Новости
Чартер
|
Buzz |
28m |
9 |
45,000 €
|
49,000 €
|
Брокераж
|
|
02.06.08 1412
|
|
15 мая 1934 года на верфи Herreschoff, Роуд Аэленд, США, сошла на воду красавица Rainbow, 40-метровая суперяхта класса J, спроектированная компанией William Starling Burgess Design.
15 мая 1934 года на верфи Herreschoff, Роуд Аэленд, США, сошла на воду красавица Rainbow, 40-метровая суперяхта класса J, спроектированная компанией William Starling Burgess Design.
Интересно, что яхта была построена специально для участия во всемирно известной регате America’s Cup, где ее соперницей должна была стать суперяхта “Endeavour”. Первые две гонки дались Rainbow нелегко, но последующие 4 этапа позволили взять реванш.
Владелец Rainbow Вандербилт /Vanderbilt/ поставил яхту в сухой док, после чего она прошла реконструкцию. В 1937 году судно, которому предстояло доказать свое звание чемпиона в очередной регате America’s Cup, было продано Чендлеру Хови /Chandler Hovey/, но, как это ни печально, победу одержала Range. В 1940 году яхта была продана на слом.
С Dykstra & Partners Naval Architects Rainbow, спроектированная для бывшего владельца судна Windrose of Amsterdam, буквально обрела новую жизнь. Кстати, 46-метровая шхуна Windrose of Amsterdam в 2005 году установила трансатлантический рекорд в 10.5 дней, улучшив 12-дневный результат Чарли Барра /Charley Barr/.
40-метровое судно класса J будет построено из алюминия в соответствии с правилами JCA. Предположительно спуск проекта состоится уже в 2010 году. Вобще, команда Dykstra & Partners обладает 20-летним опытом в строительстве судов класса J: перестройка таких яхт, как Shamrock V, Velsheda, Endeavour; реконструкция Ranger и постройка нового судна Endeavour II – дело рук Dykstra & Partners.
С целью сохранения традиций гонок класса J и поощрения новых построек, было введено новое правило, позволяющее добиться максимальных ходовых качеств и использовать для постройки яхт алюминий.
Дополнительная информация:
www.gdnp.nl
|