Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


13.03.09   Просмотры 4810
Уникальность, непревзойденность, роскошь и качество – за настоящую честь почитает команда голландской верфи Royal Huisman работу над проектом, к которому в полной мере применимы все вышеизложенные характеристики, ведь по сути, это настоящее искусство - возродить то, что уже стало легендой, возродить и воскресить к жизни: Royal Huisman воссоздаёт проект великого 42.08-метрового судна Endeavour II.


Уникальность, непревзойденность, роскошь и качество – за настоящую честь почитает команда голландской верфи Royal Huisman работу над проектом, к которому в полной мере применимы все вышеизложенные характеристики, ведь по сути, это настоящее искусство - возродить то, что уже стало легендой, возродить и воскресить к жизни: Royal Huisman воссоздаёт проект великого 42.08-метрового судна Endeavour II. 

Будущий владелец судна – заказчик столь известных яхт, как 47-метровая красавица Hyperion, сошедшая на воду в 1998 году, а также 90-метрового судна Athena, спущенного в 2004 году. 

Hanuman с точностью повторяет оригинал: аккуратные, рационально спланированные палубные пространства, выложенная из тика палубная рубка, сверкающий черный корпус, интерьеры с выполненной вручную отделкой из французского ореха... 

Hanuman - пожалуй, один из великолепнейших проектов 20 века – реализован в соответствии с правилами Ассоциации класса J.

Корпус Hanuman выполнен из высокопрочного алюминия Алюстар, палубная рубка – карбон, выложенный под тиковым покрытием; мачта Rondal, стрела и стоячий такелаж – карбон High Modulus. В высшей степени оптимизировано сочетание технологий и дизайна. 

Отсутствие плоского навигационного дисплея была признано большим недостатком, в результате чего дисплей с максимальной чувствительностью включен в чертежи проекта.

В скором времени Hanuman покинет Волленхоув для проведения морских испытаний, после чего судно примет участие в ежегодной программе Ассоциации класса J. 

Стоит отметить, что Hanuman – лишь один из многих восстановленных проектов: флот так называемых «живых легенд» растет с каждым годом. Особый интерес среди них представляет яхта Ranger, победившая Endeavour II в регате America’s Cup 1937 года, и Endeavour меньше размерной категории, восстановленная Royal Huisman в 1989 году.

Будучи «пришельцами» из 20 века, они еще заявят о себе и займут не менее значимые позиции в веке 21-ом…

Дополнительная информация:

Тел: +31 527 243131
Email:
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме


Новости по теме