Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


29.12.09   Просмотры 4777
Итальянская верфь Fincantieri подписала контракт на строительство великолепной семипалубной яхты длиной 140 метров. Судну присвоено обозначение «корпус №6218». Это первый заказ на яхту длиннее 80 метров, сделанный после начала финансового кризиса в октябре 2008 года.


Итальянская верфь Fincantieri подписала контракт на строительство великолепной семипалубной яхты длиной 140 метров. Судну присвоено обозначение «корпус №6218». Это первый заказ на яхту длиннее 80 метров, сделанный после начала финансового кризиса в октябре 2008 года.


Начиная с эксклюзивного дизайна, созданного Эспеном Оеино, проект №6218 был разработан компанией Fincantieri Yachts, входящей в группу Fincantieri Group, в полном соответствии с пожеланиями клиента. Заказ был размещен при помощи Camper & Nicholsons International, ведущей компании, предоставляющей услуги по брокеражу на рынке мегаяхт.

Эта мегаяхта спроектирована и будет построена согласно правилам и предписаниям СОЛАС, Международной конвенции по охране человеческой жизни на море; за счет этого судно обладает огромным преимуществом в отношении безопасности. Кроме того, оно будет отличаться сложностью конструкции, технологической составляющей, высоким стандартом декора и невероятным мастерством работ. Особое внимание будет уделяться экологичности судна. Корпус №6218 воплотит в себе все, о чем может мечтать владелец, в том числе внутренний док для 14-метрового тендера и 6 бассейнов 8-метровой длины. Иконы стиля Альберто Пито и Лаура Сесса стиля займутся созданием интерьера. Когда яхта будет готова, она, несомненно, станет одной из, а скорее всего, самой технически совершенной яхтой в мире. Сведения о владельце и любая дальнейшая информация о самой яхте, включая ее форму, являются строго конфиденциальными.

Корпус №6218 будет построен на верфи в Муджано (расположена на северо-западе Италии между Генуей и Пизой на побережье Лигурии). В настоящий момент на верфи ведутся работы над другим судном, корпусом №6154, 134-метровой революционной мегаяхтой, которая согласно графику будет поставлена летом.

Комментируя новый заказ, генеральный директор Fincantieri Джузеппе Боно заявил: «Долгосрочный успех в крупном яхтенном бизнесе – это один из стратегических приоритетов Fincantieri, которого вся наша команда придерживается в последние годы. Ключом к успеху является предоставление судовладельцам бескомпромиссного качества и беспрерывный процесс строительства. В случае с корпусом №6218 мы будем неотступно следовать этому принципу. Кроме того,  на сегодняшний момент мы имеем возможность пользоваться не только основными средствами нашей компании, полученными более чем за 200 лет деятельности, в которую входят разработка передового дизайна, экспертиза технического управления и менеджмента проектов и строительства; к настоящему времени мы многое получили благодаря бесценному опыту судостроения, мы выросли за последние годы.  Наша приверженность своему делу была вознаграждена этим престижным заказом, который представляет собой важнейший шаг на пути к усилению нашей позиции на рынке.

Глава Fincantieri Yachts Джованни Романо добавил: «Мы гордимся тем, что именно наша компания была выбрана для строительства этого фантастического судна, несмотря на жесткую конкуренцию на рынке, и мы считаем своим долгом осуществить этот проект в полном соответствии с желаниями заказчика. Во время прошлогоднего финансового «ненастья» мы крепко держали руль, используя доступные время и ресурсы только для упрочнения нашего «корабля»; в первую очередь, мы максимизировали наши усилия, чтобы превзойти ожидания заказчика в отношении строящейся 134-метровой яхты, а во-вторых, мы многое вложили в дальнейшее усовершенствование нашего ноу-хау. Мы отлично работали, чтобы довести до совершенства каждую деталь, чтобы сделать яхту действительно превосходной, от дизайна, проектирования и эффективного менеджмента проекта до процессов производства и установки оборудования. Это ноу-хау и является следующим средством, на котором мы будем основывать нашу деятельность при решении новой задачи: мы чувствуем себя полностью готовыми для выполнения требований заказчика и оправдания ожиданий рынка, который, надеемся, в скором времени восстановится».

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме