НовостиЧартер
Брокераж
|
Верфь Moonen приступает к конструкции своей самой большой на данный момент яхты и вместе с этим открывает новые перспективы, вступает, практически, в новый этап развития. Дело в том, что до сих пор компания занималась строительством сравнительно небольших судов, сейчас же верфь работает на 37,80-метровой яхтой серии Moonen 124, а это, несомненно, свидетельствует о том, что наступает время перемен и компания выходит на более высокий уровень.
Верфь Moonen приступает к конструкции своей самой большой на данный момент яхты и вместе с этим открывает новые перспективы, вступает, практически, в новый этап развития. Дело в том, что до сих пор компания занималась строительством сравнительно небольших судов, сейчас же верфь работает над 37,80-метровой яхтой серии Moonen 124, а это, несомненно, свидетельствует о том, что наступает время перемен и компания выходит на более высокий уровень.
Заказ на яхту был получен в августе прошлого года, причем заказчиком стал клиент, уже однажды работавший с верфью. В этот раз его привлекла модель Moonen 120, автором дизайна которой стала компания René van der Velden (теперь серия включает Monen 72, 84, 96 и 97). На тот момент это был самый крупный проект данной серии, но клиент хотел нечто большее: так, с целью увеличения пространства были внесены изменения в оформление экстерьеров, помимо этого, приняла несколько иной облик и общая планировка яхты, над внешним дизайном которой трудилась компания Stolk Marimecs.
Яхта сама по себе очень интересна: Moonen 124 станет первым судном с центральным атриумом и винтовой лестницей, поднимающейся на три палубы и на флайбридж. Носовую часть этой морской красавицы занимают комфортабельные апартаменты владельца с верандой. Для гостей предусмотрены две двойных, а также две одиночных каюты; отведены специальные помещения и для членов команды.
Особый интерес представляют интерьеры Moonen 124, ведь они будут выполнены в так называемом «смешанном» стиле: западное вишневое дерево, элементы восточной декорации, плетеный бамбук, кожа – такое сочетание выглядит весьма необычно и в то же время очень эффектно. Кстати, оформление разработала дизайн-студия Art-Line, которая уже не впервые имеет дело с судами Moonen.
Строительство стального корпуса Moonen 124 по индивидуальному проекту осуществляет известный голландский специалист, в то время как алюминиевая надстройка монтируется непосредственно на верфи Moonen.
Яхта будет соответствовать всем требованиям сертификационных обществ Lloyd’s и MCA. Спуск судна планируется на весну 2009 года.
Также хотелось бы отметить, что, помимо Moonen 124, верфь работает над первым водоизмещающим судном “94 Alu” серии Fast Range. Кроме того, получен заказ на новую яхту этой же серии “99 Alu”. Обратите внимание, что все суда “Alu” строятся из легкого прочного антикоррозийного материала силиума.
Но это еще не всё: верфь также приняла два первых заказа на Moonen 97, которая, по сути, является модификацией Moonen 96. Дизайн судна разработала компания Diana Yacht Design.
Дополнительная информация:
Moonen Shipyards bv, The Netherlands
Тел: +31 (0) 73 621 00 94
Факс: +31 (0) 73 621 94 60
Email:
Website: www.moonen.com
Рейтинг:
0
|
© 2005 - 2012 MegaYachts.ru Все права на представленные текстовые, фото и видео-материалы защищены |