На верфи Perini Navi в Ла Спезии продолжается конструкция первой 50-метровой алюминиевой мегаяхты серии Pichiotti-Vitruvius: корпус судна (C.2134 ), перемещенный из ангара, перевернут и готов к последующим этапам работы.
На верфи Perini Navi в Ла Спезии продолжается конструкция первой 50-метровой алюминиевой мегаяхты серии Pichiotti-Vitruvius: корпус судна (C.2134 ), перемещенный из ангара, перевернут и готов к последующим этапам работы.
Обтекаемые линии от Филиппа Браина /Philippe Briand/, черпавшего вдохновение в законах гидродинамики, разработанных для парусных яхт, продуманы с максимальной точностью; распределение пространства и веса направлено на достижение максимальной эффективности.
Все моторные яхты серии Vitruvius-Picchiotti сводят до минимума силу сопротивления, таким образом уменьшая расход топлива и экономя до 50% энергии по сравнению с другими моторными яхтами данной размерной категории.
C.2143 – эксплорер, спроектированный с расчетом на долгие переходы. Водоизмещение судна составит 430 тонн, запас хода - 4 500 морских миль на круизной скорости в 12 узлов. Доставка яхты состоится весной 2010 года.
Еще одна приятная новость от Perini Navi - недавнее заключение сделки по продаже второй модели Vitruvius, 55-метрового экспедиционного судна ледового класса, предназначенного для переходов в водах Арктики. Доставка яхты назначена на 2011 год.
Как заявил Жанкарло Ранетти /Giancarlo Ragnetti/, генеральный директор Perini Navi Group, «моторные суда серии Vitruvius отметят возвращение на рынок некогда забытого бренда Picchiotti: два судна уже проданы, и это, надо сказать, уже есть великое достижение. Теперь, с возрождением давних традиций, группа компаний Perini Navi будет представлять два бренда одновременно: Perini Navi – для парусных яхт и Picchiotti - для моторных. Все постройки будут по-прежнему осуществляться на трех верфях в Виаредджио, Стамбуле и Ла Спезии с периодичностью 4 парусных и два моторных судна в год».
Дополнительная информация:
Тел: + 39 0584 4241
e-mail: