Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


23.09.12   Просмотры 657   "www.claasenshipyards.com"
Компания Claasen Shipyards с гордостью сообщает о подписании нового контракта на постройку суперяхты Hoek 126 Classic Sloop. Эта прекрасная, быстрая парусная яхта классического стиля разрабатывалась студией Hoek Design, поставившей себе ключевую цель объединить в проекте самые высокие технологии с извечной страстью человека к морю.


  После успеха построенной в 2011 году суперяхты Firefly – первенца проекта F-Class – голландская верфь Claasen Shipyards смогла обеспечить себе контракты на постройку 72-футовой парусной яхты спортивного типа Berret Racoupeau (поставка летом 2013 года) и 60-футовой Dykstra Pilot Cutter (с поставкой в июне 2013).
  Зарождающийся F-Class, созданный голландским дизайнером Andre Hoek – это гладкопалубные гоночные яхты длиной 115 футов с ретро внешностью, тонким Т-образным килем с бульбом и, для пущей стильности, без релингов и лееров, что прибавляет экстрима на полном ходу в открытом море. На появление на свет головного судна от первых набросков до ходовых испытаний ушло 9 месяцев. Судя по повышенному вниманию яхтенного мира к Firefly, великолепным ходовым качествам яхты и непреходящим увлечением обеспеченной части человечества классическими лодками, подобным суперяхтам F-класса обеспечено светлое будущее.

                                    
 
  Кроме этого проекта, компания Claasen Shipyards известна также постройкой и продвижением парусных суперяхт J-класса. Великолепного Lionheart длиной 43.40 метра, двух больших корпусов для 40-метровой яхты Rainbow по проекту Dykstra & Partners и для суперяхты Atlantis по проекту, который разработал еще в 1934 году Frank Paine. А также классического шлюпа Svea длиной 41, 5 метра, обладающего в интересах скорости и гандикапа спартанским интерьером со спальными местами для 24 (!) членов команды, возводимого ныне на стапелях Claasen Jachbouw в Заандаме и обещающего стать самым быстроходным в J-Class. Все идейные прототипы этих яхт принимали участие в Кубке Америки первой половины 30-х годов. Плюс ко всему Claasen заработала замечательную репутацию благодаря созданию целой серии высококачественных классических суперяхт.

                                    

  Поэтому неудивительна гордость компании Claasen Shipyards от подписания нового контракта на постройку яхты Hoek 126 Classic Sloop. Эта прекрасная и быстрая парусная яхта классического стиля разрабатывалась студией Hoek Design, имеющей основной целью объединить самые высокие технологии с извечной страстью человека к морю.
  Новая 126-футовая суперяхта является самой крупной в серии лодок Truly Classic и полностью изготовлена из алюминия, что предоставляет всей конструкции минимальный для гонок вес. В отличие от того же J-Class Lionheart, при всей похожести надводной части, Hoek 126 имеет обычный плавниковый киль с бульбом.
  Яхта будет классифицирована и оснащена под требования MCA LY2 и полностью готова как к личному использованию, так и к чартеру. Hoek 126 демонстрирует традиционный классический корпус с чистыми линиями и длинными свесами в носу и корме. Общее расположение основано на четком разделении на палубе приватной зоны владельца и гостевой зоны. Кокпит и надстройка с уютным салоном в кормовой части как раз принадлежат владельцу. Из салона по трапу можно спуститься в мастер-каюту на всю ширину корпуса с кроватью king-size, а оттуда дверь ведет в основной салон на нижней палубе. На миделе расположен общий, гостевой кокпит с большими столами и надстройка, где находится салон-столовая и штурманский уголок. Под ними находится машинное отделение, в корму от него – уже упомянутый салон с камином и современными системами развлечений высшего класса, а в нос – две двухместные гостевые каюты с отдельными туалетами и душевыми кабинами. Одна из кают оснащается двуспальной кроватью. Естественный свет попадает в эти помещения через иллюминаторы в бортах и стильные палубные люки. Далее в нос расположена просторная кухня, кают-компания, прачечная и три кубрика с отдельными санузлами для пяти членов команды.
  Классическая суперяхта Hoek 126 имеет высокую карбоновую мачту, другое оборудование из углеродистого волокна и будет оснащена комплектом современных гоночных парусов. Строительство и оборудование яхты должны быть закончены в апреле 2015 года.

Фарит Валиуллов

 

Рейтинг:  
  0


Фотографии