Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


05.01.09   Просмотры 1059   "yachtforums.com"
Все началось 10 июля 2008 года: именно тогда был подписан контракт на постройку и продажу первой водоизмещающей модели Tankoa - S65-11 (рабочий номер корпуса C101), которая впоследствии предстанет в облике элегантной 65-метровой мегаяхты.


Все началось 10 июля 2008 года: именно тогда был подписан контракт на постройку и продажу первой водоизмещающей модели Tankoa - S65-11 (рабочий номер корпуса C101), которая впоследствии предстанет в облике элегантной 65-метровой мегаяхты.

Экстерьерные линии, мастерски проработанные Франческо Пасзковски /Francesco Paszowski/ - дизайнером с большой буквы - реализованы в корпусе из высокопрочной стали и надстройке из легкого сплава.

Мегаяхта, строящаяся в соответствии с требованиями классификационных обществ Lloyds и RINA, будет оборудована двумя двигателями CAT 3516 B мощностью 2480 Л.С., при этом максимальная скорость судна составит 16.5 узлов. На меньшей скорости запас хода яхты достигнет 5000 морских миль.

«Интерьерную отделку деревом будет осуществлять компания North Italy. В конце сентября 2009 года, после ввода в эксплуатацию рабочих помещений в Genoa Sestri Ponente, начнется следующий этап отделки мегаяхты, а уже в сентябре 2011 года судно будет готово покинуть верфь и отправиться к своему счастливому владельцу».

Согласно чертежам, мегаяхта будет нести на борту две джакузи, одна на солнечной палубе около радарной мачты, другая – на носу.

Вертикальная кормовая часть на первый взгляд не представляет собой ничего особенного, однако основная особенность заключается в транцевой гидравлической двери, образующей просторную пляжную зону с баром и сидениями для отдыха.

Словом, судно очень даже неплохое, однако все это еще впереди, а пока идет только начальный этап конструкции.

Кипит работа и над другими проектами: это постройка второй модели Tankoa S65-12, а также планирование моделей 50-75-метровых мегаяхт, ибо, как известно, рынок растет, а вместе с ним растут и запросы клиентов, во всех смыслах этого слова.

Дополнительная информация:

www.tankoa.it

Рейтинг:  
  0


Фотографии