Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


13.12.11   Просмотры 1083   "www.grandbay.n.nu"
Миссия компании Grand Bay – соединение традиционных навыков и опыта обработки дерева с наиболее передовыми технологиями доступными в наше время. Цель состоит в том, чтобы производить яхты, способные полностью удовлетворить желания наиболее требовательных яхтсменов.


  Индивидуальность
  Каждая яхта Grand Bay является уникальной частицей искусства, поскольку изготавливается вручную и полностью соответствует сформированному и принятому заказу, чтобы удовлетворить личному вкусу и пожеланиям владельцев. От самого первого росчерка карандаша до заключительного всплеска форштевня при спуске на воду в Атлантическом океане специалисты Grand Bay слушают заказчика, изучают детали, интерпретируют полученную информацию и затем воплощают все в жизнь. Результат – каждая лодка уникальна по характеру, изящно "сделана на заказ" для конкретного человека, для которого она была главной мечтой.
  Классический Дизайн
  Лучшие лодки преуспевают в суровых морских условиях. Лучшая компания, производящая лодки, преуспевает в доках! Это именно там (от Ньюпорта до Портофино), где владельцы, капитаны и конкуренты делятся своими суждениями и взглядами, заработанными в течение всей жизни. Как у Пушкина, в общем: «И опыт, сын ошибок трудных…». Снова и снова проекты Grand Bay становятся лучшими. Названный "Самый лучший посол Классического стиля яхтинга", Grand Bay с разработками, находящимися вне моды и вне времени, производит предметы классического искусства с современными веяниями. Это изящные, «поворачивающие голову» яхты, которые действительно выделяются из множества судов на стоянке в любом порту.
  Мастерство
  Каждая деталь на борту Grand Bay сделана и установлена вручную – от отформованного корпуса из углепластика, соединенного эпоксидной смолой, до изготовленной по лекалам мебели. Верфь приглашает поближе познакомиться с искусством ее краснодеревщиков, исследовать каждый отсек, каждый закоулок трюмов яхты, чтобы каждый мог убедиться – яхта построена без компромиссов.
  Согласитесь, довольно смелые формулировки в пресс-релизе компании, не построившей еще ни одной яхты. Так, что такое Grand Bay?

                                      

  В турецком городе Анталья есть верфи компании Ned Ship Group, где на 25.000 квадратных метрах производственных сооружений трудится 350 специалистов. Ned Ship Group является партнером небольшой шведской компании Strand-Craft Boats, пока известной лишь эффектными концепт-проектами. Strand-Craft, разрабатывая скоростные яхты, для реализации проектов в ретро-дизайне создала шведскую же компанию Grand Bay. А эффектная разработка в классическом стиле, суперяхта Grand Bay 100 Elegance является первым проектом дочерней фирмы. В моторной яхте Elegance, которая для снижения веса будет формоваться с применением углеволокна, предусмотрена силовая установка из четырех (!) комплексов Volvo Penta IPS 1200. Ну, управляются же, в конце-концов, пилоты с четырехмоторнымы бомбардировщиками! С такой энерговооруженностью Elegance 100 по расчетам должна достигать завидной максимальной скорости 32 узла при крейсерском режиме движения в 20 узлов. Так что выбор в пользу IPS, учитывая компактность и высокую эффективность силовой установки, кажется вполне логичным.
  Суперяхта с дизайном от Kajan Yacht Design может иметь несколько вариантов цветового решения. Планировка помещений в общем-то стандартная для моторных яхт такого размера, кроме ванны владельца, находящейся в носу уровнем ниже мастер-каюты, и каюты капитана на нижней, гостевой палубе, не имеющей туда выхода. Рулевая рубка Elegance 100 располагается на промежуточном уровне между главной палубой и флайбриджем – такое редкое решение можно видеть, например, на тайваньской яхте Horizon RP120. Применение приводов Volvo Penta IPS 1200 позволило на 30-метровой яхте высвободить место под гараж для полноценного тендера, который спускается на воду через откидные створки в бортах. 

Спецификация

Длина: 30.2 метра
Ширина: 6.8 метра
Осадка: 1.6 метра
Высота борта в носу: 3.1 метра
Высота борта в корме: 2.4 метра
Каюты Владелец/Гости/Команда: 1/3/2
Водоизмещение: 73.000 кг.
Запас топлива: 9000 литров
Запас воды: 1800 литров
Сточная цистерна: 800 литров
Главные двигатели и трансмиссия: 4 х Volvo Penta IPS 1200
Генератор: 2xOnan 27.5 кВт

Рейтинг:  
  0


Фотографии