НовостиЧартер
Брокераж
|
В середине марта в Крокус Экспо прошло вот уже седьмое Московское Боут Шоу. Три огромных павильона на неделю заняли яхты, катера, лодки и морское оборудование, представленные более чем 350 компаниями со всего мира. Давайте вместе пройдемся по экспозициям и посмотрим, что же было интересного на выставке.
Стенд французской компании Beneteau мог без сомнения гордиться парусной яхтой Oceanis 38, завоевавшей звание European Yacht of the Year 2014 в январе этого года в Дюссельдорфе. В моторной части экспозиции были представлены две яхты. Сверхнадежный и комфортабельный Beneteau Antares 32 с двумя дизельными двигателями, что весьма интересно для России, где помощи порой ждать неоткуда. И великолепный могучий Swift Trawler 44, который был признан лучшим в престижном конкурсе Motor Boats Award 2012. Что не перестает удивлять в этой траулерной яхте, так это поразительное сочетание продуманного роскошного интерьера, суровой внешности настоящего морехода и изящества дизайнерских решений. Стенд Premium Yachts был, наверное, самым символичным на выставке. Всего две модели, но какие! Самая большая яхта на MBS 2014 – изящный и надменный 19-метровый Ferretti 620, и легенда всего эксклюзивного судостроения Riva. А именно модель Riva Rivarama Super с с двумя 800-сильными двигателями MAN и стоимостью миллион Евро. Эта 13,4-метровая лодка позиционируется как идеальный тендер для мегаяхт: скорость в 40 узлов, две спальные каюты, одна из которых с собственным санузлом для шкипера, потрясающая внешность... Правда, зачем такой шедевр выставили в самом углу зала у входа в туалеты, я так и не понял. В соседнем зале посетители выставки могли лицезреть форштевни нескольких английских Princess, но подобраться к ним мешала высоченная широкая лестница как в Одессе и такой же, как в Одессе, бесцеремонный и бестолковый персонал компании Nordmarine – дистрибьютора этих банальных яхт. Совместный стенд компаний Azimut Yachts Russia и Акватехника не смог ничем удивить, кроме хамоватых стендистов и яхты Azimut Magellano 43HT без флайбриджа. Которая выставлялся здесь в прошлом году, а в этот раз её ни с одной точки целиком и видно не было. Правда была там одна мировая новинка – 6,22-метровый Beneteau Flyer 6 SPORTdeck. Но эта серия разрабатывалась как чисто пляжные низкобортные лодки для Средиземноморья и сложно понять, кому в России они нужны. Если не считать отсутствие настоящих шоу-стопперов, несколько печальные экспозиции отечественного малого судостроения – даже именитые питерские Trident и Silver сдулись как шарики – все, вроде, было очень чинно. Опять же, если не обращать внимания на уныло представленную морскую электронику и моторы, где даже масенький стенд могучего Volvo Penta затерялся в лабиринтах «Крокуса». Mercury не в счет: им сам God велел в 75-летний юбилей показать себя. Как бы, все хорошо. Ковровые дорожки, софиты, глянцевые борта катеров и яхт, гламурные улыбки и тупые глаза стендисток, дежурное «Вам помочь» менеджеров. Но на стендах в атмосфере витала какая-то тревога, настороженность и безысходность. Может, мне это и показалось, но показалось впервые с MIBS 2006. Посмотрим на следующий год…
Рейтинг:
0
|
Дизайн сайта - Алексей Попов
© 2009 |
© 2005 - 2019 MegaYachts.ru Все права на представленные текстовые, фото и видео-материалы защищены |