Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


22.04.10   Просмотры 4118
Март 2010 – Полное отсутствие ограничений вдохновило голландского разработчика Vripack на создание уникальной 130-футовой яхты типа эксплорер New Generation Explorer для постоянного клиента. Начало строительства намечено на лето 2011-го. Любопытный факт: тоннаж этой сверхсовременной яхты водоизмещающего типа составляет менее 500 тонн, хотя она имеет пять впечатляющих палуб.


Март 2010 – Полное отсутствие ограничений вдохновило голландского разработчика Vripack на создание уникальной 130-футовой яхты класса эксплорер New Generation Explorer для постоянного клиента. Начало строительства намечено на лето 2011-го. Любопытный факт: тоннаж этой сверхсовременной яхты водоизмещающего типа составляет менее 500  регистровых тонн, хотя она имеет пять впечатляющих палуб. 

Каюта владельца во всю ширину судна с огромными панорамными окнами и отдельной ванной расположены на основной палубе. В четырех каютах на верхней палубе могут удобно разместиться восемь гостей. Учитывая, что заказчик, Vripack и верфь, на которой строится великолепное судно, Cizgi Shipyard, без колебаний выходят за рамки привычного, конструкция яхты комбинирует в себе три различных материала: стальной корпус, алюминиевую палубную надстройку, и рубку и навигационную мачту из композитного материала. Такое сочетание уменьшает массу и обеспечивает идеальное равновесие: New Generation Explorer выше многих подобных яхт, а также гораздо комфортабельнее. Помимо архитектуры судна Vripack уделили большое внимание различным деталям экстерьера в ходе проектирования, создав основательный эксплорер, обладающий элегантностью суперяхты.   

Двухдвигательное судно находится на стадии строительства на верфи CIZGI в Турции  под контролем ABS с кодом соответствия MCA LY2. Дизайн интерьера доверили компании Art Line.

Рейтинг:  
  4


Фотографии



Компании по теме


Новости по теме



Комментарии

Александр
Уважаемые господа! как всегда, все разговоры не о том.. когда о маринах будете говорить, а то столько проблем..вы же обещали.. пользуемся проектами украинских журналов..и схемами и услугами и прочим.. вы же так только сплетни... Может будет о новом и еще есть новые верфи и архитекторы.. но вы все о станом такое ощущение, что кроме Старка и Vripark вы не знаете.. Александр
пятница, 30 апреля 2010 г.