Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


02.10.12   Просмотры 3924   "www.guidodegroot.com"
Базирующаяся в Украине компания Fifth Ocean Yachts всерьез намерена строить уникальные и semi-custom яхты со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой экспедиционного класса размерами от 20 до 50 метров. Для завоевания теплого места на этом тесном рынке привлекаются именитые дизайнеры и морские архитекторы. Например, проект 35,5-метровой моторной яхты для верфи разрабатывал никто иной, как Ginton Naval Architects.


  Совсем недавно весьма продуктивная голландская студия Guido de Groot Design создала проект нового судна для Fifth Ocean, 28-метровую двухмоторную водоизмещающую моторную яхту в современном стиле с тремя палубами и форштевнем, переходящим в бульб, специально примененным для экономичных плаваний в дальних международных круизах.
  Яхты компании Fifth Ocean Yachts должны строиться на собственных стапелях верфи в городе Николаев, известном на весь мир своими многолетними судостроительными традициями. Здесь в течение 220 лет развивалось кораблестроение, а во времена СССР в Николаевских доках возводились океанские исследовательские суда, траулеры-рифрежераторы, корабли для спасателей, подводные лодки и прочие узкоспециализированные военные и гражданские теплоходы.
  Многолетний опыт Николаевского судостроения совместно с европейским дизайном и европейскими стандартами качества, видимо, в обозримом будущем позволят верфи конкурировать с ведущими судостроительными предприятиями мира. Интерьеры для новой яхты Fifth Ocean Shipyard создали в совместном предприятии Fifth Ocean Yachts и итальянского творца яхтенных интерьеров Riina Ltd. Эта компания с Апеннин обладает богатыми традициями в строительстве интерьеров роскошных европейских яхт и в состоянии содеять внутреннее убранство любой сложности с высочайшим уровнем качества.

                                    

  Кроме внушительной площади прогулочных палуб, включая флайбридж и зону отдыха на носовой палубе, яхта Fifth Ocean 28 обладает весьма интересной планировкой внутренних помещений. Судно может иметь до четырех гостевых кают и одну роскошную каюту владельца на главной палубе с ванной, расположенной в носу уровнем ниже.
  Максимальная длина яхты составляет 28.30 метра, ширина 7.60 метра. С двумя двигателями Caterpillar C12 по 705 л.с. и по 1,2 тонны веса каждый яхта должна развивать максимальную скорость 14 узлов, при крейсерской скорости 12 узлов. Что, в общем-то, невеликая доблесть при такой мощности, тем более, что на максимуме расход топлива у Caterpillar 12 ACERT составляет 140 литров час. У одного мотора, а их ведь два… Да и применяется этот двигатель, в основном, для быстроходных яхт вроде «Азимутов».
  Одним из преимуществ клиентов Fifth Ocean Yachts является стоимость заказываемых на верфи яхт. Цены могут быть до 30% ниже по сравнению с аналогичными судами других европейских производителей яхт, поскольку затраты на оплату труда в Украине несоизмеримы с европейской зарплатой. Относительно качества яхт младой украинской верфи, инспекторы и менеджеры заказанных на Fifth Ocean проектов из Великобритании и Нидерландов, гарантируют строительство этих судов согласно действующим на сегодня голландским стандартам качества. Все это делает Fifth Ocean Yachts хорошей альтернативой другим странам с дешевой рабочей силой. Таким как Турция и некоторые азиатские государства.

Конструкция: Стальной корпус с алюминиевой надстройкой
Дизайн экстерьера: Guido de Groot
Дизайн интерьера: Guido de Groot
Общая длина: 28,30 м
Длина по ватерлинии: 25,65 м
Ширина наибольшая: 7,60 м
Осадка (при полной загрузке): 1,80 м
Водоизмещение: менее 500 брутто-регистровых тонн
Запас топлива: 30.240 литров
Запас воды: 3.750 литров
Главные двигатели: 2 x CAT C 12 ACERT 526 кВт при 2300 об/мин
Стабилизаторы: ABT TRAC с системой стабилизации Zero Speed
Носовое подруливающее устройство: ABT Hydraulic. 75 кВ
Генераторы: 2 x CAT C4.4 50кВт
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии