Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


18.03.13   Просмотры 605   "www.nedyacht.nl"
Удивительная яхта NED 70, спроектированная Vripack и больше похожая на концепт, а не на реальное судно, выставлена на продажу через международного яхтенного брокера Elburg Yachting. Поэтому поспешим подробнее рассказать об этом неординарном судне, спущенном на воду лишь полгода назад. Вдруг кто-то из уважаемых читателей заинтересуется…


  Что является самым поразительным, когда вы смотрите на NED 70 голландской компании Ned Yacht, так это отношение длины к ширине, равное 4:1. Тонкая форма этой поразительной моторной яхты подчеркнута углом наклона окон рулевой рубки и формой стоек. Новая яхта была разработана имеющими мировую известность морскими архитекторами Vripack по так называемому LDL-принципу. Это означает, что внутренний объем судна теряет свою важность, а линии самого корабля становятся основополагающими в его дизайне. 
  Конечно, полностью алюминиевый NED 70 предоставляет владельцу и его гостям всю возможную на судне такого размера роскошь. А автономность этого оригинального корабля является просто ошеломляющей. Вы можете пересечь Атлантику и встать на якорь в заливе на Барбадосе, а можете и путешествовать вдоль британского восточного побережья или голландского Waddenzee –приливно-отливной зоны в юго-восточной части Северного моря.
 

                                 
 

  Линии NED 70 кому-то могут показаться слишком острыми и угловатыми. Но такие контуры позволяют яхте выглядеть тонкой, изящной и немного суровой. Яхта разработана согласно LDL, где LDL обозначает Low Displacement Length – в дословном переводе «Низкую Длину Водоизмещения» – современный термин, однако принцип, лежащий в его основе, известен уже больше столетия. В дни, когда двигатели не были столь же мощны, как в настоящее время, становилось важно иметь отношение длины к ширине, по крайней мере, 4:1, чтобы быть полностью уверенным в достижении судном хороших эксплуатационных скоростей. Для обеспечения примерного поведения NED 70 на волнении, корпус яхты оснастили скуловыми килями и стабилизаторами, которые устраняют качку на волнах. У скуловых килей есть второе важное предназначение: они позволяют яхте NED 70 спокойно оставаться на грунте в областях, подверженных действию приливов и отливов.
 

                                  
 

  Яхта NED 70 от Vripack имеет две гостевые каюты позади машинного отделения, причем, каждая с отдельным входом из салона! Эти каюты довольно большие, каждая оборудована собственной ванной с туалетом и душевой кабиной. Каюта владельца расположена в носу судна. 
  Интерьер NED 70 свеж и современен. Его горизонтальные поверхности покрыты искусственным камнем Corian, а естественный свет, проникающий в каюты, фильтруется жалюзями из венге. Весь интерьер яхты представляет собой комбинацию выбеленного дуба с контрастными деталями древесины венге. Такая отделка придает каждой детали мебели на борту свою собственную неповторимую роль. Верхняя часть интерьера выполнена белой, что усиливает впечатление простора во внутренних помещениях этой яхты. Потолки сделаны из отдельных панелей, со строгим выравниванием. Это дает хороший эффект в части звуковой изоляции и очень хорошо гармонирует с белой отделкой верхней части кают. Вся мягкая мебель покрыта серой и белой кожей, а красочные подушки обеспечивают сочный контраст.
  Салон и рулевая рубка расположены в передней части надстройки. Эта зона на борту яхты довольно просторна и свободна, а расположение рулевого здесь является центральным, точно посередине лодки. Рядом с ним предусмотрено место для пассажира, который считает себя штурманом и хочет видеть все, что происходит. Здесь есть также две большие кушетки, откуда открывается замечательный панорамный обзор для того, что бы гости могли активно испытывать радость от нахождения на борту прекрасной яхты, стремящейся к горизонту. Далее в корму за салоном расположена роскошная кухня и большой обеденный уголок с U-образным диваном, где легко может собраться за ужином, по крайней мере, шесть человек.
 

                                   
 

  В кокпите на корме находятся два неподвижных дивана вдоль бортов и несколько подвижных мягких пуфиков, и, таким образом, здесь можно расположиться согласно своим пожеланиям и потребностям. Взглянув на транец, можно заметить его специфичную форму, которая своей изломанностью линий продолжает стиль кокпита, да и всей яхты. На флайбридже расположен второй пост управления, также в середине судна, окруженный тремя рундуками, где могут рассесться пассажиры для наслаждения круговым обзором морских просторов. В конце флайбриджа возвышается могучая мачта, обеспечивающая места для надежного крепления всех видов антенн и другого навигационного и коммуникационного оборудования. Трубчатая часть этой мачты используется в качестве подъемного крана для погрузки тендера. И мачта и подъемный кран могут быть сложены назад для уменьшения полной высоты яхты.
  Надстройка NED 70 имеет четкие наклонные линии и тонированные окна. В кормовую палубу за надстройкой встроен большой люк в кладовую, где можно хранить запасные фалы, тросы, кранцы и все виды других необходимых в плавании дельных вещей. Эффектные детали палубы, подчеркивающие общий имидж судна – это алюминиевые швартовные тумбы с лебедками и черные стойки черных тросовых лееров. Браво, Vripack!

Спецификация

Верфь: Ned Yacht BV
Морской архитектор: Vripack
Дизайн: Vripack
Длина максимальная: 21.45 метра
Ширина: 5.49 метра
Осадка: 0.96 метра (!)
Главные двигатели: 2x John Deere 6068 SFM 50 M5, по 300 л.с.при 2.600 об/мин
Крейсерская скорость: 9 узлов
Максимальная скорость: 15 узлов
Автономность: 3,300 миль при 9 узлах
Запас топлива: 8,400 литров
Запас воды: 1,500 литров
Специальные данные: при скорости 7,5 узлов необходима лишь одна остановка для дозаправки при кругосветном плавании!
Цена: Euro 1.800.000 без налогов
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии