Новости
Чартер
|
Buzz |
28m |
9 |
45,000 €
|
49,000 €
|
Брокераж
|
|
13.10.11 1789 "www.ginton.com" |
|
Голландская компания Ginton Naval Architects, являющаяся дизайнером и архитектором новой 40-метровой парусной яхты Extreme 40 объявила, что строительство этого шлюпа началось в Турции. К работам под управлением и контролем Yacht-Marine Ltd приступили на верфи Mengi Yay Shipyard, имеющей классификацию общества RINA.
Студия Ginton Naval Architects была основана в 1991 году выпускником голландского технического университета Харлема, членом Нидерландского Общества Судостроителей Яроном Гинтоном. Причем решение о профессиональном проектировании яхт пришло не внезапно. С 18 лет Гинтон служил офицером патрульного судна на флоте Израиля, затем работал капитаном в чартерной компании. На своей первой 9-метровой деревянной парусной лодке путешествовал в Англию, на Мадейру и Канарские острова, пересек Атлантику. И одиннадцать лет, проведенных в море, ныне являются основой для проектирования надежных и удобных яхт. Сегодня в портфеле Ginton Naval Architects самые разные реализованные проекты от военных кораблей и суперяхты Grace в ретро-стиле до быстроходного 20-метрового Mulder. Несколько яхт по чертежам Гинтона построила российская верфь Timmerman Yachts. Многолетний опыт сотрудничества студии Ginton Naval Architects с такими классифицированными агентствами как Регистр Ллойда и Американское Бюро Судоходства даёт дополнительные преимущества ее проектам.
Суперяхта Extreme 40 может принять до 12 гостей в шести каютах, расположенных в середине корпуса на нижней палубе впереди машинного отделения. На главной палубе размещены основной салон с обеденной зоной, спортзал и открытая в салон рулевая рубка. Второй пост управления обустроен на флайбридже. На просторной прогулочной палубе под навесом расположена зона отдыха с диванами и баром, а также еще один обеденный стол. Транец яхты при помощи гидропривода откидывается, образуя большую купальную платформу с зоной для водных видов спорта. Два аквабайка размещаются рядом в гараже, оборудованном подъемным краном, а штатное место для двух тендеров и крана для их спуска на воду предусмотрено на флайбридже. Команда из семи членов экипажа размещается в кубриках под носовой палубой. Здесь же находятся кухня и кают – компания. Дизайн интерьеров новой яхты разработан Guido de Groot Design.
Стальная яхта с алюминиевой надстройкой способна развивать максимальную скорость в 14 узлов и обладает автономностью при 10-узловом ходе под двумя двигателями Caterpillar C18 в 3000 морских миль. Грот в этом случае сворачивается в рулон внутри мачты, возвышающейся от ватерлинии на 52 метра.
Спецификация
Проект и дизайн экстерьера: GINTON Naval Architects BV
Дизайн интерьера: Guido de Groot
Строитель: Mengi Yay Shipyard
Длина максимальная: 40 метров
Ширина максимальная: 9.2 метра
Осадка: 3.9 метра
Корпус: Сталь
Надстройка: Алюминий
Основные двигатели: 2 x Caterpillar C18
Максимальная скорость: 14 узлов
Крейсерская скорость: 13 узлов
Автономность на двигателях: 3000 морских миль
Топливные баки: 23000 литров
Баки для воды: 7600 литров
Мест для гостей: 12
Мест для команды: 8
|