Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


09.11.11   Просмотры 1029   "www.ocea-yacht.fr"
В октябре этого года после успешного завершения всех ходовых испытаний на верфи ОСЕА в городке Les Sables d’Olonne состоялась церемония передачи заказчику суперяхты Commuter 155, нареченной Elisabet.


 После торжественных мероприятий Elisabet отправилась в Средиземное море. Для компании ОСЕА это очень важное событие, поскольку 47-метровый Commuter 155 является самым большим судном, построенным на стапелях ОСЕА, и, соответственно, на данный момент – флагманом флота. Суперяхта, получившая имя Elisabet еще до спуска на воду, который состоялся в июне, спроектирована студией морских архитекторов Joubert/Nivelt. Алюминиевый корпус яхты с вертолетной площадкой в кормовой части имеет усиленное ледовое исполнение, что предполагает возможность путешествий к самым отдаленным уголкам океана.
  Внесение поправок в проект и незначительные изменения в конструкции столь огромной яхты не могли не привести к незначительному смещению сроков окончания работ. Если не считать этой небольшой нестыковки, то статья 2009 года на сайте boatmarket.ru почти полностью соответствует сегодняшнему дню и достаточно полно описывает флагман верфи OCEA Commuter 155:
  «2010 год, Лазурный берег Франции. Владельцы субтильных Princess и несуразных Bandido в оцепенении смотрят, как в гавань заходит настоящий Корабль, выглядящий в сравнении с собравшимися яхтами истинным линкором. В этом величественном зрелище не хватает, кажется, лишь одного – выстроившейся на длинном полубаке команды моряков в парадной форме. Знающий шкипер одной из яхт в полголоса поясняет своему боссу: «Это новый ОСЕА Commuter 155». Примерно такую сцену можно будет наблюдать через год, поскольку на верфи ОСЕА уже заложена самая большая в истории компании яхта, и летом 2010 года она должна быть сдана заказчику.

                                 

  В проекте новой яхты известный морской архитектор Мишель Жюбер совместил стиль успешных OCEA Commuter 108 с планировкой ОСЕА Classic 100, где верхняя палуба является продолжением полубака. Здесь располагаются рулевая рубка с огромным португальским мостиком, а за ней – столовая с панорамным обзором океана.На сандеке кроме бассейна есть и полностью остекленный тренажерный зал с потрясающим видом на бескрайние морские пейзажи. 
  Винтовая лестница из столовой ведет на главную палубу с двумя просторными салонами и барной стойкой. В нос от салона – на всю ширину от борта до борта – апартаменты владельца яхты с двумя ванными комнатами, кабинетом и гардеробом. Продолжение винтовой лестницы, проходящей сквозь все палубы яхты, приводит к четырем двухместным гостевым каютам. Причем те, что ближе к корме, ничем не уступают хорошим номерам в хороших отелях – кровать king-size с огромным окном у изголовья, гардероб, просторная ванная комната… 
   Отсек для экипажа находится под апартаментами владельца яхты. В нем свой камбуз, пять кубриков с отдельными гальюнами и огромная кладовая. Интересно, что каюта капитана наверху – позади рулевой рубки, и при возникновении сложных ситуаций рулевой всегда может оперативно с ним посоветоваться. Хотя нештатных ситуаций быть не должно: безопасность конструкции яхты и всех ее агрегатов сертифицирована авторитетным классификационным обществом Bureau Veritas.

                                 

  Изящный корпус ОСЕА Commuter 155 водоизмещением 230 тонн, целиком изготовленный из алюминия, через любые океаны уверенно ведут два дизеля по 1300 лошадиных сил. Мегаяхта длиной 47 метров и шириной 8,5 метра способна разогнаться и до 17 узлов, но лучше выбрать экономичный режим в 10 узлов, при котором дальность плавания составляет 4500 морских миль. Вот здесь-то пригодится и большая кладовая, и холодильные камеры, и цистерны, вмещающие 6 тонн питьевой воды. В хорошую погоду где-нибудь на рейде у живописного атолла можно погонять на катерах и гидроциклах, хранящихся во время плавания в большом гараже под ютом. А вечером на вертолетной площадке, что на верхней палубе, встретить друзей, прилетевших на уик-энд из ближайшего аэропорта».
    Что же, два года спустя почти все так у компании ОСЕА и получилось. Семь футов под килем, Elisabet!

Спецификация Elisabet

Максимальная длина: 47.00 метров
Максимальная ширина: 8.50 метра
Осадка: 2.15 метра
Водоизмещение: 230 тонн
Главные двигатели: 2 x Caterpillar C32 Acert 2 x 1300 л.с.
Максимальная скорость: 17 узлов
Крейсерская скорость: 15.5 узла
Автономность: 4.500 миль при 10 узлах
Объем топливного бака: 40 000 литров
Объем бака для пресной воды: 6 000 литров
Классификация: Bureau Veritas
Сертификация: МСА
Количество гостей:10 человек в 5 каютах
Команда: 10 человек в 5 кубриках
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии