Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


28.05.12   Просмотры 352   "www.renevandervelden.com"
Приятная концептуальная суперяхта от знаменитого дизайнера сулит значительную экономию при строительстве и эксплуатации. Это крепкое, солидное, всепогодное судно идеально для семей, не склонных тратить сегодня лишние деньги. Ведь суперяхта была задумана, чтобы гарантировать максимальные возможности для отдыха и удовольствия при минимальных расходах.


  Проект яхты, которую сам дизайнер относит к круизерам, основан на менее дорогостоящем стальном корпусе, с жилыми помещениями, сделанными настолько универсальными, насколько возможно. Здесь нет различных изощрений и сложных технологий, которые опытные владельцы считают ненужными и дорогими. Причем, все это сделано не жертвуя качеством или комфортом.
  На типичных трехпалубных флайбриджных яхтах такого размера гости обычно проводят большую часть времени в панорамных комнатах отдыха, так называемых skylounge, оставляя салон для менее частого формального использования и обедов. Здесь салон с пятью раздвижными дверями (четыре по обоим бортам), может быть открыт при хорошей погоде как настоящий skylounge, или закрыт для удобства общих бесед или обедов. В нос от салона отдельная кухня, дневной гальюн, центральная лестница и просторная мастер-каюта во всю ширину яхты, обеспечивающая максимальную приватность.
  Позади рулевой рубки имеется флайбридж, объединенный с небольшим skylounge. Сверху и по бокам он снабжен сдвижными стеклянными панелями, которые могут быть закрыты для защиты от непогоды или широко открыты свежему воздуху. Устранение отдельного флайбриджа снижает вес надстройки, что увеличивает остойчивость и позволяет сохранить умеренную ширину яхты. А это, в свою очередь, снижает стоимость постройки судна и улучшает гидродинамическую эффективность для топливной экономии.
 
                          

На большинстве яхт тендеры и водные игрушки убраны (или втиснуты!) на палубу флайбриджа, что обычно портит внешний вид, или в отдельный гараж, оснащенный дорогостоящими гидравлическими устройствами для гарантирования герметичности и соответствия створок с проемами. У проекта круизера есть просторная носовая палуба с высокими комингсами, куда подъемным краном убираются тендеры, не нанося ущерба внешности яхты и всегда готовые к эксплуатации. По заказу может быть построена и закрывающаяся носовая палуба.
  Четыре гостевые каюты, расположенные для легкой доступности на нижней палубе в середине яхты, также трансформируются. Две передние каюты могут быть объединены в большие VIP апартаменты с гостиной и двумя ванными. Одна из задних кают может иметь планировку с двумя кроватями или одной двуспальной. В носу расположены помещения для команды с эффективной планировкой.
  Стальной корпус с продольным набором относительно недорог в постройке и эксплуатации, его легко отремонтировать где угодно, даже при низких технических возможностях. Надстройка может быть алюминиевая или из композитных материалов, в зависимости от предпочтения строителя или клиента, также как и внутренняя планировка может быть изменена, для максимального удовлетворения потребностей и вкуса заказчика. Корпус имеет обводы для свободного достижения скоростей до 18 узлов.

Спецификация

Стальной корпус переходного режима
Алюминиевая или композитная надстройка
Длина максимальная: 33.0 метра
Длина по КВЛ: 32.8 метра
Ширина: 6.8 метра
Осадка: 2.0 метра
Водоизмещение: 195 тонн
Запас топлива: 30,000 литров
Запас воды: 6,500 литров
С двигателями: 2хCaterpillar C32 ACERT, 1930 л.с.
Максимальная скорость: 18 узлов
Крейсерская скорость: 14 узлов
С двигателями: 2хCaterpillar C18 ACERT, 725 л.с.
Максимальная скорость: 14 узлов
Крейсерская скорость: 12 узлов
Пассажиров: 10 человек
Команда: 6 человек

 

Рейтинг:  
  0


Фотографии