Giles, и новый проект в этом отношении не исключение.
 

Ну, а теперь расскажем подробней о планировке помещений этого нового «чуда яхтинга», которое, вполне возможно, затмит всех своих предшественниц в категории 40-45 метров. Одно из достоинств яхты – большой гараж в полный рост, занимающий кормовую часть судна. Здесь хранится 5,3-метровый тендер и несколько пар водных лыж. Также имеется несколько лежаков для загара и пляжная зона, в общем,  все то, что характерно так характерно для стиля  «Mangusta».

Позаботились дизайнеры и об организации «жизненно важных» помещений: в кормовой части бридж-палубы они разместили сразу две обеденные зоны, одна из которых закрытая и рассчитана на восемь человек, а другая, под открытым небом, - вмещает восемь человек. Обеденные зоны сами по себе ничего сверхъестественного не представляют, но стоит обратить внимание на умело разработанную систему раздвижных стеклянных дверей, которые частично или полностью закрывают помещение, таким образом, позволяя осуществлять полный климат контроль.
 

Просторная верхняя палуба (ее площадь составляет 70 кв. м) – настоящий райский уголок: джакузи, немного приподнятая над уровнем палубы, навесы для защиты от солнца, а также две больших зоны с лежаками доставят вам незабываемое удовольствие. Все здесь располагает к отдыху и удовольствию, Но это не помешало дизайнерам разместить в передней части палубы пост управления и наблюдения, который играет на яхте не самую последнюю роль.
А вот, что говорит  по поводу новой работы Бэрри ван Джеффен / Barry van Geffen /, генеральный директор студии Laurent Giles: «Возможности стальной яхты меньших размеров нас не устраивали. Проработав проект яхты Dalvina, скорость которой составляла 24 узла, мы решили двигаться дальше: необходимо было создать судно с большим пространством и, соответственно, более широкими возможностями. Таким образом, мы поднялись еще на ступеньку выше. Любой морской архитектор согласится с тем, что для улучшения ходовых качеств судна необходимо уменьшить его вес и сопротивление корпуса, этого же можно достигнуть и при удлинении ватерлинии и увеличении мощности двигателей. Мы же шли к этому разными путями, но, конечно, особую роль сыграл выбор алюминиевой конструкции и установка более мощных двигателей».

Яхта будет оборудована традиционной пропульсионной системой: два двигателя MTU 16v 1163 TB 73L мощностью 14 400 кВт позволят развивать скорость в 25 узлов, при низких же скоростях яхта будет обладать большей автономностью. На скорости в 12 узлов судно сможет пройти более 4000 морских миль, при этом 10% топлива останется неизрасходованным.
 
В целом, планировка, как интерьеров, так и экстерьеров, - вполне традиционная: просторные внутренние помещения плавно переходят в открытые зоны. Кормовая часть главной палубы представляет собой террасу, где, как и на верхней палубе, вас ожидает незабываемый отдых, для которого есть все необходимое: пляжная зона, навесы для защиты от солнца, открытая обеденная зона. 

При желании через стеклянные раздвижные двери отсюда всегда можно пройти в салон с отдельной столовой, который для яхты такого класса  удивительно просторен. Здесь тоже скучать не придется: центр  развлечений с ТВ-панелью с технологией HD, а также бар, где вас обслужат по первому классу, оставят приятные впечатления. Из обеденной зоны есть доступ на камбуз, откуда члены команды могут перемещаться на верхнюю и нижнюю палубы.

У главного холла с большой лестницей располагается гальюн и весьма удобная кладовая. Если пойдете дальше, то окажитесь у апартаментов владельца, которые простираются во всю ширину яхты и, как и полагается, наполнены атмосферой тепла и уюта: удобная гардеробная, чудесная ванная комната и отдельный душ, спальная во всю ширину яхты – придутся по вкусу даже самому требовательному заказчику. Кроме того, владелец имеет доступ в носовую часть палубы, что также очень удобно.
 

По лестнице из главного холла можно подняться на лаундж, в рулевую рубку, штурманскую рубку и к каюте капитана на бридж-палубе. И снова вы попадете в уже знакомую вам обеденную зону с баром под открытым небом, соединяющуюся с малым салоном. А открытая лестница приведет на верхнюю палубу с ее чудесной джакузи, навесами для защиты от солнца, привлекательной зоной для принятия солнечных ванн и несколькими стильными тентами бимини, обеспечивающими прекрасную защиту от солнца.

«Нашей основной целью было создание чего-то необычного, сверхъестественного, того, к чему пока еще не пришел ни один дизайнер. Наконец, опираясь на все наши предыдущие работы, мы решили поставленную задачу», - говорит Бэрри ван Джеффен. Предполагается, что следующей в этой линейке яхт станет 52-метровое судно, отличающееся и своими размерами, и скоростью. 
Технические характеристики проекта 7В:
 
Общая длина: 44,00 м / 144.36’
Длина по ватерлинии: 38,36 м / 125.86’
Ширина: 9,80 м / 32.15’
Осадка: 2,40 м / 7.87’
Класс: Lloyds, 100A1 Motor Yacht SSC Mono G6 Yacht (P), LMC, UMS;
          Statutory Regulations UK, MCA Code Large Commercial Yacht Code (LY2).
Двигатели: 2 х MTU 16v 1163 TB 73L мощностью 14 400 кВт
Максимальная скорость: около 25 узлов
Круизная скорость: около 12 узлов
Запас хода, при скорости в 12 узлов (80% MCR): около 4000 м.м.
Апартаменты владельца: во всю ширину главной палубы
Гостевые каюты: 4 x 2 человека
Каюта капитана: 2 человека
Каюты для экипажа: 2 x 3 человека
Сходни: 2; 1 пляжная платформа на корме; 1 трап на корме
Тендеры: 1 x 5.3 м тендер; 2-4 пары водных лыж
Главныйконструктор: Laurent Giles Naval Architects Ltd
Дизайнер: Laurent Giles Naval Architects Ltd 

Дополнительная информация:
  
Laurent Giles Naval Architects Ltd
P.O.box130, Lymington
SO41 0YR. UK
Tел: + 44 1590 641777
Email:
Web:  www.laurentgiles.co.uk
Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме