Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


19.04.12   Просмотры 677   "www.mcconaghyboats.com"
Неделю назад, после четырех лет строительства со стапелей McConaghy Boats в китайском городе Zhuhai сошла весьма ожидаемая суперяхта Adastra. Описанная как “одна из самых удивительных суперяхт в мире”, Adastra уже привлекает к себе повышенное внимание в Китае и Гонконге, где проходит серию ходовых испытаний.


  Управляющий директор австралийской компании McConaghy Boats Марк Эванс, который постоянно базируется в Китае, остался чрезвычайно доволен достигнутым результатом: "Adastra, разработанная John Shuttleworth Yacht Designs была самым фантастическим проектом, из когда либо реализованных компанией, это яркое наследие McConaghy и всех, кто был вовлечен в процесс строительства. Adastra – великолепное судно и выдвигает на первый план мастерство компании".
  Ошеломляющий интерьер Adastra является результатом работы Jepsen Designs, находящейся в Гонконге архитектурно-дизайнерской фирмы, специализирующейся именно на интерьерах. И хотя яхтенный интерьер не является исключительной сферой Jepsen Designs, студия работала с клиентами, морскими архитекторами и верфями во всем мире в течение прошедших 20 лет. Проекты варьировались от дизайна интерьера современных парусных и моторных яхт до восстановления классических моторных катеров к преобразования китайского деревянного барахла в первоклассные туристские суда и плавучие дома.

                                     

  Надо сказать, все задумки блестяще реализованы на новейшей яхте. Действительно, это не просто надстройка Adastra, которая была построена McConaghy. Фактически каждая деталь здесь была создана с применением новейших технологий: очень гладкие и легкие панели интерьера, уникальные люки из углеродистого волокна, карбоновые иллюминаторы и карбоновые трапы, изготовленные по спецзаказу очень внушительные 3 якорные лебедки из углеродистого волокна и якорная оснастка, которая аккуратно складывает, чтобы быть незаметной в гладких линиях Adastra. Кстати, детали экстерьера яхты разрабатывались Orion Shuttleworth Design, а Орион – родной брат Джона Шуттлеуорта.
  На презентации яхты дизайнеры показали, что сверхэкономичным тримараном Adastra можно управлять посредством iPad, который работает благодаря специальному приложению, обеспечивая связь в пределах 50 метров от лодки. Хотя детали об этом контроле особо не разглашались, Джон Шуттлеуорт сказал, что iPad может управлять всем, от рулевой системы до щелканья выключателями.

                                     

  Дизайнеры Adastra из Shuttleworth Design были на церемонии до первого всплеска воды Жемчужной реки о корпус. "Мы были очень взволнованы, когда наблюдали ее успешный спуск на воду, и что плавает она в соответствие с нашими ожиданиями", - сказал Джон Шуттлеуорт: "Как дизайнеры, мы рады видеть, что лодка такой сложности уложилась в весе и с нетерпением ждет ходовых испытаний". Кстати, «Per aspera ad Astra» в переводе с латыни означает «Через тернии к звёздам».
  Яхта стоимостью $15 миллионов, с такой любовью и усердием построенная для базирующегося в Гонконге судовладельца и миллиардера Анто Мардена (Anto Marden) может без заправки пройти расстояние 4000 морских миль, а это расстояние между Нью-Йорком и Лондоном. Хотя Marden, очевидно, будет использовать лодку в основном для поездок между двумя его островами недалеко от берегов Индонезии…

Фарит Валиуллов

Спецификация

Длина максимальная - 42.5 метра
Ширина - 16 метров
Осадка - 1.12 метра (1.6 м с опущенным рулем)
Главный двигатель - 1x Caterpillar C18 -1150 л.с. при 2300 об/мин
Двигатели на аутригерах - 2x Yanmar 110 л.с. при 3200 об/мин
Генераторы - 2 x 36 кВт, подключенные к двигателям Yanmar на аутригерах, и 1x 26 кВт Northern lights
Количество пассажиров – 9 человек
Команда - 5-6 человек
Водоизмещение порожнем - 49 тонн
Водоизмещение крейсерское - 64.8 тонн
Максимальная скорость - 22.5 узла
Автономность при 17 узлах - 4000 миль
Расход топлива при 13 узлах - 90 литров в час
Расход топлива при 17 узлах - 120 литров в час

Рейтинг:  
  0


Фотографии