НовостиЧартер
Брокераж
|
Бывшая австро-венгерская военно-морская база в прибрежном городе Тиват, в Черногории, очень быстро превращается в живописный город яхт и резиденций, оснащенный дополнительной инфраструктурой: от кафе и ресторанов, магазинов и музеев до таких востребованных сегодня парковочных мест для самых крупных яхт.
Бывшая австро-венгерская военно-морская база в прибрежном городе Тиват, в Черногории, очень быстро превращается в живописный город яхт и резиденций, оснащенный дополнительной инфраструктурой: от кафе и ресторанов, магазинов и музеев до таких востребованных сегодня парковочных мест для самых крупных яхт. За последние десять лет количество владельцев крупных яхт возросло более чем в три раза, однако в мире по-прежнему очень мало пристаней, способных разместить крупные судна и предложить высокий уровень обслуживания экипажей. Порто Монтенегро – необыкновенный проект. Марина, расположенная в сердце одного из самых живописных морских регионов Европы, предназначена для стоянки и облуживания всех видов яхт, включая супер- и мегаяхты. Будущий город яхт находится в одном из самых прекрасных мест мира – в бухте Котор, входящей в список объектов мирового наследия ЮНЕСКО) и являющейся самым южным фьордом Европы, крупнейшей и самой глубокой естественной гаванью в восточной части Средиземного моря. Сроки реализации проекта вызывают только восхищение: открытие причала на 85 стояночных мест состоялось в июне 2009. Строительство первых 5 зданий из запланированной инфраструктуры (резиденции, гостиницы, бары и рестораны, спортивный комплекс, художественная галерея, морской музей, а также поля для гольфа, теннисные корты и пляжи) будет завершено в течение ближайших двух лет. При строительстве Порто Монтенегро используется существующая инфраструктура бывшей югославской военно-морской базы, на месте которой строится марина, что позволяет надолго забыть о проблеме дефицита парковочных мест, так как огромный причал Порто Монтенегро вместит до 650 судов (и 150 яхт длиной более 24 метров). Архитектура Порто Монтенегро сочетает в себе местные черногорские и средиземноморские элементы, что придает всему проекту новаторский дух, но, в то же время, сохраняет обычный для региона венецианский и османский почерк в архитектуре. Причалы выдержаны в стиле типичного черногорского городка с большой набережной для прогулок и извилистыми, асимметричными улицами. Комплексный проект строительства Порто Монтенегро требует проведения большого объема подготовительных работ и в настоящее время инвесторы тратят миллионы евро на рекультивации земель и работу с ведущими международными компаниями, специализирующимися на инженерном проектировании и городском планировании, что позволяет применять новейшие технологии строительства, не наносящие ущерба окружающей среде. Порто Монтенегро предлагает уникальные условия владельцам жилой недвижимости: каждый объект продается с возможностью получения разрешения на стоянку яхты с 75% скидкой на три года до окончания строительства объекта. По истечении этого срока владельцы недвижимости имеют гарантированное право ежегодного продления разрешения на стоянку или долгосрочной аренды. Первый комплекс «Teuta» стал доступным для продаж с апреля 2009 года, все его 29 резиденций были очень быстро распроданы. Стоит отметить, что, помимо прекрасной экологии и климата, Черногория и Порто Монтенегро предлагают гостям и инвесторам все преимущества менее обременительной, нежели в Германии, Франции и основных членах ЕС, налоговой системы.
Рейтинг:
0
|
© 2005 - 2012 MegaYachts.ru Все права на представленные текстовые, фото и видео-материалы защищены |