Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


26.03.13   Просмотры 2677   "www.claasenshipyards.com"
Парусная крейсерско-гоночная яхта Bougainville находится в настоящее время в стадии строительства на стапелях Claasen Shipyards. Эта голландская верфь получила мировую известность в связи с постройкой широкого модельного ряда классических и современных яхт длиной от 60 до 140 футов.


  Благодаря хорошо отлаженным организационным способностям верфи, так же как и четко выстроенной коммуникации, владельцы считают сотрудничество с этим уважаемым голландским изготовителем весьма положительным опытом. Мастера верфи являются удивительно воодушевленными и очень сконцентрированными на своей цели строительства яхт высшего качества. Это качество действительно гарантируется, поскольку яхты полностью строятся собственным штатом сотрудников Claasen Shipyards. Прекрасный пример такого подхода – современная 72-футовая крейсерско-гоночная парусная яхта Bougainville, постройка который теперь близится к завершению. Корпус великолепной яхты Bougainville был разработан Berret Racoupeau и она имеет прекрасный дизайн интерьера от Rhoades Young.
  С максимальной длиной 22.07 метра и шириной 5.63 метра роскошная яхта Bougainville – специальный проект для проверки схем, включающих сочетание новейших технологий и самых продвинутых методов строительства яхт. Киль оснащен гидравлической подъемной системой, которая варьирует осадку яхты с 2.30 до 3.90 метров. Bougainville строится в соответствии с кодексом MCA для парусных яхт длиной до 24 м. и будет сертифицирована в CE по классу A.
  Владелец Bougainville требует, что бы яхта одинаково хорошо проявляла себя и как крейсер и как гоночное судно, а это означает, что вес играет важнейшую роль. Учитывая такие пожелания, яхта построена с алюминиевым корпусом и палубой с надстройкой из композитных материалов. Интерьер составлен из заполненных пеной сэндвичевых панелей, которые значительно уменьшает вес судна. Кроме того, каждый отдельная деталь, которая установлена на борту, индивидуально взвешена для точного контроля полного веса яхты.
 

                                   
 

  Кстати, Луи Антуан де Бугенвиль – это французский мореплаватель и исследователь, именем которого названы несколько объектов на карте у Соломоновых островов. Скорее всего, и хозяин яхты француз. И, наверное, поэтому именно французская студия Berret Racoupeau Yacht Design отвечала и за морскую архитектуру и за внешний дизайн этой крейсерской яхты спортивного типа. Впечатляющие особенности внешности формируют гладкие, современные линии и большие окна в надстройке, которые просто купают просторный интерьер в естественном свете. Транец с обратным наклоном придает дизайну спортивные нотки и оборудован большой дверью с гидравлическим управлением. Когда дверь откинута, она представляет собой прекрасную купальную платформу и площадку, откуда можно спустить на воду хранимый в специальной кладовке под кокпитом тендер. Сама дверь сделана из композиционного материала для уменьшения веса и при закрытии абсолютно водонепроницаема благодаря ее надувным уплотнителям. Кокпит Bougainville снабжен большим бимини с приятным оттенком для приятного плавания в приятном солнечном климате. Этот бимини легко может быть убран с глаз долой в надстройку яхты.
 

                                   
 

  Яхта Bougainville оснащена карбоновой мачтой от мирового лидера в производстве композитного рангоута Southern Spars, которая, несмотря на ее низкий вес, невероятно крепка. Грот-парус со сквозными горизонтальными латами имеет площадь поверхности 132 м2 и систему взятия рифов намоткой в гик. Имея и другие детали из фирменного углеродного волокна Element C6, Bougainville будет весьма прогрессивной лодкой. Поскольку, сочетая идеальную комбинацию прочности, жесткости и эластичности, все это является идеальным рангоутом для яхты подобных размеров и назначения. Фалами грот-мачты и другим бегучим такелажем можно управлять с двух рулевых постов в кокпите. Все лебедки с гидравлическим приводом.
   Интерьер роскошной яхты Bougainville был создан студией Rhoades Young Design, которая достигла глобальной известности благодаря своей работе с другими ведущими верфями, такими как Royal Huisman и Vitters. Влияние суперяхт незамедлительно ощущается в различных гранях интерьера Bougainville, где большие окна и изящные материалы создают очарование намного большего судна и подчеркивают стандарты, которые вполне можно ожидать от яхты Claasen Shipyards. Весь интерьер декорирован французским грецким орехом с утонченными деталями из клена.

                            
 

  Внутренняя планировка включает апартаменты владельца и две гостевые каюты, расположенные в носу судна, каждая с собственным душем и туалетом. Посередине яхты находится просторный салон, обеденный уголок и навигационный пост. Кухня расположена в кормовой части рядом с оснащенной гальюном каютой команды для двух человек.
  Строительство парусной Bougainville продвигается достаточно быстро, и яхта будет спущена на воду весной 2013 года для передачи ее владельцу. У Claasen Shipyards также есть ряд других проектов в стадии реализации, включая 126-футовую классическую суперяхту TC126, 60-футовый Pilot Cutter в бескомпромиссном ретро стиле и 90-футовый шлюп по проекту Truly Classic.

Базовая спецификация

Верфь: Claasen Shipyards
Внешний стиль: Berret Racoupeau Yacht Design
Дизайн интерьера: Rhoades Young Design
Морской архитектор: Berret Racoupeau Yacht Design
Рангоут: Southern Spars Europe
Длина корпуса: 22.07 метра
Длина по КВЛ: 19.81 метра
Максимальная ширина: 5.63 метра
Ширина по ватерлинии: 4.47 метра
Осадка: 2.30/3.90 метра
Водоизмещение: 29.560 кг
Общий вес балласта: 6.80 тонны
Киль: Подъемный киль с бульбом
Рулевая система: Два карбоновых руля
Вооружение: Бермудский шлюп
Мачта: Высоко-модульный карбон EC6 + рангоут
Площадь парусности: 254 м2
Запас воды: 2x 1.000 литров
Запас топлива: 2x 2.500 литров
Главный двигатель: Yanmar 4LHA-HTP
Максимальная мощность: 140 л.с. при 3.300 об/мин
Носовое ПУ: Lewmar 300 VRTTH (22,5 кВт)
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии