Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


09.04.13   Просмотры 2883   "www.lurssen.com"
Пятого апреля 2013 года Lürssen, ведущая верфь в строительстве самых больших и роскошных яхт, спустила на воду 180-метровую мегаяхту Azzam – самую большую частную моторную яхту в мире!


   Инженер Мубарак Саад Аль Ахбаби (собственно пишется также Mubarak Saad al Ahbabi), являющийся по совместительству председателем Департамента по делам Президента Абу-Даби, для исполнения всего задуманного собрал команду специалистов мирового уровня. Хотя тут могут возникнуть и некоторые вопросы, но об том чуть позже. Командой, которой он лично руководил во всех областях реализации этого сложного проекта. Под его лидерством оригинальное понятие яхты было воплощено в чертежи, а позже, и в жизнь. Начиная с четко сформулированных требований относительно общего расположения суперяхты, размеров, механизмов и внешнего стиля.
  Его инструкции были предельно лаконичными: «Вы должны построить большую роскошную яхту с инновационным и нестареющим дизайном, которая сможет ходить на высокой скорости в теплых водах и на мелководье, предоставляя в тоже время роскошную и весьма изощренную внутреннюю планировку ее гостям».
  Под личным руководством инженера Мубарака Саада аль Ахбаби основная техническая разработка суперяхты Azzam (не будем здесь говорит о том, что означает это имя яхты) – морская архитектура – была спроектирована специалистами Lürssen, внешний дизайн нарисовала итальянская студия Nauta Yachts, а дизайн интерьера поручили вааще никому не известному Кристофу Леони (что достаточно странно для такого дорогого и амбициозного проекта). Тем не менее, Mubarak Saad al Ahbabi был уверен, что создаст, без сомнения, самую сложную и амбициозную мегаяхту, которая когда-либо строилась.
   Президент Nauta господин Mario Pedol заявил: "Когда я впервые увидел масштабную модель перед главной презентацией генеральному заказчику, я был на 100% доволен результатом и, что не удивительно, заказчик - также. Такое признание с его стороны придало мне уверенность, что мы достигнем нашей цели".

                                    

  Под руководством инженера Mubarak Saad al Ahbabi были найдены лучшие решения, чтобы удовлетворить определенные требования относительно дизайна и технологий и, таким образом, создания яхты, которая оправдывает все надежды уважаемого владельца. Результатом явилась действительно современная мегаяхта высшего качества.
Среди многих других особенностей внутреннего расположения мегаяхта Azzam имеет главный салон длиной аж 29 метров и шириной 18 метров с полностью открытой площадью и никакими столбами. Суперяхта Azzam будет путешествовать по морям и океанам со скоростью свыше 30 узлов, приводимая в движение комбинацией из 2-х газовых турбин и 2-х дизельных двигателей, в общей сложности выдающих на винты 94000 л.с.
  Президент компании Burgess Yachts, занимающейся чартером и посредническими услугами в строительстве суперяхт, Джонатан Беккет сказал: «Мы были очень горды (это очень характерная фраза для яхтинга, кстати) участвовать в этом экстраординарном и уникальном проекте как технические консультанты владельца. Строительство этой яхты - с ее очень сложными техническими особенностями - было чрезвычайно требовательным и стимулирующим. Это было реальное усилие команды между всеми профессионалами, вовлеченными включая нас непосредственно, строителя и проектировщиков.
  Стиль и оформление дизайна интерьера было разработано известным французским дизайнером Christophe Leoni, который с воодушевлением внял пожеланиям заказчика и создал сложный, роскошный интерьер в имперском стиле рубежа прошлых веков (видимо, что-то вроде «Титаника» у которого судьба та еще была). "Хотя яхтинг не является главной сферой моего бизнеса, я всецело наслаждался сотрудничеством и с Nauta, и с Lürssen, будучи уверен, что результатом явилась суперяхта даже превышающая ожидания владельца», - сказал Leoni. Хорошо сказал, хотя и не внятно. 
  Российские издания на эту новость сразу начали, с позволения сказать, «писать»: «Российский миллиардер Роман Абрамович больше не является владельцем самой большой частной яхты в мире. Размеры судна Eclipse, принадлежащего хозяину футбольного клуба Chelsea, превзошла яхта Azzam, спущенная на воду…»
И что, хочется спросить: «Чё вы слюной-то брызгаете. Хоть лодка с веслами у вас есть»?

На эти наше все российские блин-ведь-блоги, приходят в голову такие строки:

Не спится олигарху, и поделом ему,
Пусть лодки все вернет в любимую страну!

Роман Аркадьевич завидовать не мог ну просто никому,
Поскольку это было вовсе ни к чему.
Ведь олигархи те, что лодки там все покупали,
Куда-то пропадали, умирали.
И даже весь затеянный тот цирк,
С арестом, вроде в городе Нью-Йорке, оказался пшик!
Отплыл он от пристани чужбины,
На яхте скромной названной в латыни
«Затмением»…
Что очень даже открывает нашим небесам, все то,
О чем тот разумеет Сам.
Кто раздает возможности такие,
Аркадьичам и прочим Ротенбергам,
Всем тем, кто может покормить его придворных сытненьким обедом.
А незадача та, что с «Люрссена» пришла,
Романа яхта оказалась вдруг мала,
Решается страной могучей прямо в блеск:
Торпеда в борт, и от Azzama лишь остался только всплеск!
Должны же мы достоинство страны оберегать,
А то арабы переплюнут всех Романов наших, твою…

Фарит Валиуллов

Длина максимальная: 180 метров / 590’4’’
Ширина: 20,8 метра / 68’22’’
Осадка: 4,3 метра / 15'8''
Скорость: > 30 узлов
Верфь: Lürssen Yachts
Внешний дизайн: Nauta Yachts
Дизайн интерьера: Christophe Leoni

Рейтинг:  
  0


Фотографии