Глядя на проект Vitruvius, создается впечатление, что ему не хватает мачты. Этому можно дать простое объяснение: дизайнер Филипп Бриан (Philippe Briand) специализируется в основном на создании проектов парусных яхт. Работая в сотрудничестве с Lurssen yachts, он применил свой опыт в разработке парусных яхт к созданию новой 180-футовой высокоскоростной моторной яхте.
Благодаря оптимальной конструкции корпуса и тому, что яхта выполнена из алюстара, ее максимальная скорость достигает 20 узлов, круизная скорость – 18 узлов, а уровень потребления топлива на 50% меньше, чем у других яхт такого размера. Запас хода при скорости ив 15 узлов составляет 4000 морских миль. Впечатляющие цифры для 180-футововй яхты! Фактически, Vitruvius может пересекать Атлантический океан.
В целом, дизайн яхты разрабатывался с учетом всех аэро- и гиродинамических законов. Например, благодаря смещенному вниз центру тяжести значительно уменьшилась площадь стабилизаторов.
Общая площадь салона, кокпита и палубы в кормовой части составляет 153 кв.м. Полупрозрачные стены салона создают впечатление большого и открытого пространства. Апартаменты владельца располагаются во всю ширину яхты, в самом ее центре, также создавая исключительно большое пространство и комфорт в продолжительных круизах. На борту могут с комфортом разместиться 10 гостей и команда.
Над проектом Vitruvius работали также (слева направо): Микаэл Бриман (Michael Breman), Питер Лурссен (Peter Lurssen), Филипп Бриан (Philipe Briand).