Представленное перед вами чудо дизайнерской мысли – разработка Ашиша Гупты /Ashish Gupta/, молодого архитектора, базирующегося в Мумбае. Сам Ашиш утверждает, что его создание – скорее яхтенная архитектура, нежели яхтенный проект, и, в общем-то, при первом взгляде на судно понимаешь, что он прав.
Представленное перед вами чудо дизайнерской мысли – разработка Ашиша Гупты /Ashish Gupta/, молодого архитектора, базирующегося в Мумбае. Сам Ашиш утверждает, что его создание – скорее яхтенная архитектура, нежели яхтенный проект, и, в общем-то, при первом взгляде на судно понимаешь, что он прав.
Ну, во-первых, проект сразу же заслуживает похвалы хотя бы за свой смелый и даже дерзкий внешний дизайн. Ширина в 25 метров, 15-метровый бассейн, 30-метровая «зеленая зона» - размеры впечатляют, но, в целом, все вполне реально.
Интересно, что Ашиш Гупта, стоящий во главе студии Beyond Design, специализируется в области разработки наземных проектов, однако имеет и некоторый опыт в работе с яхтами (40-метровая деревянная яхта в Индии и интерьеры 90-метровой яхты, плюс несколько тендеров). Именно этот опыт и лег в основу футуристичской мегаяхты Maharaja. “Платформой для создания концепции стали пожелания владельцев тех яхт, над которыми когда-то работал Ашиш Гупта. Бесспорно, концепция предполагает ряд уникальных элементов: обеденная зона в виде острова, зона для бизнес-встреч, большие открытые палубные пространства – все это очень интересно, однако проект требует и серьезной технической поддержки".
По словам Уильема Стока, Stolk Marimecs, «архитектор позвонил и после телефонного разговора посетил офис компании в Голландии».
«Ашиш Гупта произвел отличное впечатление: талантливый человек с интересными идеями - в итоге Stolk Marimecs и Ашиш Гупта оказались на одном стенде в Монако».
После первоначальных расчетов водоизмещения и остойчивости Сток составил письмо о проведении исследований по вычислению всех технических характеристик.
Хотя Сток считает, что базовая концепция достаточно крепка, было несколько важных вопросов, требовавших персмотрения. Сток видел яхту как традиционный однокорпусник с реверсной носовой частью, при этом единственно возможным материалом представлялась сталь с добавлением дерева на носу.
«Я считаю, что проект более, чем реален, - заключает Уильем Сток, - и конечный продукт будет полностью соответствовать представленным чертежам».
Дополнительная информация:
www.marimecs.com
www.ebyondesign.com