Новости
Чартер
|
Buzz |
28m |
9 |
45,000 €
|
49,000 €
|
Брокераж
|
|
21.08.11 2207 "http://www.hotlab.it" |
|
Мегаяхта PA 186 – это новая концепция судов подобного класса, базирующаяся на хорошо зарекомендовавшей себя 86-метровой платформе Oceanco с дизайном Миланской студии Hot Lab. Среди очевидных преимуществ проекта – современные и функциональные внешние линии, инновационное внутреннее расположение.
Несмотря на внушительные размеры яхты, зрительно она воспринимается очень легкой благодаря особому дизайну внешних линий. Главным в этом является планировка палуб, которые имеют очень большие открытые площади в корме и в профиль изящной и динамичной кривой сходятся к мачте. К баку палубы «ниспадают» более пологой, но все же динамичной линией. Бак яхты настолько просторен, что здесь есть площадка для больших вертолетов, а его чистая горизонтальная линия подчеркивает и уравновешивает архитектуру надстройки.
Для полного ощущения легкости очень широко использовано тонированное остекление и черные детали, зрительно удлиняющие профиль и снижающие его высоту. На подчеркивание этого эффекта работают и пологие трапы, бортовые иллюминаторы и другие детали.
Фальшборт на миделе и в кормовой части изящно выгнут, чтобы уравновесить четкие линии надстройки и носовой палубы. В корме на главной палубе организован искусственный пляж с шезлонгами вокруг бассейна, который через заднюю стенку в виде каскадного водопада перетекает на купальную платформу. Так же как перетекают туда две симметричные тиковые лестницы, являющиеся как бы продолжением ступенчатой тиковой облицовки стены нижней палубы по которой и струится водопад.
В носу суперяхта демонстрирует классический форштевень и ровную палубу для вертолетной площадки, которая может быть расширена за счет выдвигающихся в стороны «листьев». Эта палуба находится на одном уровне с рулевой рубкой, где на капитанском мостике сделаны внушительные уширения для улучшения видимости от носа до кормы и облегчения маневров при швартовках и в узких каналах. Доминирующая архитектурная особенность судна находится на миделе – это огромное окно, соединяющее главную и вторую палубы, «разрывающее» линию комингса.
Наряду с этим верхняя палуба и главная палуба владельца визуально связаны смелыми лекальными линиями, которые дают потрясающий графический эффект, создавая ощущение, что два уровня палубы фактически один. К тому же такие вырезы обеспечивают находящиеся на верхней палубе апартаменты владельца площадью 200 кв.м. дополнительным естественным освещением. Передняя терраса, являющаяся продолжением палубы владельца, может служить открытым спортзалом. Открытая палуба-солярий площадью 320 кв.м., расположенная на самом верху вокруг выкрашенной в черной цвет изящной мачты предназначена исключительно для использования владельцем яхты. Здесь большой (более 20 квадратов) мягкий лежак, шезлонги и джакузи. В передней части крыши два больших окна, через которые дополнительно освещаются помещения владельца.
Мегаяхту поведут в плавание два основных двигателя MTU 20V 4000 по 4290 л.с. каждый. С ними она, как ожидается, достигнет максимальной скорости в 20 узлов, а автономность составит 5500 морских миль при крейсерской скорости 15 узлов.
|