НА ВЕРФИ TIMMERMAN YACHTS СОСТОЯЛСЯ СПУСК ПЕРВОЙ ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКОЙ МЕГАЯХТЫ ПРОЕКТА TIMMERMAN-45
28 июня 2007 года на верфи Timmerman Yachts состоялось уникальное в своем роде событие. В присутствии представителей заказчика и первых лиц компании была спущена на воду первая 45-метровая трансатлантическая мегаяхта, построенная в России. Контракт на ее строительство был подписан в последний день уходящего 2005-го года. Яхта построена по проекту Timmerman 45, разработанному крупнейшей европейской независимой дизайнерской компанией Vripack Yachting International.
Интерьеры в стиле «морской романтики» спроектированы английской студией Bannenberg Designs Ltd. Район плавания яхты не ограничен, специально усиленный корпус позволяет ходить в битом льду, а благодаря термосберегающему остеклению и современной климатической установке Heinen & Hopman, гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом.
Четырехпалубное судно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия было построено под надзором Det Norske Veritas (DNV) и полностью соответствует требованиям MCA. У яхты классическая планировка с пятью каютами для гостей и пятью для экипажа.
Нельзя не упомянуть два дизельных двигателя Caterpillar 3412E по 537 kW, с помощью которых яхта может развивать максимальную скорость 13,5 узлов – 25 км/ч. При крейсерской скорости запас хода составляет 4000 морских миль, что позволяет не только без проблем пересечь Атлантику, но и, например, совершить кругосветное путешествие всего с пятью дозаправками. На верхней палубе судна предусмотрена посадочная площадка для вертолета. Интерьерные работы на яхте выполнены компанией SINNEX (Австрия). Аудио Видео (AV) система на базе сервера AMX с беспроводным управлением дополнена компонентами и акустикой компании LINN (Шотландия), являющейся поставщиком Английского Королевского двора.
Технические характеристики:
Длина (максимальная): |
44,1 м
|
Валовая вместимость: |
492т |
Водоизмещение (100%): |
445 мт |
Ширина: |
9,4 м |
Осадка: |
2,80 м |
Скорость: |
13,5 узлов |
Запас хода: |
4000 морских миль |
Двигатели: |
2 х Caterpillar 3412Е (2x720 л.с.) |
Материалы корпус/надстройка: |
Сталь/алюминиево-магниевый сплав |
Классификация: |
Det Nordske Veritas (DNV), +1A1 LC Yacht R0 E0,соответствует требованиям МСА |
Размещение гостей: |
12 человек в 5 каютах |
Экипаж: |
10 человек в 5 каютах |
Проектант: |
Vripack Yachting International |
Дизайн: |
Vripack Yachting International |
Стилист интерьеров: |
Bannenberg Designs Ltd. |
Дополнительная информация:
Тел: (495) 786-66-28
Факс: (495) 786-66-33
e-mail:
Дата: 12.07.2007 |
Всего просмотров: 2422
Все комментарии: 3 |
- Подробнее о компаниях к этой новости
Комментарии:
alexander: |
Уважаемые господа ! Ваш сайт нужен и интересен, но в отдельных разделах он имеет не достаточно инфлрмации особенно в разделе оборудование вы бы указали наиболее крупных маститых и завоевавших себе имя команий в области навигации, отделочных материалов внутреннего как основного так и вспомогательного оборудования ( оборудование для санитарных комнат, кухонь систем водоснабжения и т.д.) И я уже писал что почему то вы не останавливаетесь на команиях которые строят яхты типа trawlerтакие как CCape Horn, Nordhavn, Molokaistrait, Kuipers Shipyard BV, Northernmarine, и еще ряд комнапий которые строят суда данного типа для кругосветных переходов с дальностью хода до 6000 миль. Прощу вас исли можно сделать подборку и данном направлении Александер |
27.07.2008 |
Сергей: |
Очень красиво!!! Я сам выкладывал мрамор на палубах. |
22.06.2008 |
Иван: |
Не поверю пока не увижу!!! Уж больно все красиво написано. Господа, может сделаете приглашение для интересующегося? |
19.07.2007 |
БОЛЕЕ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
РЕГИСТРАЦИЯ
Добавить
новость
|