Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


01.03.13   Просмотры 3658   "www.pieterbeeldsnijder.nl"
Нидерландские компании Flevo Ship и PB Design вошли в завершающую стадию строительства весьма привлекательной 30-метровой моторной яхты Belle de Jour. Эта разработанная и построенная по самым высоким стандартам качества суперяхта является головной в уникальном ряду создаваемых по заказу судов, спроектированных Pieter Beeldsnijder Yacht Design. Построенная для опытного владельца и полностью удовлетворяющая требованиям Lloyd’s, Belle de Jour действительно является изящным созданием во всех отношениях.


  Обладая богатым опытом работы с такими знаменитыми верфями как Royal Huisman и Feadship, дизайнер и морской архитектор Pieter Beeldsnijder уже привык к сотрудничеству с владельцами строящихся яхт. Имеющих очень ясное представление о конечном результате и воспринимающих только лучшие решения. Этот проект не стал исключением. «Владелец Belle de Jour был всецело вовлечен на каждой стадии проектирования и строительства, которое становилось все более и более сложным за то время, как оно продолжалось. Вместе мы тщательно прорабатывали каждый аспект до мельчайшей детали и получали большое удовлетворение, когда все получалось как надо. Это лучший способ создать самый лучший продукт, и одна из причин, почему Belle de Jour можно действительно назвать мини-мега яхтой, отражающей все желания заказчика», - сказал Pieter Beeldsnijder.
  В то время как 30-метровая яхта обычно имела бы, по крайней мере, частичный капитанский мостик, здесь выбор был сделан в пользу сплошной, от носа до кормы, главной палубы и флайбриджа спортивного вида. Это отражает пожелание владельца располагать всеми удобствами роскошной главной палубы и не волноваться о дополнительном объеме, занимаемом рулевой рубкой. Он также намеревается часто путешествовать, и на Belle de Jour не потребуется полный комплект команды. Тем не менее, на яхте есть очень комфортабельные помещения для команды с собственным входом с кормы и с палубы левого борта (в машинное отделение).
 

                                   
 

  Общие помещения на главной палубе пожилой, но опытный дизайнер Pieter Beeldsnijder по требованию владельца сознательно оставил с открытой планировкой. Включая кухню, которая благодаря выходящей в салон барной стойке позволяет хорошей компании наслаждаться общением даже во время приготовления изысканных закусок. Другие конкретные запросы клиента включали создание достаточно большой палубы для транспортировки маленького автомобиля вроде Smart, какой может быть выгружен на берег посредством бортового подъемного крана. 
  В профиль суперяхта Belle de Jour демонстрирует мощь и изящество, напоминая чем-то прекрасный спортивный автомобиль. Это ощущение усиливается большим надводным бортом и надежным планширем, которые также подчеркивают мореходные качества яхты, безопасность и создают прекрасный баланс функции и дизайна. Экстраординарное внимание к внешним деталям сказывается в деловых вещах из нержавеющей стали, сверкающем обрамлении комингсов, сделанном на заказ оборудовании палубы и утопленных дверях в рулевую рубку. 
  Интерьер яхты Belle de Jour из традиционного мореного дуба должен создавать цельное впечатление, давая теплые ощущения при прикосновении к гладким поверхностям, выполненным в стиле Арт Деко. Основные элементы внутренней планировки включают мастер-каюту владельца на всю ширину яхты с ванной комнатой по левому борту и две большие гостевые каюты, которые могут быть соединены в VIP-апартаменты. Ввиду небольшой длины яхты Pieter Beeldsnijder создал невероятный зал в корме, объединяющий в себе и салон, и зону отдыха на открытом воздухе. Как? На Belle de Jour П-образный салон оснащен огромными открывающимися окнами, которые превращают его почти в террасу. Это единственная, наверное, яхта без прямого выхода из салона на корму! Под этим салоном находятся довольно просторные помещения для команды, включающие свой камбуз и кают-компанию. Причем, в отсутствие команды эти площади могут занимать гости, а транцевая их часть легко превращается в пляжный клуб с большой купальной платформой. Машинное отделение также можно считать самостоятельным произведением искусства, особенно учитывая его развитое светодиодное освещение.
 

                                   
 

    Когда Belle de Jour будет спущена на воду в конце марта, она станет первой в модельном ряду яхт, строящихся на заказ и доступных в различном диапазоне длин. Более подробный отчет об этом очень интересном проекте верфь обещает предоставить в ближайшем будущем. 

Тип: Двухвинтовая океанская моторная яхта
Морской архитектор: PB design Edam
Длина максимальная: 29.26 метра
Длина по КВЛ: 26.04 метра
Ширина максимальная: 7.62 метра
Осадка: 2.10 метра
Водоизмещение: 200 тонн
Максимальная скорость: 13 узлов
Запас топлива: 31.800 литров
Запас воды: 4.400 литров
Сточные цистерны: 3.500 литров
Классификация: Lloyd's Optional Large Yacht Code LY2/MCA
Корпус: Сталь
Надстройка: Алюминий
Главные двигатели: 2 x MAN D2842 LE 419 – по 598 л.с.
Редукторы: 2x ZF 500 – 1A
Винты: SIP Marine 5-лопастные ø 915 мм
Генераторы: 2 x Northern Light 64 кВт
Подруливающие устройства: Hydrosta 100 л.с.
Стабилизаторы: Naiad 420 zero speed
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии