Дизайнерская студия Humphreys Yacht Design объявила о начале строительства своего проекта 37-метровой (122 фута) моторной яхты на верфи McMullen & Wing в Окланде, Новая Зеландия. Корпус из карбона в сочетании с тремя двигателями MTU 16v 4000 M90 и водометами Rolls Royce Kamewa позволят этой яхте развивать скорость до 60 узлов. Множество серьезных задач стояли перед конструкторами, чтобы наделить яхту подобными характеристиками. Один из таких вопросов касался центра тяжести, который в глиссирующих яхтах должен находиться ближе к корме, чем в водоизмещающих яхтах. Многие месяцы компьютерного моделирования и тестирования с Wolfson Unit, а также многолетний опыт в разработке гоночных парусных яхт позволили Humphreys Yacht Design разработать специальный балластный бак, под действием которого при малой скорости центр тяжести будет смещать ближе к носу.
Дизайнерская студия Humphreys Yacht Design объявила о начале строительства своего проекта 37-метровой (122 фута) моторной яхты на верфи McMullen & Wing в Окланде, Новая Зеландия.
Корпус из карбона в сочетании с тремя двигателями MTU 16v 4000 M90 и водометами Rolls Royce Kamewa позволят этой яхте развивать скорость до 60 узлов.
Множество серьезных задач стояли перед конструкторами, чтобы наделить яхту подобными характеристиками. Один из таких вопросов касался центра тяжести, который в глиссирующих яхтах должен находиться ближе к корме, чем в водоизмещающих яхтах. Многие месяцы компьютерного моделирования и тестирования с Wolfson Unit, а также многолетний опыт в разработке гоночных парусных яхт позволили Humphreys Yacht Design разработать специальный балластный бак, под действием которого при малой скорости центр тяжести будет смещать ближе к носу.
На яхте могут с комфортом расположиться 9 гостей. Запас топлива составляет 55000 литров топлива. Несмотря на ее размер осадка яхты всего лишь 1,25 метра, а водоизмещение около 94 тонн.
Структурный дизайн был разработан компанией High Modulus. Такой технически сложный проект подтверждает, что студия Humphreys предоставила дизайн более высокого инженерного размаха, чем обычно требуется классификационным обществом Germanischer Lloyd. Всю работу по разработке дизайна интерьера также взяла на себя компания Humphreys Yacht Design.