Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


13.11.09   Просмотры 5154
Новый вызов специалистам CNB – построить тридцатиметровую яхту в современном стиле, однако без потери той изюминки, которая принесла известность яхтам от CNB. Построить судно для неспокойного моря и тихих заводей Сан-Тропе.


Новый вызов специалистам CNB – построить тридцатиметровую яхту в современном стиле, однако без потери той изюминки, которая принесла известность яхтам от CNB. Построить судно для неспокойного моря и тихих заводей Сан-Тропе.

Яхта CNB 100 имеет необычный экстерьер: вытянутый корпус, просторный кокпит, а также обширные застекленные пространства. В основе этой модели лежит простая идея построить быстрое судно, комфортабельные интерьеры которого отражали бы предпочтения владельцев – супружеской пары из Европы, обожающей авангардное искусство. Стиль жизни…

Вместе с заказчиком проектировочное бюро Luca Brenta & Co. Yacht Designers и бюро интерьерного дизайна Wetzels Brown Partners создали поистине запоминающуюся яхту. CNB 100 – ещё одна непростая задача из тех, что нравятся команде CNB и принадлежат области эксклюзивных современных яхт.
Оливье Лафукад (
Olivier Lafourcade), CNB

 

Комментарии дизайнера

Яхта CNB 100, построенная на верфи в Бордо, является нашим следующим шагом в дизайне парусных судов, так как основной её особенностью является выполненные полностью из стекла крыша рубки и комингс.

Отправной точкой в сложной задаче разработки экстерьера этой яхты была, как правило, плоская форма стеклянных панелей. В результате мы разработали гладкую комбинированную поверхность, состоящую из нескольких стеклянных панелей, которая, как нам кажется, должна производить впечатление самостоятельного объекта, а не элемента судна. И действительно – заостренные формы стеклянного массива, как-будто уходящего под палубу, явно контрастируют с округлой геометрией корпуса. С другой стороны, крыша рубки как-будто вырастает из палубы и корпуса.

Впечатление ухода стеклянного массива под палубу рождается благодаря тщательной проработке линии стыковки.

Помимо работы над этой частью, мы также много внимания уделили другим элементам с подобной заостренной или скошенной формой. Так, обычные для наших предыдущих проектов очертания фальшборта приобрели большую выразительность.
Бюро
Luca Brenta & C. Yacht design 

Комментарии дизайнера интерьеров

Красота, лёгкость, комфорт, гибкость и функциональность - ключевые идеи дизайна интерьеров яхты CNB 100, созданного благодаря тесному сотрудничеству клиента, бюро Wetzels Brown Partners и всей команды проекта. Планировка, материалы, цвета, освещение, звук и видео, столовые приборы, постельные принадлежности и элементы внутреннего декора - части одного целого. Именно поэтому многие детали интерьера, например кресла в столовой, капитанское кресло и светодиодная подсветка в ванной комнате,  разрабатывались специально для яхты CNB 100.

Внешнее пространство перетекает в светлое, воздушное и лёгкое внутреннее помещение, что дарит ощущение настоящей жизни на природе.

В каждой гостевой каюте предусмотрена возможность её превращения персональную комнату отдыха с мягким диваном или двухместный номер с раздвижной кроватью. Вся область перед мачтовым пространством отведена под каюту владельца, оборудованную двумя двуспальными кроватями, гардеробной свободной планировки и ванной комнатой, соединенной со SPA-зоной.

В интерьере яхты важно было отразить её форму, чистоту линий и рациональное устройство. Форму яхты отражает и внутренняя отделка деревом, спроектированная и обработанная специальным образом, позволяющим увеличить пространство внутренних помещений, а также усилить эффект присутствия на настоящей яхте.

Интерьеры яхты отличаются лёгкостью как в конструкции, так и в стильном цветовом решении: черное углеволокно и черная кожа, прозрачные стеклянные панели и разные белые фактуры - кожа,  лён, шелк, глянцевая и матовая краска.

В целом, спокойное черно-белое решение создает ощущение комфортного и спокойного пространства.Wetzels Brown Partners

CNB 100: Некоторые цифры

  • 2,5 года строительных работ
  • 25 тысяч часов технической разработки (18 инженеров и других специалистов)
  • 1600 чертежей
  • 110 тысяч часов работы
  • 13 тонн карбона и смолы
  • 24-тонный киль
  • 43-метровая мачта
  • Такелаж из синтетического волокна
  • 1,3 тонны стекла ушло на крышу рубки и камингса (панели образуют 75 граней)
  • Релинги и леерные рейки из титана
  • Паруса из карбонового волокна
  • Настроенная и управляемая со спутника гидравлическая система
  • 15 тысяч светодиодов, ушедших на внутренне освещение (цвет и интенсивность освещения управляются компьютером)
  • 1000 метров видео- и HI-FI проводов
  • Облегченная конструкция мебели с использованием ячеистых панелей
  • Специально разработанная ультра-лёгкая звукоизоляция
  • Система постановки на мертвый якорь, расположенная внутри корпуса

Технические характеристики яхты CNB 100

Дизайн: бюро Luca Brenta & C. Yacht design
Дизайн интерьера: Wetzels Brown Partners
Представитель заказчика: Klinzing & Partner Ltd.
Строительные материалы: карбон/бальза/композитный винилэстер
Классификация: VERITAS, I  3/3 (E) YACHT/AL • MACH
Длина судна: 30,48 м
Длина по ватерлинии: 26,82 м
Ширина: 6,76 м
Осадка: 4,2 м
Балласт: 24 т
Водоизмещение: 72 т
Генуя: 200 м2
Грот: 274 м2
Емкость топливных баков: 2 x 1600 л + 1 x 300 л
Емкость баков пресной воды: 4000 л
Емкость баков серых вод: 450 л
Главный двигатель CUMMINS QSB5.9- 350 CV при 2800 об/мин
Гребной винт VARIFOLD                 
Система рулевого управления: цепь/spectra
Носовое подруливающее устройство MAX POWER R321
Опреснитель HEM, 230 л/час
Рангоуты HALLSPAR, карбоновое волокно HR – 4 набора краспиц
Гик по типу каноэ
Стоячий такелаж PBO
Гидравлическая помпа Navtec
Бегучий такелаж MAFIOLI Spectra
Гидравлическая закрутка генуи RECKMAN RF90/5R7
Гидравлическая закрутка стакселя RECKMAN RF90/5R7
Гидравлическая закрутка генакера CARIBONI
Электрические лебедки HARKEN: 6 шт.
CARIBONI 1 гидравлический подъемник MAGIC TRIM (для грота)
Палубные дельные вещи: HARKEN                    
Швартовое оборудование: гидравлический шпиль MUIR 1 x VRC6000, цепь 120 м/14 мм, 1 якорь FOB 120 кг, 1 якорь FOB 60 кг
Кабестаны HARKEN: 4 шт.
Генераторы PANDA 2 x 25,5 кВт 220В 50 Гц
Система вентиляции машинного отделения ENAG, 3500 м3/час
Система кондиционирования CONDARIA, 108000 БТЕ 220В 50/60 Гц
Аккумуляторы SONNENSCHEIN 24В - 1500 A/час
Зарядное устройство MASTERVOLT 2x100 A/час
Электрические WC TECMA из углеволокна, серия SILENT LINE
Система очистки отходов HAMANN Super Mini

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме

  • CNB (Construction Navale Bordeaux)