НовостиЧартер
Брокераж
|
Каошунг, Тайвань, 17 декабря 2009, согласно последнему выпуску Global Order Book на 2010 год, составленному международным изданием ShowBoats, Horizon занимает девятое место в мире среди верфей, строящих мегаяхты, и является единственным представителем Азии в двадцатке крупнейших мировых судостроительных верфей.
Каошунг, Тайвань, 17 декабря 2009, согласно последнему выпуску Global Order Book на 2010 год, составленному международным изданием ShowBoats, Horizon занимает девятое место в мире среди верфей, строящих мегаяхты, и является единственным представителем Азии в двадцатке крупнейших мировых судостроительных верфей. Как один из ведущих производителей мегаяхт в мире, Horizon Group обладает превосходными возможностями, богатым опытом, новейшим оборудованием и передовыми технологиями, используемыми для строительства уникальных судов для клиентов по всему миру. Последняя созданная мегаяхта – это великолепная «Espresso», второе моторное судно Horizon Elegance 120 с выступающей рулевой рубкой. Разработанная дизайнером Дж.С. Эспинозой, 122-футовая Espresso, которая была доставлена своим владельцам в Европу, успешно развивала максимальную скорость в 26 узлов, благодаря мощным двигателям MTU 3650 л.с. военного типа и строгому контролю массы всех компонентов еще во время конструирования. Espresso – это идеальный образец того, как компания Horizon осуществляет мечты заказчиков в своих моделях. Для удовлетворения требования клиента к максимальной скорости – 25 узлов - яхта Espresso, 120-футовая модель с выступающей рулевой рубкой, была удлинена на два фута, чтобы разместить два мощнейших двигателя. При проектировании системы весов и центровок этой превосходной яхты, Horizon сократила вес всех компонентов оборудования, декоративных элементов, структуры и т.д. В то же время с учетом мощности больших двигателей конструкция корпуса, валы, вентиляционная и иные системы были модифицированы и усовершенствованы для обеспечения безопасности при эксплуатации судна на больших скоростях. При разработке судна Horizon осуществила большое количество модельных испытаний в опытовом бассейне Тайваньского Национального Университета города Ченг Гонг и использовала их результаты для модификации формы корпуса в целях достижения оптимальных характеристик. Согласно высоким стандартам качества, ожидаемого от подобной роскошной яхты, все материалы, оборудование и декор являются самыми высококлассными. Модификации и усовершенствования, внесенные при строительстве яхты, включают в себя следующее:
Espresso обладает не только привлекательным внешним видом и безопасным и удобным управлением, но и необычным интерьером, придуманным голландским бюро Guido de Groot. Выбеленный дуб и контрастная древесина Зебрано, подчеркнутые замысловатым освещением, создают современный, минималистский европейский стиль. Весь интерьер был визуализирован в 3D во избежание ошибок в деталях конструкции. На яхте расположено восемь кают с отдельным гальюном и душем, в которых могут разместиться двенадцать гостей и шесть членов экипажа. Каюта судовладельца находится в носовой части основной палубы и, стоит сказать, дизайнеры мастерски использовали пространство. Эта двухуровневая каюта имеет открытую планировку, включающую в себя спальню, кабинет и элегантную ванную комнату. На нижней палубе VIP-каюта расположена в носовой части, а по правому борту за ней следуют гостевые каюты. Основной зал очень просторный, выход из него ведет в уютную обеденную зону, расположенную посередине судна, в которой могут с комфортом разместиться 10 гостей. На передней переборке автоматически раздвигающиеся двери ведут к камбузу по левому борту и к каюте судовладельца по правому. Роспись на дверях – работа знаменитого голландского художника Роберта Вандерпласа. Роберт бывал на верфи, пока яхта строилась, и расписывал двери прямо там. Большие окна зала и обеденной зоны пропускают огромное количество дневного света, позволяющего в полной мере насладиться искусством живописца. Удачно расположенный камбуз Espresso примыкает к каютам экипажа под палубой, таким образом, экипаж может проходить в камбуз через боковую дверь и возвращаться в свою зону, не появляясь в общем пространстве. Зона экипажа включает в себя одну каюту капитана и две симметричные каюты остальных членов. В просторном машинном отделении два двигателя MTU 16V4000M90 соседствуют с генераторами Onan 80kW 380v/3phase/50hz. Широкие звукоизоляционные панели предотвращают проникновение шума и вибрации в каюты. В кормовой части в машинном отделении находятся мастерская и дополнительная каюта экипажа. У кормы на метр ниже ватерлинии легко открывается купальная платформа для облегчения открытия гаража и спуска тендера. Купальная платформа может также использоваться для транспортировки гидроцикла. Длина гаража составляет около 5,5 метров - достаточно для тендера Novurania EQ530, в котором умещаются девять пассажиров. Гидравлическая лестница на левом борту упрощает доступ к платформе для пловцов и дайверов. Воплощая в себе все желания своих владельцев, мегаяхта Espresso обладает элегантным стильным интерьером с эксклюзивным дизайном, продуманной планировкой и превосходными ходовыми качествами. Она готова к безопасной навигации в любую точку мира.
Рейтинг:
0
Компании по теме
Новости по теме
Комментарии |
Дизайн сайта - Алексей Попов
© 2009 |
© 2005 - 2019 MegaYachts.ru Все права на представленные текстовые, фото и видео-материалы защищены |