Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


11.09.11   Просмотры 5026   "www.cantieredellemarche.it"
Итальянская верфь Cantiere delle Marche передала заказчику из Венеции свою первую яхту класса Darwin 86, которую хозяин нарек Vitadimare 3. В это название вложен примерно такой смысл: «жизнь произошла из моря». Что ж, вполне по Дарвину.


 Стоящий у причальной стенки эксплорер Darwin 86 всем своим видом подчеркивает, что создан для жизни в море, или, если будет угодно, в открытом океане, а пришвартованные рядом моторные яхты своим субтильным видом напоминают байдарки возле рыболовного баркаса. Посему у пирса в таком соседстве «Дарвину» не место и надо скорее отправляться исследовать далекие моря и неизведанные земли. Надо отметить, что компания Cantiere delle Marche имела полное право назвать суперяхту именем натуралиста и исследователя Чарльза Дарвина, совершившего множество открытий благодаря кругосветному путешествию на экспедиционном судне «Бигль». Поскольку с самого основания Cantiere delle Marche руководствуясь девизом «Море - наш мир, наша жизнь» оказывает поддержку Фонду Чарльза Дарвина.

                                    

  Также как «Бигль» суперяхта Darwin 86 способна на «кругосветку». В мореходности корпуса, получившего одобрение Итальянского Морского Регистра RINA, вряд ли кто усомнится: только высота борта от ватерлинии до комингса капитанского мостика в 5 метров чего стоит! Автономности же судна могут позавидовать и гораздо более крупные суперяхты. Посудите сами: два дизеля Caterpillar C12 по 390 сил позволяют Vitadimare преодолевать на одной заправке 7000 морских миль с крейсерской скоростью 10 узлов. А это расстояние от Санкт-Петербурга до Кейптауна, что в Южной Африке, или, что понятнее, из Лондона в Нью-Йорк и обратно. Скажете баки большие? Да, установленные на миделе топливные баки немалые и вмещают 42 тысячи литров солярки, но и конструкция суперяхты доведена до совершенства. Когда относительно небольшие Caterpillar С12 работают на 1300 оборотах в минуту, Vitadimare развивает скорость 9,4 узла (максимум при 1750 оборотах составляет 11,9 узлов) расходуя при этом … 29 литров солярки в час. Уровень шума в салоне при этом составляет 57,7 дБ, а на капитанском мостике и вовсе 52,2 децибела.
  Автономности способствует и приличный запас воды в 3400 литров, хотя он никак не лимитирует в плавании, поскольку на борту есть опреснители. Небольшие технические проблемы можно решить в мастерской за машинным отделением, оснащенной всем необходимым инструментом. Кстати, вход в машинное организован с купальной платформы через дверь в корме. Ну, и как в дальнем плавании без камбуза с профессиональным оборудованием, множеством шкафов и огромных морозильников? Отведать приготовленные на камбузе блюда на Vitadimare вся компания гостей может аж в трех местах. Это основной стол в главном салоне, стол на десять персон под навесом в корме на главной палубе и такой же стол на прогулочной палубе этажом выше. Причем последняя обеденная зона оснащена своим мини-камбузом с холодильником, варочными панелями и столешницей из искусственного камня Кориан. Приготовленные же на основном камбузе блюда поднимаются сюда на лифте, который соединяет кухню с рулевой рубкой, так что можно накормить и стоящего на вахте капитана. Вот здесь мы постепенно подошли к потрясающей планировке помещений и палуб Vitadimare 3 общей полезной площадью 350 квадратных метров.

                                

  Все яхтенные эксперты, ознакомившиеся с яхтой, утверждают, что по удобству и полезной площади Darwin 86 вполне можно сравнивать с судами 120-футового класса. Этому способствуют несколько оригинальных дизайнерских решений, но обо всем по порядку. Каюты гостей и апартаменты владельца находятся на нижней палубе. В самом носу на пол уровня выше палубы располагается VIP-каюта с множеством шкафов и отдельным гардеробом. Впрочем, в дальнем плавании слишком много шкафов не бывает. Далее две гостевые каюты со своими санузлами и двумя кроватями. Причем, это условно трехместные каюты, поскольку над одной из кроватей есть откидная койка. Мастер-каюта во всю ширину корпуса занимает 4 метра длины яхты. Здесь кроме кровати необъятных размеров есть большой диван, просторная ванная комната и таких же размеров гардероб. Все каюты оформлены в лаконичном стиле типично итальянского дизайна с контрастом мебели темного дерева, полов из выбеленного дуба и спокойно-бежевых стеновых панелей.
  На главной палубе находится уже упоминавшиеся салон с дневным гальюном, кухня и … помещения для команды. В носу, опять же на пол уровня выше – два двухместных кубрика для экипажа с отдельными гальюнами и душевыми. Напротив кухни с правого борта расположилась кают-компания – невиданное дело для 26-метровой яхты! Правда здесь находятся стиральная и сушильная машины, а также дополнительные морозильники, но все равно это достаточно уютное помещение, где экипаж может собраться и за завтраком и для отдыха после вахты. Интересно, что иллюминаторы и на камбузе и в кают-компании в угоду внешнему стилю оформлены так, как на других яхтах обычно выглядят окна в мастер-каюте. А может это просто дань уважения команде?

                                   

 В коридоре экипажа два трапа. Один, винтовой, ведет на капитанский мостик, а другой  , вертикальный, к люку на верхней палубе. В корме две изящные лестницы по бортам ведут с главной палубы на купальную платформу площадью около 12 квадратных метров. А вот на нос отсюда не попасть. Для этого надо подняться на верхнюю палубу, причем лестница есть только снаружи. Странно, что не предусмотрен трап (кроме капитанского) внутри помещений. Пройдя вдоль борта и спустившись на пол уровня можно попасть на самое романтичное место Darwin 86 – носовую палубу. Здесь хромированные кнехты и кабестаны, два мягких дивана и заботливо проложенный вдоль комингса релинг из полированной нержавейки. Двигателей в носу совершенно не слышно и только шелест волны, разрезаемой высоким форштевнем, доносится откуда-то снизу…

                                          

  В помещениях верхней палубы находится великолепно оборудованная рулевая рубка с огромным штурманским столом-комодом, позади нее по левому борту каюта капитана, а по правому – библиотека. Замечательное место для отдыха, учитывая великолепную панораму океана из окон. На открытой палубе – третья обеденная зона и кран для подъема 6-метрового тендера. Чуть закручивающийся трап ведет отсюда на флайбридж площадью под 50 квадратных метров. Здесь на Vitadimare 3 (а на других яхтах класса Darwin 86 может быть и другая планировка, вплоть до установки бассейна) два необъятных лежака, полагающийся для всех яхт бар с раковиной, холодильником и грилем, Г-образный диван для коктейлей и второй пост управления. Кстати, управление яхтой отменное. Например, диаметр циркуляции составляет чуть меньше двух корпусов.
  После такого описания, наверное, можно согласиться, что Darwin 86 соответствует 120 футовому классу моторных яхт. Как же Cantiere delle Marche всего за год удалось построить такую замечательную суперяхту? Компания, красивое название которой переводится банально «Верфь из Марке» (Marche – один из 20 регионов Италии) появилась в городе судостроителей Анконе чуть более года назад. Обосновавшись рядом со знаменитыми верфями ISA и CRN, Cantiere delle Marche сразу начала строительство первого Darwin 86, заложила второй корпус, который сойдет со стапеля в феврале 2012 года, спроектировала «Дарвины» 95 и 105 и менее экстремальные моторные яхты Nauta Air 80 и 115. На первый «Дарвин» покупатель нашелся сразу, и постройка суперяхты шла в тесном контакте с владельцем. Морской архитектор Sergio Cutolo, еще в 1995 году основавший фирму Hydro Tec, особенно подчеркивает важность понимания и сотрудничества верфи с заказчиком при постройке такого сложного судна как Darwin 86. Еще два покупателя ожидают свои суперяхты: строящуюся 86-футовую и только что заложенную на стапеле 82-футовую с гибридной силовой установкой.

                                  

  В заключение справедливости ради надо отметить пару фактов. Cantiere delle Marche в техническом плане является переехавшим в Анкону яхтенным подразделением компании CNP, находящейся ныне в состоянии банкротства и реорганизации. Но именно в CNP были спроектированы и в течение нескольких лет строились суперяхты серии Naumachos 82, почти точной копией которых, включая планировку, является Darwin 86. Морским архитектором прототипа был Stefano Faggioni, а вот над дизайном вместе с Stefano Carletti действительно работал и Sergio Cutolo, ныне считающийся «отцом» Darwin Class 86…

Фарит Валиуллов

Спецификация Vitadimare 3

Дизайн экстерьера: Hydro Tec
Дизайн интерьера: Hydro Tec
Морской архитектор: Sergio Cutolo
Тип судна: Водоизмещающая экспедиционная яхта
Классификация: R.I.N.A.
Верфь: Cantiere delle Marche
Длина максимальная: 26.10 метра
Длина по ватерлинии: 22.87 метра
Ширина: 7.43 метра
Осадка: 2.30 метра
Материал: Корпус – сталь, надстройка – алюминий
Водоизмещение: 195 тонн
Главные двигатели: 2 x Caterpillar C12 390 л.с. при 1800 об/мин
Генераторы: 2 x Kohler 40EFOZD по 40 кВт
Подруливающее устройство: Носовое, электрическое 35 кВт
Запас топлива: 42 000 литров
Запас питьевой воды: 3 400 литров
Сточная цистерна: 985 литров
Максимальная скорость: 11,5 узлов
Крейсерская скорость: 10 узлов
Автономность: 7 000 морских миль
Гостей, включая владельца: 8 + 2
Команда, включая капитана: 5
Цена: 6 100 000 Евро

Рейтинг:  
  0


Фотографии