Новости
Чартер
|
Luna
|
115m |
22 |
по запросу
|
по запросу
|
|
Turama
|
116m |
70 |
630,000 €
|
630,000 €
|
|
Serene
|
134m |
24 |
3,750,000 €
|
по запросу
|
Брокераж
|
|
19.04.14 3685 "www.codecasayachts.com" |
|
История началась почти 3 года назад, когда во время Monaco Yacht Show 2011 верфь Codecasa Shipyards представила свою новую линейку судов Vintage, показав первую суперяхту CODECASA 42 Vintage Series. Которая добилась такого ошеломительного успеха в среде поклонников яхтинга и экспертов, что была награждена премией Nautical Design Awards 2011 в номинации Best Interior Design. Эта суперяхта под названием Magari, обретя владельца, ныне путешествует в Средиземноморье.
Подтверждая свою полную уверенность в этой новой линейке суперяхт, Codecasa Shipyards запланировала в 2015 году спуск на воду первой единицы новой яхты CODECASA 50 Vintage Series с корпусом C121, предназначение которой – стать флагманом целого ряда судов. А этот ряд будет только расширяться, и вскоре будет спущена на воду первая суперяхта CODECASA 43 Vintage Series с корпусом F76, дизайн которой был создан на основе платформы CODECASA 42 Vintage Series.
Новая суперяхта CODECASA 43, находящаяся в настоящее время на ранних стадиях постройки на производственном объекте Codecasa Shipyards в Пизе, в первую очередь благодаря своей длине, увеличенной приблизительно на полметра в кормовой части по сравнению с CODECASA 42, имеет более удобную зону для эксплуатации и обслуживания тендера, установленного в гараже у транца судна. Инновации, так или иначе, идут гораздо дальше гаража для тендера. Дизайнеры Codecasa Shipyards Franco и Anna Maria Della Role начав работать над проектом в сотрудничестве с внутренним техническим штатом верфи, очень внимательно относились ко всем пожеланиям и при постоянном общении с владельцами и профессионалами судостроения, предложили полностью новое внутреннее расположение суперяхты, разработанное специально для Корпуса F76.
Удалось внести изменения в пространство владельца и основные инновации здесь – апартаменты владельца во всю ширину корпуса, расположенные впереди на главной палубе, как и на двух 42 CODECASA, но гораздо большей площади, чем на этих двух суперяхтах. Что позволило также добавить кабинет в мастер-каюте к уже существующему гардеробу и двум ванным комнатам. Рассматривая верхнюю палубу, можно заметить, что каюта капитана с отдельной ванной в номере будет прямо на капитанском мостике. На CODECASA 43 верхняя палуба имеет максимальную ширину, поэтому капитан будет иметь свою собственную каюту непосредственно рядом с рулевой рубкой и отделится от других четырех кают команды на нижней палубе. Более светлый вестибюль увеличенной площади и панорамная лестница соединят три внутренних палубы. Увеличенные в сравнении с CODECASA 42 окна станут главными особенностями всех помещений от апартаментов владельца до салонов на главной палубе и на капитанском мостике.
Квалифицированная деятельность дизайнеров верфи, так или иначе, не выходила за пределы оформления внешних палуб судна, и они приложили все усилия, чтобы сделать их еще более удобными и обустроенными: на португальском мостике впереди рулевой рубки будет создана внешняя зона отдыха с диванами и столами. Таким образом, получается чрезвычайно приватное и уютное пространство, очень полезное при стоянках суперяхты в маринах. Носовая часть сандека будет оборудован джакузи.
Оборудованная двумя основными двигателями Caterpillar 3512 C, развивающими по 1.650 л. с. при 1.800 об/мин, при неполной загрузке суперяхта способна развивать максимальную скорость 16,5 морских узлов и иметь автономность 4.000 морских миль при эксплуатационной скорости 11 узлов. CODECASA 43 Vintage Series, также как и две предыдущих суперяхты CODECASA 42, станет еще одним превосходным успехом верфи Codecasa Shipyards, маленьким драгоценным камнем в море, который в состоянии гарантировать безопасное и удобное выполнение круиза в любую погоду и в любых морских условиях. Валовая вместимость судна немногим меньше 500 брутто-регистровых тонн и при этом яхта имеет замечательные и просторные внешние палубы, чистые и изящные линии, разумное потребление топлива и очень высокие стандарты постройки.
|