Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


30.06.12   Просмотры 3155   "www.sunriseyachts.com"
Верфь Sunrise Yachts в середине июня подписала контракт на строительство 56-метровой дизель-электрической суперяхты. Наша планета столь мала, что находящаяся в турецкой Анталье яхтенная верфь, основанная в 2006 немецким бизнесменом и яхтсменом Баумом и британско-французским судостроителем Роше, разрабатывает инновационный проект для требовательного южноамериканского владельца. Уже в 2015 году, при посредничестве американского брокера Camper & Nicholsons Miami, спроектированная знаменитым Espen Øino из Монако суперяхта с интерьерами от французской студии Franck Darnet Design будет поставлена заказчику.


  Вскоре после подтверждения контракта на заказ второго 63-метрового проекта яхты в мае 2012 года, Sunrise Yachts на прошлой неделе подписал новый контракт на строительство одного из самых инновационных проектов года. Это моторная суперяхта большой автономности длиной 56 метров, разработанная для кругосветного плавания и оборудованная дизель-электрической силовой установкой с консольной движительно-рулевой системой Pod-Drive – вроде большой Volvo Penta IPS с электромотором внутри капсулы, передающим крутящий момент непосредственно на винт.
  Владелец, консультировавшийся с Фернандо Николсоном из Camper & Nicholsons Miami, является истинным любителем яхт и морских путешествий, поэтому вскоре намеревается посвятить значительное время на выполнение кругосветного круиза. Заинтригованный выгодой, сулящей применением дизель-электрической силовой установки, предложенной верфью, он решил именно так оборудовать свою суперяхту. При уменьшении шума и вибраций, увеличении автономности с точки зрения топливной экономичности и повышении маневренности благодаря Pod-Drive, новая суперяхта способна предложить уровень комфорта, довольно редко отмечаемый в роскошных яхтах этой категории. Судя по темпам внедрения на суперяхтах Pod-Drive, ранее применявшемся лишь на больших коммерческих кораблях, вскоре этот тип привода станет одним из главенствующих в частных яхтах.

                               

  Будучи суперяхтой, сделанной на заказ, и обладая довольно агрессивной внешностью, этот проект на самом деле является развитием концепции «Sunrise 50 метров», ранее созданного и продвигаемого Espen Øino и Franck Darnet. Здесь представлены внутренние помещения и открытые площади, как на главной палубе, так и на уровне рулевой рубки с изобилием естественного света. К тому же проект суперяхты включает четвертую палубу с панорамной мастер-каютой в кормовой части и большим залом впереди, откуда открывается великолепный обзор по курсу судна. Искусственный водопад в кормовой части будет литься каскадом вниз от уровня капитанского мостика до большого бассейна на главной палубе.
  Разработка современного и изящного интерьера доверена неоспоримому таланту Franck Darnet Design, который творит во французском Нанте. Он ранее проектировал для верфи две яхты длиной 45 метров: суперяхту Africa, сданную заказчику в 2009, и проект Sunset, поставка которого намечается в 2013 году. Новая суперяхта, обозначенная как Проект #561, будет передана владельцу в 2015 году.

Спецификация

Дизайн экстерьера: Espen Øino International
Дизайн интерьера: Franck Darnet Design
Морской архитектор: Sunrise Yachts
Конструкция: Водоизмещающий стальной корпус, алюминиевая надстройка
Длина: 55.60 метра
Ширина: 10.50 метра
Осадка: 3.00 метра
Водоизмещение: 850 тонн
Максимальная скорость: 17 узлов
Классификация: Bureau Veritas / MCA
Автономность: 5,000 миль
Привод: 2 x 875 kW Azimuth E-Pod
Гостей: 12 человек
Команда: 14 человек
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии