Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


01.09.06   Просмотры 3056
23 августа 2006 года, после долгих ремонтно-восстановительных работ, руководство Trinity Yachts объявило об открытии верфи на Industrial Canal в восточной части Нового Орлеана, штат Луизиана. Верфь в Новом Орлеане занимает площадь в 38 акров, 10 акров составляют крытые помещения, которые особенно сильно пострадали во время урагана Катрина.


23 августа 2006 года, после долгих ремонтно-восстановительных работ, руководство Trinity Yachts объявило об открытии верфи на Industrial Canal в восточной части Нового Орлеана, штат Луизиана. 

Верфь в Новом Орлеане занимает площадь в 38 акров, 10 акров составляют крытые помещения, которые особенно сильно пострадали  во время урагана Катрина. Трагедия постигла не только саму верфь, но и около 70% рабочих верфи лишились крова. Некоторое время компания функционировала только частично, и вот теперь все возвращается на свои места, однако ремонтные работы еще не закончены. 5 июля компания Trinity Yachts официально возобновила свою деятельность. К счастью, помещения верфи находятся над уровнем моря и за пределами дамбы, поэтому они не так сильно пострадали от наводнения, как остальная часть города.

Президент компании, Джон Дэйн III /John Dane III/ заявил: «Мы рады сообщить, что со времени трагедии, которую принес ураган Катрина, верфь подписала 7 дополнительных контрактов, несмотря на то, что 18 проектов еще не выполнено.  У нас впереди 39 месяцев упорной и напряженной работы,  за которые предстоит построить множество яхт общей длиной около 2,970 футов. Нужно сделать еще очень многое, поэтому руководство верфи ведет постоянный набор рабочих, инженеров и морских архитекторов как в Новом Орлеане, так и в Галфпорте.

Несмотря на то, что восстановлена только половина крытых помещений, работа над несколькими корпусами яхт уже идет полным  ходом. Пока город приходит в себя от ужасной трагедии, в Trinity Yachts уже приступают к выполнению старых проектов (договора на них были подписаны еще до катастрофы). В результате трагедии огромное количество людей лишилось рабочих мест, и теперь они с большой радостью возвращаются сюда; кроме того, около 500 человек занято на верфи в Галфпорте, таким образом, Trinity Yachts продолжает свою традицию строительства яхт мирового класса.

Верфь в Новом Орлеане будет работать в том же режиме, как и до 29 августа 2005 года, когда ураган Катрина ворвался в город. Специалисты Trinity Yachts создали такие прекрасные яхты, как 180-футовая  MIA ELISE , 161-футовая ZOOM ZOOM ZOOM и 177-футовая KATHERINE, и собираются радовать нас в будущем своими шедеврами.

С возобновлением работы верфи в Новом Орлеане продолжается традиция строительства яхт на Industrial Canal. На верфи располагалось одно из производств, основателем которого является Эндрю Хиггинс /Andrew Higgins/; именно его президент Эйзенхауэр когда-то назвал «человеком, который выиграл для нас войну». С 1988 года Trinity сосредоточила здесь свою основную деятельность.

Являясь самой крупной верфью в США, специализирующейся на производстве суперяхт, компания постоянно расширяется и может похвастаться огромным количеством заказов, которых с каждым днем становится все больше и больше. 
Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме


Новости по теме