Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина 115m
Гостей 22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина 116m
Гостей 70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина 122m
Гостей 80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина 134m
Гостей 24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина 24m
Гостей 8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина 33m
Гостей 8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина 42m
Гостей 20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина 51m
Гостей 10
Цена 19,000,000 €


23.04.10   Просмотры 4363
Переворот корпуса под номером 388 заказчик празднует с семьей и друзьями. После, казалось бы, лёгкого переворота корпуса яхты, проходившего под ясным небом и пристальными взглядами, переполняемый гордостью владелец поднялся на импровизированную сцену, откуда сообщил друзьям и родственникам, что корпус 388 по-прежнему будет безымянным, пока та же самая компания не соберется на официальной церемонии спуска на воду и крещения готовой яхты.


После, казалось бы, лёгкого переворота корпуса яхты, проходившего под ясным небом и пристальными взглядами, переполняемый гордостью владелец поднялся на импровизированную сцену, откуда сообщил друзьям и родственникам, что корпус 388 по-прежнему будет безымянным, пока та же самая компания не соберется на официальной церемонии спуска на воду и крещения готовой яхты. «Потрясающе, – говорит владелец, – письма по элестронной почте приходят с короткой темой «388». Всё происходящее - мой маленький – 49-метровый – секрет».

Классическая красота с современным подтекстом этой двухмачтовой маневренной парусной яхты впервые явила миру свои грациозные линии. Дизайн яхты Spirit of Tradition Ketch имеет явную отсылку к  ранним образцам рабочих судов вроде лоцманского бота и рыбацких траулеров из Бриксхэма.

Длина по палубе этого элегантного судна составляет 49 метров, а изящный бушприт добавляет габаритам судна ещё 6 метров. В дизайне яхты сочетаются классические традиции, воплощенные в линиях носа вертикальным форштевнем, а также великолепные ходовые качества и потрясающая маневренность.

Проект строительства яхты осуществлялся под пристальным вниманием заказчика и руководством менеджера проекта Дженса Корнельсена (Jens Cornelsen). Инженерная часть была доверена судостроительному дизайн-бюро Dykstra & Partners, чей опыт в проектировании классических яхт, отвечающих современным требованиям быстроходности, не имеет себе равных.

Облик яхты гармонично сочетает исторические детали (легкую кривизну корпуса, открытую палубу, четкие линии рубок и световых люков) снаружи и современную начинку маневренного корпуса изнутри.

Основание корпуса имеет форму каноэ, оборудовано полностью стабилизированным подъемным килем, карбоновым консольным рулем и имеет небольшую площадь соприкосновения с водой.

Алюминиевый корпус из Alustar, карбоновые рангоуты и ясный план парусности делают это судно мощной и лёгкой яхтой, стиль и комфортабельность которой будут великолепно дополнены её мореходными качествами.

Дизайнеры компании Rhoades Young Design уже проектируют для этой яхты роскошные интерьеры, искусно сотворенные из классики, интерпретируемой современными технологиями и материалами.

Корпус борта 388 уже перевернут и ждать момента, когда эскизы интерьеров обретут реальное воплощение, а у яхты появится настоящее имя,  осталось совсем недолго.

Рейтинг:  
  0


Фотографии




Новости по теме