Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


08.10.13   Просмотры 2293   "www.trinityyachts.com"
Верфь Trinity Yachts вслед за успешными ходовыми испытаниями построенной на заказ суперяхты Finish Line с отдельной рулевой рубкой, алюминиевым корпусом и надстройкой, успешно передала ее заказчику. Суперяхта Finish Line представляет собой настоящую гордость ее американского владельца, который надеется, что дизайн и исполнение этой яхты послужат вдохновением другим американским яхтсменам для постройки своего судна в Соединенных Штатах.


  При необычайно высокой скорости для своих размеров суперяхта Finish Line с плавной морской архитектурой и стилистикой, то бишь, обводами, позволяют ей, развивая скорость свыше 23 узлов, иметь автономность более чем 3,600 морских миль. Конечно, при ее нормальной крейсерской скорости, которая должна обеспечивать плавание по всему Восточному побережью Соединенных Штатов, так же как и достигать Багамских Островов. Посему проект яхты был разработан специально так, чтобы не превышать 1.7 метра осадки при условии полузагрузки. Небольшая осадка также позволит ее владельцу – ярому любителю гоночных автомобилей – получить доступ к некоторым мелководным портам как Дайтона-Бич во Флориде.
  Помещения нижних палуб разделены на пять водонепроницаемых отсеков. Владельцы суперяхты и их гости располагают мастер-каютой во всю ширину корпуса и тремя гостевыми каютами. Апартаменты владельца оснащены двуспальной кроватью king-size, диваном, ванной комнатой с двумя раковинами для хозяина яхты и его супруги с доступом из каюты, душевой кабиной и большим одиноко стоящим унитазом. Как бы в укор ему в корму от кровати есть две огромные гардеробные комнаты. Все гостевые каюты имеют частные полные ванны с двумя каютами, имеющими увеличенные в ширину места и одну каюту, имеющую два двойных места. За водонепроницаемой переборкой гостевого отделения, находятся помещения команды с тремя каютами для пяти членов экипажа и тремя гальюнами с душем. Выход отсюда, увы, один – в кают-компанию, о которой речь пойдет ниже.
  Главной особенностью главной же палубы является система внешнего кондиционирования воздуха в кормовой части, где находится полностью оборудованный вет-бар и большой обеденный стол, готовый разместить за трапезой до восьми гостей. Кому-то это покажется расточительством энергии по знойным морским просторам, но обедать в жарком климате на воздухе под прохладой кондиционера многого стоит. Главный салон, куда обеспечивается доступ из этой зоны через сдвижные стеклянные двери, также включает в себя большой бар, центр развлечений с различной электроникой и большим экраном, L-образные диваны, изготовленные на заказ и кресла для отдыха. Формально объединенная с салоном обеденная зона, слегка выгороженная небольшой буфетной стойкой, находится впереди салона. А благодаря открытому пространству доставляет владельцам и их гостям во время поедания лангустов наибольшее удовольствие от созерцания океана из больших окон салона и стеклянных дверей в кормовой части.
  Рядом есть дневной гальюн по левому борту и трап для владельца и гостей из коридора по правому борту. Просторной кухне отведено место в самом носу главной палубы, а ее планировка разработана для интересных и неофициальных посиделок за угловым обеденным столом, вмещающим максимум восемь человек. Который является и кают-компанией экипажа. Такая планировка предполагает большие окна, как по правому, так и по левому борту, и «островок» для вызова стюарда и обслуживания, так же как барные стулья для гурманов, которые любят наблюдать за процессом приготовления еды поваром и контролировать процесс сотворения обеда.
  Планировка сандека включает в себя пост управления по правому борту, доступ куда обеспечивается по трапу из середины рулевой рубки. Флайбридж суперяхты оборудован баром с грилем и холодильником, диванами с мягкими креслами и столами для обеда нежащихся на свежем воздухе гостей. В кормовой части сандека – шлюпбалка для подъема из воды тендера и двух гидроциклов. По трапу, находящемуся с правого борта отсюда можно спуститься в кормовую часть главной палубы, откуда две пологие лестницы ведут в корму на купальную платформу.
 

                                  
 

  Пропульсивная система и судовое оборудование суперяхты – самые современные. К складским помещениям и машинному отделению обеспечен доступ через водонепроницаемую дверь в транце, так же как и с правого борта главной палубы, когда судно находится в плавании. В машинном отделении главную роль играют два дизеля MTU 16v2000, выдающие мощность 2,600 л.с. каждый, приводящие 6-лопастные винты через реверс-редукторы ZF 3370. Носовое подруливающее устройство Arcturus TRAC мощностью 100 л.с. помогает капитану управлять суперяхтой при сложных маневрах, а электроэнергией суперяхту обеспечивают две генераторные установки Kohler по 80 кВт. Такая мощность необходима для того, чтобы гарантировать владельцу и гостям на борту яхты Finish Line, удобства, что обеспечиваются 24 тоннами кондиционированного воздуха, прошедшего через систему очистки, двумя водными опреснителями мощностью 1,400 галлонов в день каждый и активной системой гироскопической стабилизации с «нулевой скоростью», работающей как во время морских переходов, так и на якорной стоянке.
  Процесс постройки суперяхты Finish Line принес нам огромное удовлетворение,– говорит John Dane, президент Trinity Yachts,– Ее владелец, настоящий американский патриот, построил яхту здесь в США, для того, чтобы принести доход американским мастерам, чьи навыки непревзойденны. И этим создал новые рабочие места. Пока будут жить американские яхты, будут создаваться дополнительные квалифицированные рабочие места и увековечат экономическую ценность постройки всех яхт, что сходят со стапелей местных верфей.

Название/Номер корпуса: Finish Line, Trinity Yachts, T-058
Конструкция: Алюминиевый корпус и надстройка
Длина: 36.7 метра
Ширина: 8 метров
Осадка: 1.7 метра
Водоизмещение: 187 тонн
Главные двигатели: 2x MTU 16V2000M94 по 2,600 л.с. при 2,450 об/мин
Максимальная скорость: 23 узла
Автономность: 3,670 миль при 10 узлах
Запас топлива: 37,055 литра
Классификация: ABS Maltese Cross A1 Yachting Service, AMS, MCA, under 500 IGT
Морской архитектор: Trinity Yachts, LLC
Дизайн интерьера: Joanne Lockhart, YachtNext
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме


Новости по теме