Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


16.12.09   Просмотры 5602
Корпус C.2156 – 55-метровой моторной яхты Picchiotti-Vitruvius – был успешно доставлен морем с верфи Perini Navi в Йилдизе (Стамбул) на верфь Beconcini в итальянском городе Ла-Специа. Стальной корпус с алюминиевой надстройкой взял курс на Ла-Специю в день своего спуска на воду 16 ноября в 18-30.


Корпус C.2156 – 55-метровой моторной яхты Picchiotti-Vitruvius – был успешно доставлен морем с верфи Perini Navi в Йилдизе (Стамбул) на верфь Beconcini в итальянском городе Ла-Специа. Стальной корпус с алюминиевой надстройкой  взял курс на Ла-Специю в день своего спуска на воду 16 ноября в 18-30.

Благоприятная погода и обтекаемый дизайн корпуса яхты Picchiotti-Vitruvius позволили судну прибыть в порт Ла-Специи на два дня раньше запланированного срока.

Средняя скорость судна, обдуваемого  на всем протяжении пути лёгкими северными ветрами, составила 10 узлов. Маршрут яхты Picchiotti-Vitruvius пролегал через пролив Дарданеллы, соединяющий Мраморное и Эгейское моря, и вместе с проливом Босфор отделяющий Европу от Азии. На следующий день плаванья судно пересекло Ионическое море и Мессинский пролив. Во второй половине дня 22 ноября, в воскресенье, судно достигло залива Ла-Специа и на следующий день пришвартовалось на пристани верфи Beconcini, оставаясь там в ожидании дальнейшей транспортировки в недра одного из новых ангаров верфи, площадь каждого из которых cоставляет 3200 м2. Непростую операцию с помощью 820-тонного транспортировочного лифта проведет опытная команда верфи Beconcini.

В другом ангаре верфи Beconcini с не меньшим успехом идут работы над самой первой 50-метровой моторной яхтой-Vitruvius, спуск на воду которой запланирован  на весну 2010 года.
Полностью подготовить 55-метровую Picchiotti-Vitruvius, вторую моторную яхту этой линейки от Perini Navi Group, планируется к 2011 году. Строительство этой яхты осуществляется в соответствии со стандартами изготовления яхт ледового класса, предназначенных для пересечения северного морского пути между Атлантическим и Тихим океанами через моря и проливы Канадского Арктического архипелага.


Компания Perini Navi Group, вышедшая на рынок моторных яхт всего лишь два года назад с обновлением известного во всем мире бренда Picchiotti, в августе 2009 года уже принимала поздравления с третьим контрактом на продажу самого большого судна в линейке Picchiotti-Vitruvius, планируемого к выпуску в 2013 году. Третье судно в этой линейке моторных яхт имеет длину 73 метра и подтверждает исключительный успех серии, дизайн которой выполнен  Филиппом Брианом (Philippe Briand). Источником вдохновение для создания дизайна этих яхт стали гидродинамические законы, диктующие конструкцию парусных судов, в которых соотношение формы, объема и веса судна подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность конструкции.

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме


Новости по теме