Новости
Чартер
|
Luna
|
115m |
22 |
по запросу
|
по запросу
|
|
Turama
|
116m |
70 |
630,000 €
|
630,000 €
|
|
Serene
|
134m |
24 |
3,750,000 €
|
по запросу
|
Брокераж
|
|
10.10.13 1943 "www.iconyachts.eu" |
|
Из девяти голландских верфей, специализирующихся на ремонте и разработке досконального проекта рефита суперяхт, владелец Princess Too выбрал компанию ICON Yachts, выстраивающую свою деятельность на превосходном послужном списке и весьма конкурентном ценообразовании. Которая, к тому же, способна предоставить все свои технические возможности и маркетинговое планирование.
Вместе с полным перекрашиванием яхты эксклюзивными материалами концерна Awlgrip в новой цветовой схеме и нанесением свежего необрастающего покрытия ICON Yachts намерена использовать двойное дно судна для монтажа нового резервуара для сточных вод. В дальнейшем основные работы включат в себя ремонт и перекладку тика на палубах, который будет светло-серого цвета, подчеркивающим новую внешнюю цветовую гамму суперяхты Princess Too.
Построенная в 1999 году на голландской верфи с прекрасной репутацией Royal Van Lent суперяхта, как намечается, вскоре прибудет в Harlingen, где согласно плану и пройдет ремонт в 5-месячный срок. Здесь значительно улучшат эстетический образ яхты, проведут модернизацию и обслуживание всех технических систем, таких как стабилизаторы, редукторы и вторичные системы. При уникальных возможностях верфи ICON Yachts в сочетании с имеющейся базой лучших голландских поставщиков яхтенного оборудования, находящихся либо совсем рядом, либо в пределах нескольких часов езды на автомобиле, выбор расположения ремонта суперяхты представляется весьма убедительным для такой масштабной работы.
Руководитель проектного департамента ICON господин Stephan Vitus поясняет: «Мы предлагаем полный пакет услуг от первого осмотра на борту яхты до подробного установления объемов работ, определяем расценки для ремонта в сухом доке с учетом привлечения высококлассных специалистов и строгого контроля качества на верфи. Все это является именно тем, что отличает ICON и убеждает клиентов, управляющих своими яхтами от Средиземноморья до Голландии, пользоваться нашими услугами для качественного голландского ремонта своих суперяхт».
Последние проекты по ремонту, проведенные на верфи ICON Yachts, включают моторные яхты Seven Sins, Rahil, Slipstream, C2, а также Skat и EOS. Рефитом двух последних суперяхт руководила компания Royal Huismann, но проводился он в эллингах ICON Yachts и силами ее специалистов. Верфь в настоящее время заканчивает основные работы по переустройству панорамного зала в VIP-каюте на моторной яхте Meridian. Она, как планируется, отбудет заказчику в середине октября. Дальнейшая деятельность включает ремонт и переоснащение суперяхты Juliet, проводимые по заказу Huisman, а также заключительные операции по монтажу и наладке оборудования на 80-метровом специальном судне Pilot Station Vessel, что проводятся в сотрудничестве с Barkmeijer Shipyards. Так что для проведения крупного ремонта суперяхты Princess Too одно место в эллингах ICON будет доступно еще до ее прибытия.
Характеристики моторной яхты Princess Too:
Верфь: Royal van Lent
Год постройки: 1999
Длина: 47.55 метра
Ширина: 8.85 метра
Осадка: 3.05 метра
Гостей: 12 человек
Кают: 6
Команда: 10 человек
Скорость: 14.50 узлов
Морской архитектор: De Voogt Naval Architects
Дизайн интерьера: Sam Sorgiovanni Designs
Внешний стиль и дизайн: De Voogt Naval Architects & Sam Sorgiovanni Designs
|