Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


28.12.09   Просмотры 6742
Каошунг, Тайвань, 17 декабря 2009, согласно последнему выпуску Global Order Book на 2010 год, составленному международным изданием ShowBoats, Horizon занимает девятое место в мире среди верфей, строящих мегаяхты, и является единственным представителем Азии в двадцатке крупнейших мировых судостроительных верфей.


Каошунг, Тайвань, 17 декабря 2009, согласно последнему выпуску Global Order Book на 2010 год, составленному международным изданием ShowBoats, Horizon занимает девятое место в мире среди верфей, строящих мегаяхты, и является единственным представителем Азии в двадцатке крупнейших мировых судостроительных верфей.


Как один из ведущих производителей мегаяхт в мире, Horizon Group обладает превосходными возможностями, богатым опытом, новейшим оборудованием и передовыми технологиями, используемыми для строительства уникальных судов для клиентов по всему миру. Последняя созданная мегаяхта – это великолепная «Espresso», второе моторное судно Horizon Elegance 120 с выступающей рулевой рубкой.

Разработанная дизайнером Дж.С. Эспинозой, 122-футовая Espresso, которая была доставлена своим владельцам в Европу, успешно развивала максимальную скорость в 26 узлов, благодаря мощным двигателям MTU 3650 л.с. военного типа и строгому контролю массы всех компонентов еще во время конструирования. Espresso – это идеальный образец того, как компания Horizon осуществляет мечты заказчиков в своих моделях.

Для удовлетворения требования клиента к максимальной скорости – 25 узлов - яхта Espresso, 120-футовая модель с выступающей рулевой рубкой, была удлинена на два фута, чтобы разместить два мощнейших двигателя. При проектировании системы весов и центровок этой превосходной яхты, Horizon сократила вес всех компонентов оборудования, декоративных элементов, структуры и т.д. В то же время с учетом мощности больших двигателей конструкция корпуса, валы, вентиляционная и иные системы были модифицированы и усовершенствованы для обеспечения безопасности при эксплуатации судна на больших скоростях. При разработке судна Horizon осуществила большое количество модельных испытаний в опытовом бассейне Тайваньского Национального Университета города Ченг Гонг и использовала их результаты для модификации формы корпуса в целях достижения оптимальных характеристик.

Согласно высоким стандартам качества, ожидаемого от подобной роскошной яхты, все материалы, оборудование и декор являются самыми высококлассными. Модификации и усовершенствования, внесенные при строительстве яхты, включают в себя следующее:

  • Мощность и стабильность целой конструкции были проконтролированы и подтверждены морским классификационным обществом DNV для гарантии безопасной эксплуатации;
  • Гостевые каюты оснащены передвижными кроватями, которые с легкостью превращаются из отдельных в двухместную;
  • Почти 95% декоративных элементов и аксессуаров были поставлены лучшими мировыми производителями из Европы;
  • Электрическая система соответствует и конвертирует все виды берегового напряжения для удобства во время кругосветных путешествий;
  • За счет отдельно стоящей коробки скоростей уменьшается вибрация двигателя, передаваемая корпусу;
  • Коробка скоростей установлена на амортизирующую основу в целях предотвращение толчков и прекращения вибрации;
  • Дополнительная изоляция  по ватерлинии уменьшает шум волн, бьющихся о корпус;
  • Плавающий пол в салоне в дальнейшем сокращает вибрацию, передаваемую в жилые помещения от двигателей и винтов;
  • Пятилопастной винт широкого диаметра обеспечивает более мягкий ход.

Espresso обладает не только привлекательным внешним видом и безопасным и удобным управлением, но и необычным интерьером, придуманным голландским бюро Guido de Groot. Выбеленный дуб и контрастная древесина Зебрано, подчеркнутые замысловатым освещением, создают современный, минималистский европейский стиль.  Весь интерьер был визуализирован в 3D во избежание ошибок в деталях конструкции.

На яхте расположено восемь кают с отдельным гальюном и душем, в которых могут разместиться двенадцать гостей и шесть членов экипажа. Каюта судовладельца находится в носовой части основной палубы и, стоит сказать, дизайнеры мастерски использовали пространство.  Эта двухуровневая каюта имеет открытую планировку, включающую в себя спальню, кабинет и элегантную ванную комнату. На нижней палубе VIP-каюта расположена в носовой части, а по правому борту за ней следуют гостевые каюты.

Основной зал очень просторный, выход из него ведет в уютную обеденную зону, расположенную посередине судна, в которой могут с комфортом разместиться 10 гостей. На передней переборке автоматически раздвигающиеся двери ведут к камбузу по левому борту и к каюте судовладельца по правому. Роспись на дверях – работа знаменитого голландского художника Роберта Вандерпласа. Роберт бывал на верфи, пока яхта строилась, и расписывал двери прямо там. Большие окна зала и обеденной зоны пропускают огромное количество дневного света, позволяющего в полной мере насладиться искусством живописца.

Удачно расположенный камбуз Espresso примыкает к каютам экипажа под палубой, таким образом, экипаж может проходить в камбуз через боковую дверь и возвращаться в свою зону, не появляясь в общем пространстве. Зона экипажа включает в себя одну каюту капитана и две симметричные каюты остальных членов.

В просторном машинном отделении два двигателя MTU 16V4000M90 соседствуют с генераторами Onan 80kW 380v/3phase/50hz. Широкие звукоизоляционные панели предотвращают проникновение шума и вибрации в каюты. В кормовой части в машинном отделении находятся мастерская и дополнительная каюта экипажа.

У кормы на метр ниже ватерлинии легко открывается купальная платформа для облегчения открытия гаража и спуска тендера. Купальная платформа может также использоваться для транспортировки гидроцикла. Длина гаража составляет около 5,5 метров - достаточно для тендера Novurania EQ530, в котором умещаются девять пассажиров.  Гидравлическая лестница на левом борту упрощает доступ к платформе для пловцов и дайверов.

Воплощая в себе все желания своих владельцев, мегаяхта Espresso обладает элегантным стильным интерьером с эксклюзивным дизайном, продуманной планировкой и превосходными ходовыми качествами. Она готова к безопасной навигации в любую точку мира.

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме

  • Horizon Yacht Company Ltd.

Новости по теме