СтатьиЧартер
Брокераж
|
Gamma 20, первая суперяхта постройки голландской верфи Jetten, выставлена на продажу за 2,2 миллиона Евро.
При постройке яхты были применены самые современные методы и технологии. Строительство велось одновременно на нескольких площадках, что значительно сократило время, но требовало особого подхода к логистике и тщательной координации с субподрядчиками и поставщиками. Вся электропроводка суперяхты объединена в одну шину с цифровыми линиями и переключателями – экономия места и трудозатрат на монтаж. Корпус – отдельная песня! Обычно суперяхты такого размера строят из композитов или алюминия. А вот корпус и надстройка Gamma 20 изготовлены из легированной хромомолибденовой Стали-42, по своим качествам являющейся аналогом нержавейки AISI 316 L. Яхта сделана по патентованной технологии Smart Kit с компьютерным дроблением на точные конечные элементы и последующим лазерным раскроем. Это позволило сократить вес корпуса на 20% (!) и опять же сэкономить время. Проект Gamma 20 был разработан знаменитой компанией Vripack, специализирующейся на судах... Да нет у Vripack никакой специализации! Морские архитекторы и дизайнеры компании проектируют всё, от шлюпок и RIB-ов до мегаяхт и океанских сухогрузов. Не секрет, что многие проекты фирмы смахивают друг на друга, но не в случае с Gamma 20. Здесь дизайнеры Vripack совместно с итальянскими коллегами из компании Gamma Yacht постарались на славу. Все каюты оборудованы санузлами, где есть душ с гидромассажем, а в каюте владельца, кроме того, душ оснащен фототерапией – незаменимая вещь при депрессиях, вызванных скачками цен на нефть. Сама мастер-каюта с просторным гардеробом, уютным диванчиком и туалетным столиком выходит окнами на оба борта. Жаль только, что окна в этих бортах довольно маленькие. VIP-каюта по удобству мало чем уступает хозяйской, а по общей площади санузла ее даже превосходит. А где же помещения для экипажа, спросит внимательный читатель. И здесь архитекторы Vripack применили чудеса компоновки. Два одноместных кубрика для команды с гальюном и душем расположены под VIP-каютой и попасть туда можно с носовой палубы через откидывающийся в надстройке люк и вертикальный трап. С двумя двигателями Yanmar 6SY мощностью по 650 л.с. Gamma 20 развивает максимальную скорость 16 узлов. Крейсерская же составляет 12 узлов, и здесь из морской пены, взбитой винтами рождается чудо. Расход солярки у 52-тонного стального судна… Не поверите – 110 литров в час! Это заслуга спроектированных Vripack обводов с ярко выраженной скулой, острой носовой оконечностью и почти плоским днищем в корме. Автономность яхты при скорости хода около 9 узлов – 1270 морских миль, что для лодки с 5,5 тонными топливными баками очень хороший показатель.
Техническая спецификация Gamma 20
Год выпуска: 2010
Фарит Валиуллов |
Дизайн сайта - Алексей Попов
© 2009 |
© 2005 - 2019 MegaYachts.ru Все права на представленные текстовые, фото и видео-материалы защищены |