Новости
Чартер
|
Buzz |
28m |
9 |
45,000 €
|
49,000 €
|
Брокераж
|
|
21.07.12 250 "www.vangeestdesign.com" |
|
Эта 32-метровая суперяхта исследовательского типа разрабатывалась в голландской студии Van Geest Design в модном стиле Gentlemen's Yacht, и главной философией дизайна является простота. В тоже время яхта имеет весьма элегантную и запоминающуюся внешность. Дополнительные особенности яхты – прочность, выносливость и простое обслуживание, дружественное к пользователю. Легкость обслуживания позволит сократить команду и должно снизить ежегодные эксплуатационные расходы.
Внешность:
Созданные дизайнером линии яхты представляют собой чистую конструкторскую философию без декоративных излишеств. Дизайн судна создан с учетом использования всевозможных комбинаций из стали, алюминия и композитных материалов, что придает большую гибкость при постройке судна в соответствие с требованиями владельца. Корпус будет окрашен морскими красками, используемыми на коммерческих судах. Это значительно облегчает ремонт яхты и поэтому позволяет спокойнее относиться к процессу швартовки в коммерческих или малых рыбацких портах при дальних исследовательских плаваниях.
Надстройка и все, что находится за фальшбортом и к чему можно прикоснуться с палубы будет окрашено глянцевыми материалами в соответствие с требованиями к яхтам высшего качества. Палуба будет иметь синтетическое покрытие, поглощающее ударные нагрузки, что дает возможность большей свободы при погрузке на борт подъемным краном тендеров и водных игрушек, хранящихся в кормовой части. Салоны суперяхты обеспечивают высокий комфорт при выполнении круизов в жарком климате и являются великолепным убежищем при плавании в холодной окружающей среде.
Интерьер:
Интерьер яхты создан дружественным и удобным для семейной жизни на борту, позволяя каждому гостю ощутить, что пространство приспособлено как для уединения, так и для совместного отдыха и общения. На судне есть две соседствующих гостевых каюты с отдельными санузлами в середине корпуса на нижней палубе и апартаменты владельца с кабинетом и двумя ванными для него и его спутницы жизни.
Салон на главной палубе в кормовой части оборудован сдвижными стеклянными дверями, открывающими доступ к большой площадке для тендеров. Столовая соединена в общее пространство с кухней, что создает знакомую домашнюю атмосферу. На палубе ходового мостика верхний салон с панорамным обзором выходит на открытую зону отдыха в кормовой части, в то время как передняя часть палубы перед рулевой рубкой дает хороший обзор по всему горизонту и имеет доступ непосредственно на бак. Для управления исследовательской суперяхтой предусмотрены два - три члена команды, включая капитана. Жилые помещения команды находятся в носу судна на нижней палубе. Здесь есть две каюты, специализированное пространство для прачечной и кают-компания. Все помещения на Global Explorer созданы в соответствие с требованиями к яхтам высшего качества, с увеличенным пространством и улучшенной доступностью, обеспечивая высокую эффективность и дружественность к пассажирам.
Техника:
Выбор систем судна и инженерных конструкций обусловлен желанием максимально упростить все коммуникации при повышении надежности и использовать уже имеющиеся решения в производстве коммерческих судов и яхт. Солнечные батареи на крыше рулевой рубки будут объединены в единую цепь электропитания суперяхты.
Спецификация
Длина максимальная: 32,0 метра
Длина по КВЛ: 30,8 метра
Ширина максимальная: 7,40 метра
Осадка: 1,80 метра
Водоизмещение: 240 тонн
Крейсерская скорость: 12,0 узлов при половинной загрузке
Автономность: 5.000 миль при скорости 10 узлов
Корпус: Стальной, круглоскулый
Надстройка: Сталь, алюминий или композит
Запас топлива: 45.000 литров
Запас воды: 10.000 литров
Главные двигатели: 2хCaterpillar C18 Acert 2x609 л.с. при 1800 об/мин
Пассажиры: 2 гостевые каюты и 1 мастер-каюта
Команда: 1 капитанская каюта и 1 каюта экипажа
Тендеры: 6-метровый комфортабельный тендер и 4.5-метровый RIB
|