Авторизация

Статьи



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


22.04.11
"Современный яхтинг должен быть ориентирован на традиционные ценности. Поэтому суперяхты, которые мы строим, будут актуальны в течение многих лет и по стилю и в других аспектах". Карла Демария - президент Monte Carlo Yachts


  «Современный яхтинг в нашем представлении должен быть ориентирован на традиционные ценности. Поэтому яхты, которые мы строим, будут актуальны в течение многих лет и по стилю и в других аспектах. Мы знаем, что в новых мировых стандартах роскоши преобладают ответственность, стабильность и индивидуальность. Мы строим свои моторные яхты следуя этим критериям, в тоже время, не накладывая никаких ограничений на творческий потенциал в создании самого изящного, инновационного и благородного. Это классика сегодняшнего дня и будущего».


  Такими словами Карла Демария - президент Monte Carlo Yachts описала философию компании на торжественной презентации первой серийной моторной суперяхты – флагмана Beneteau Group. Слова эти она произнесла поздним венецианским вечером после изысканного ужина, когда в свете софитов перед восхищенной публикой состоящей сплошь из весьма и очень важных персон, предстал Monte Carlo Yachts 76.
   Мадам Демария знает что говорит: долгое время она работала в группе Azimut-Benetti, а последние годы президентом Atlantis Yachts. Благодаря ее профессионализму и энергии удалось в кратчайшие сроки спроектировать и построить лучшую моторную яхту в своем классе. Почему лучшую? Monte Carlo Yachts 76 признана таковой авторитетным жюри конкурса Motor Boat of the Year Awards 2011! А до этого значимого события яхта собрала награды за дизайн в Милане и Каннах. Созданная в конце 2008 года компания Monte Carlo Yachts, несмотря на свое французское происхождение, является истинно итальянской и базируется в городе Monfalcone на берегу Триестского залива, что в верхней Адриатике. Здесь в распоряжении MCY находится ультрасовременная верфь площадью 20000 кв. метров с высотой основных цехов аж в 14 метров. Общая же территория MCY составляет 50 тысяч кв. метров. Для постройки яхт Monte Carlo длиной более 60 футов Италия выбрана неслучайно. Весь мир признал итальянское превосходство в сегменте производства суперяхт, и Beneteau гармонично соединил здесь свой международный опыт, ультрасовременные ноу-хау с итальянскими традициями судостроения, дизайна и высокого искусства.


  Флагман Beneteau Group отличается от одноклассников и конкурентов уникальной внешностью, продвинутыми техническими особенностями и множеством внедренных новшеств. Начнем с того, что глиссирующий корпус MCY 76 изготовлен в виде легкой и жесткой цельной раковины из винилэфирной эпоксидной смолы армированной углеродистым волокном. В особо ответственных местах широко применены кевларовые вставки, а в межэтажных внутренних конструкциях сполна использован алюминиевый профиль. Все это и сэндвичевая конструкция силовых панелей вкупе со стрингерами позволили отказаться от применения традиционных древесных усилителей, приформованных к палубам. Да и рекордно малое водоизмещение в 46 тонн для 76-футовой яхты говорит о достижениях высоких технологий, позволяющих значительно увеличить безопасность судна при заметном улучшении экономичности.
  Над флайбриджем как бы парит черный верх-бимини со складывающейся гармошкой центральной частью. Если вам интересно, то яхтенный тент «бимини» получил свое название от цепи островов в районе Багам. На Monte Carlo Yachts 76 этот верх крепится на короткой и мощной радарной мачте как у мегаяхт. Но черный цвет Т-образного «бимини» не только для пущей стильности. В его карбоновые боковины встроены фотогальванические панели, дополняющие традиционные генераторы и покрывающие часть потребности яхты в электроэнергии. Забота об окружающей среде здесь выражена даже в системе очистки сточных вод, заимствованной из космических технологий. В соответствии с самыми строгими правилами она преобразует все стоки яхты практически в чистую воду.
  Конструкцию корпуса и все технические системы MCY 76 разрабатывала весьма известная словенская компания Seaway, славящаяся высокими технологиями. Бенету не пришлось долго искать подрядчика на эти работы – итальянский офис Seaway находится в городе Monfalcone на Via Consiglio d' Europa, 38. А офис Monte Carlo Yachts - на той же улице в доме №90. Кстати, на этой улице, на берегу искусственного залива располагается еще с десяток компаний и верфей строящих, в частности, и суперяхты.
  Но прежде чем опытные инженеры Seaway взялись за работу, было необходимо разработать концепцию и дизайн яхты. Эта ответственная работа была поручена венецианской компании Nuvolari & Lenard – весьма известной в мире студий дизайна суперяхт. Гордой, амбициозной и самодостаточной как Нарцисс.. «Наша основная идея была в том, чтобы создать яхту, преодолевающую ограничения, сложившиеся в этом секторе за последние двадцать лет», - сказали Карл Нуволари и Ден Ленард на презентации MCY 76. И надо отметить, реализация этой идеи им где-то удалась.


  Поскольку яхте была уготована роль флагмана всех «Монте Карло», то и облик должен был перекликаться с лодками этой линейки. Посему облик этот Nuvolari & Lenard создали весьма необычный для судов такого размера – с крутой погибью борта, очень высоким форштевнем и ровным фордеком. Хотя, почему ровным? Там где у всех яхт из палубы выпирает крыша носовых кают у MCY 76 наоборот сделано небольшое углубление для прогулочной веранды с мягкими диванами-лежаками и двумя опускными столиками. А где вы видели на глиссирующих суперяхтах типичный только для экспедиционных траулеров португальский мостик? Немыслимое сочетание технологии и искусства!
  Над салоном с вклеенными встык тонированными стеклами (даже на сдвижной двери по правому борту не видно зазоров) «летит над морем» изящный флайбридж. Для пущего ощущения его «оторванности» от корпуса яхты создана уникальная конструкция задних опор: рама из мощного стального короба с обеих сторон облицована тонированным стеклом
  Под стать внешности и типично итальянский, средиземноморский интерьер. Легкий и воздушный благодаря отбеленному тику, тисненой коже, венецианским шторам и потрясающему мягкому освещению. Не нравится? Естественно, верфь может изготовить интерьер в соответствие с любыми пожеланиями заказчика. Хоть из черного дерева.
  В планировках палуб сюрпризов меньше. На нижнем уровне апартаменты владельца и гостевые каюты, а также с отдельным входом кубрик экипажа и большой камбуз. Главная палуба весьма необычна для сегмента суперяхт: кормовой кокпит находится на одном уровне с салоном. Есть вариант планировки главной палубы со вторым кухонным блоком в салоне. Видимо для тех, у кого супруга увлекается кулинарией: не спускаться же ей в основной камбуз к команде. Нижний камбуз, впрочем, присутствует и при такой планировке. Разве может жена владельца торчать у плиты весь уик-энд?
  Раз уж коснулись команды, надо отметить, что MCY 76 спроектирован таким образом, что команда, выполняя свои обязанности, не мельтешит перед гостями. За исключением того, когда стюард подает завтрак, а шкипер проходит к штурвалу в салоне. Правда, шкипер может попасть за штурвал и с палубы через сдвижную дверь по правому борту. В распоряжении команды уютная каюта, к которой примыкает основной камбуз и гальюн, через который можно попасть в машинное отделение. Кстати, дверь туда выполнена с задрайками – в случае ЧП ни дым, ни вода не попадут в основные помещения яхты.


  Проход к двигателям через гальюн – хороший показатель отношения Nuvolari & Lenard к максимальному использованию полезной площади яхты в угоду большему комфорту, обитаемости и стилю. Несмотря на размеры Monte Carlo Yacht 76 здесь не встретишь расточительного отношения к внутреннему объему. Наклонный трап на флайбридж? Значит, под ним должен быть трап с камбуза в салон с тем же наклоном. Коридор в спальные каюты? Значит размером всего 4х0,75 – в коридоре никто жить не собирается, а зрительный объем легко увеличивается за счет огромных зеркал.
  Гостевых кают на яхте три. В носу VIP каюта с четырьмя иллюминаторами, кроватью 2,2х1,7, вместительными шкафами и гальюном с отдельной душевой кабиной. Такой же гальюн есть и в каюте по правому борту. И две кровати по 2х0,75 метра. А как же романтика после ужина? Появляется стюард и превращает две в одну двуспальную! Каюта по левому борту чуточку меньше и душевой кабины здесь нет. Но ущербными гости себя чувствовать не будут: те же две кровати, пара иллюминаторов за венецианскими шторами, зеркало в изголовье во всю ширину каюты. И еще эта каюта чуть ближе к воде. Это хорошо видно по тому, как изящно поднимается к форштевню от миделя линия борта, как бы притягивая к себе иллюминаторы кают. Поэтому и коридорчик тремя уступами поднимается к носовой каюте, а меньшая каюта находится на средней ступени.
Существует планировка с двумя гостевыми каютами. В этом случае на месте малой гостевой располагается огромная ванная комната владельца, а вместо гальюна по левому борту - мягкий угловой диван со столиком и креслами. И общая площадь апартаментов хозяина яхты превышает 32 квадратных метра!
  Но и в меньшем варианте планировки комфорта предостаточно. Отделенная от моторного отсека помещениями команды мастер-каюта с высотой потолка 2,4 метра оснащена расположенной по диагонали кроватью воистину королевского размера – 2,4х1,9 метра. У подножья кровати уютный диванчик, а у кормовой переборки – либо продолжение прикроватной тумбы, либо туалетный столик, который вполне сойдет и за письменный стол.
По левому борту расположена большая туалетная комната, где под иллюминаторами разместилась раковина метровой (!) длины, а по сторонам от нее гальюн и душевая кабина. Интересная деталь: зеркало перемещается на полозьях вдоль раковины. Можно чистить зубы, любуясь через большое круглое окно океаном, а можно бриться, выкатив напротив себя зеркало. Далее в нос гардеробная комната с зеркалом во всю стену, напротив кровати встроена огромная плазменная панель.


  Г-образный трап ведет со спальных кают на главную палубу в салон яхты. Надо отметить, что дизайнеры очень умело прикрыли оба трапа в салоне (второй трап - на камбуз и в каюту экипажа) массивными стойками вроде барных. В салоне у граненого лобового стекла (как изумительно оно контрастирует с плавными изгибами флайбриджа!) главный пост управления, напоминающий пульт космического корабля. Ходовые качества и имидж Monte Carlo Yacht 76 таковы, что владельцы этих судов наверняка будут брать управление яхтой в свои руки, получая от этого огромное удовольствие. И передавать вахту шкиперу лишь по мере необходимости. Например, при дальних переходах по спокойному морю или для партии преферанса с друзьями.
  По левому борту огромный диван также отделенный от обеденной зоны массивной стойкой. Напротив него в стенке по правому борту сдвижная дверь на палубу. Очень удобно: поднявшись из каюты можно сразу выйти к португальскому мостику. Створки стеклянной перегородки, отделяющей салон от кокпита, бесшумно скользя по направляющим, полностью складываются по правому борту. Создавая единое пространство от лобового стекла до кормового дивана общей площадью 57 квадратных метров. Это позволило дизайнерам расположить главную обеденную зону на воздухе в самой корме под навесом флайбриджа, защищающем скорее не от непогоды, а от солнца. Ведь над владельцем Monte Carlo Yacht 76 всегда должно светить солнце! Впрочем, ужин могут подать и в салоне на небольшой стеклянный стол с футуристическими креслами.
  Из кокпита по трапу (тоже не выпячивающему свое присутствие) можно подняться на флайбридж с диваном совсем уж умопомрачительных размеров. Человек восемь здесь вполне свободно разместятся. По правому борту полагающиеся холодильники, гриль, второй пост управления яхтой и ее могучими моторами. Силовая установка Monte Carlo Yacht 76 состоит либо из двух 8-цилиндровых дизелей MAN V8 мощностью по 1200 л.с. с новейшими приводами ZF POD 4000, либо из двух MAN V12, развивающих по 1400 сил. Во втором случае крутящий момент на винты передается через угловые редукторы (пропульсивные комплексы POD могут работать при мощности не выше 1200 сил) и моторы развернуты задом - наперед, а в первом случае яхта управляется при помощи джойстика, что трудно переоценить при заходах в европейские гавани и швартовках. Поскольку судно может двигаться практически лагом.
  В обоих вариантах крейсерская скорость составляет около 27 узлов, максимум – 31 узел (33 узла с двумя MAN V12). Расход топлива – не тот критерий коим руководствуются при приобретении подобных яхт, а топливный бак MCY 76 в 4 тысячи литров способен вроде бы обеспечить достаточную автономность при любом аппетите моторов. Особо любознательным приоткроем страшную тайну. Каждый «моторчик» V-12 рабочим объемом 24 литра весит 2,2 тонны и при номинальной мощности потребляет 266 литров солярки в час. То есть два двигателя MAN «высосут» все из топливного бака менее чем за восемь часов хода. МАНы V-8 с рабочим объемом 16,2 литра гораздо экономичнее и потребляют на целых 35 литров в час меньше…

  Самая долгожданная новинка на рынке суперяхт вполне оправдала ожидания искушенной публики. Потрясающий дизайн в сочетании с авангардными техническими решениями сделали свое дело, и мир ахнул, присудив Monte Carlo Yacht 76 высшую награду. На презентации в Венеции был представлен флайбридж с карбоновым Т-образным верхом, а еще спроектированы варианты «Хардтоп» и «Спортфлай». Первые три MCY 76 по вполне конкурентоспособной цене от 2,5 млн. Евро уже проданы, а в планах компании ежегодное производство 17 таких яхт. Плюс постройка новых моделей - MCY 62 и MCY 68 находятся уже на стадии подготовки производства. И недалек тот день, когда со стапелей верфи сойдет новый флагман – Monte Carlo Yacht 86.

 

Техническая спецификация MCY 76

Габаритная длина: 26 м.
Длина по КВЛ: 23 м (75 футов 7 дюймов)
Ширин: 6.7 м
Осадка: 1.64 м
Водоизмещение: 46 тонн
Двигатели: 2 x 1400hp MAN V12 V-Drive
или 2 x 1200hp MAN V8 ZF4000 POD
Максимальная скорость: 33 узла
Круизная скорость: 27 узлов
Топливо: 4025 литров
Вода: 1000 литров

 

Фарит Валиуллов


Фотографии