Март 2010 – Полное отсутствие ограничений вдохновило голландского разработчика Vripack на создание уникальной 130-футовой яхты типа эксплорер New Generation Explorer для постоянного клиента. Начало строительства намечено на лето 2011-го. Любопытный факт: тоннаж этой сверхсовременной яхты водоизмещающего типа составляет менее 500 тонн, хотя она имеет пять впечатляющих палуб.
Март 2010 – Полное отсутствие ограничений вдохновило голландского разработчика Vripack на создание уникальной 130-футовой яхты класса эксплорер New Generation Explorer для постоянного клиента. Начало строительства намечено на лето 2011-го. Любопытный факт: тоннаж этой сверхсовременной яхты водоизмещающего типа составляет менее 500 регистровых тонн, хотя она имеет пять впечатляющих палуб.
Каюта владельца во всю ширину судна с огромными панорамными окнами и отдельной ванной расположены на основной палубе. В четырех каютах на верхней палубе могут удобно разместиться восемь гостей. Учитывая, что заказчик, Vripack и верфь, на которой строится великолепное судно, Cizgi Shipyard, без колебаний выходят за рамки привычного, конструкция яхты комбинирует в себе три различных материала: стальной корпус, алюминиевую палубную надстройку, и рубку и навигационную мачту из композитного материала. Такое сочетание уменьшает массу и обеспечивает идеальное равновесие: New Generation Explorer выше многих подобных яхт, а также гораздо комфортабельнее. Помимо архитектуры судна Vripack уделили большое внимание различным деталям экстерьера в ходе проектирования, создав основательный эксплорер, обладающий элегантностью суперяхты.
Двухдвигательное судно находится на стадии строительства на верфи CIZGI в Турции под контролем ABS с кодом соответствия MCA LY2. Дизайн интерьера доверили компании Art Line.