RUS | ENG
 
 Каталог: ВЕРФИ БРОКЕРАЖ&ЧАРТЕР ДИЗАЙНЕРЫ ОБОРУДОВАНИЕ УСЛУГИ
 
Логин:
Пароль:
Регистрация    Забыли пароль?



Март 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

E-mail:


banner
banner

2008 ГОД НА ВЕРФИ MOONEN ПРОЙДЕТ ПОД ЗНАКОМ “MOONEN 97”

В скором времени флот верфи Moonen Shipyards, крупного голландского производителя водоизмещающих, полуводоизмещающих и исследовательских судов, пополнится двумя новыми 97-футовыми яхтами.

Moonen 97 – последняя модель водоизмещающих судов Moonen. Автор общей концепции этой великолепной круизной яхты – студия Ren? van der Velden Design, морскую архитектуру представила компания Diana Yacht Design, стилевое оформление интерьеров - Art-Line.

Корпус суперяхты выполнен из стали, надстройка – из алюминия. Судно оснащено двигателями Caterpillar и системой стабилизации, обеспечивающей максимальный комфорт при стоянке яхты на якоре. Обе модели будут соответствовать требованиям Lloyd's Register Class и MCA.

Moonen 97 – революционная концепция, созданная на базе двух последних проектов: Moonen 96 Clementine (2005 год) и наиболее удачной модели верфи Moonen 84 (восьмая яхта данной серии будет спущена в этом году). Одна из сильных сторон проекта Moonen 84 - планировка жилых помещений, включающая четыре каюты, преимущество Clementine – длина ватерлинии, которая на четыре метра больше по сравнению с Moonen 84. Все эти мелкие, но в то же время важные детали и легли в основу нового проекта, воплотившегося в прелестную 97-футовую суперяхту, представляющую собой промежуточный вариант между моделями Moonen 72 и "Queen of the Fleet," Moonen 124.

Носовая часть с развалом бортов, скошенная кормовая часть с двумя лестницами, элегантная линия палубы – все это максимально приближает Moonen 97 к проекту Moonen 84, однако сходство это только внешнее. За счет дополнительного пространства значительно увеличена площадь апартаментов владельца, а также гостевых кают и кают членов экипажа. Расширены складские помещения, увеличен запас топлива, что позволит совершать трансатлантические переходы. Главное отличие Moonen 97 от Moonen 96 – замена рулевой рубки длинным флайбриджем и солнечной палубой, где вы можете окунуться в роскошную ванну с гидромассажем.

Несмотря на то, что обе модели восходят к одной серии, они далеко не идентичны, так как каждая яхта в той или иной степени отвечает требованиям своего заказчика. Первое судно отличает фиксированный тент bimini, кран для спуска тендеров на бридж-палубе, камбуз, выходящий к рулевой рубке, три каюты с двуспальными кроватями и одна с двумя спальными местами. Для второго судна, носящего красивое имя Sofia, характерно наличие складного тента bimini, двух кранов для спуска тендера меньших размеров, V-образного камбуза. Оформление салонов и обеденных зон также не идентично.

Отделка интерьеров Art-Line выполнена с использованием кожи, бамбука и дерева, но и здесь есть отличия: первая яхта Moonen 97 – это классика из дерева венге, второе судно отличается современным оформлением из кленового дерева.

Первая модель Moonen 97 будет доставлена заказчику ранней весной этого года, Sofia отправится к своему владельцу уже летом.

В скором времени нас ожидают и другие спуски голландского судостроителя, среди которых восьмая яхта серии Moonen 84, Amphitrite, первая полуводоизмещающая модель 99 Alu, третье судно серии Moonen 97, и, наконец, самая большая яхта верфи Moonen 124.

Дополнительная информация:

Тел: +31 73 621 0094
e-mail:
 
  


Дата: 30.01.2008 Всего просмотров: 375
Все комментарии: 0

  • Подробнее о компаниях к этой новости
» Art-Line Interiors    
» Diana Yacht Design    
» Moonen Shipyards BV    
» Rene Van Der Velden    

  • Похожие новости
» 2008 ГОД НА ВЕРФИ MOONEN ПРОЙДЕТ ПОД ЗНАКОМ “MOONEN 97”
» RENE VAN DER VELDEN DESIGN И СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ВЕРФЬ НАХИМОВ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ 75-МЕТРОВОГО СУДНА ARROW
» PERLE BLEUE ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПЕРВОЕ ПЛАВАНИЕ
» INTERNATIONAL DESIGN AWARDS ОБЪЯВЛЯЕТ СВОИХ ФИНАЛИСТОВ
» MOONEN 124 ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ЭТАП В ИСТОРИИ ГОЛЛАНДСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЯ
» НОВЫЙ ПРОЕКТ 33-МЕТРОВОЙ ЯХТЫ: РОССИЙСКИЙ ЯХТИНГ НА ПУТИ ПОКОРЕНИЯ МИРОВОЙ АРЕНЫ


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше имя *
Ваш e-mail адрес
 
Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения 


БОЛЕЕ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

Alexander:
Уважаемая редакция сайта мне кажется что вы уделяете мало времени о отношении яхт класса Explorer Expidition, которые на мой взгляд имеют большое значение для путешественников и собственников яхт для длительного плавания в тяжелых условиях   Читать

Mikhail Serov:
I am sure Mr. Putin had good time there incognito. Mr. Abramovich paid for his election campaign what keeps him away from imprisonment. Has he paid all the taxes as required by the Russian law? I have nothing against rich Russians, however I hate ass-kissing..   Читать