Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


10.11.09   Просмотры 2397
Проектирование суперяхт с предложением новых концепций и стилей – всегда вызов для дизайнеров. Не стоит забывать и о том, что в последние годы осознание важности чистоты окружающей среды привело к внедрению множества экологичных источников энергии, например, водородного топлива. В сочетании великолепной формы и особого двигателя появилась суперяхта ORCAGENO, представляющая собой новейшую разработку.


Проектирование суперяхт с предложением новых концепций и стилей – всегда вызов для дизайнеров. Не стоит забывать и о том, что в последние годы осознание важности чистоты окружающей среды привело к внедрению множества экологичных источников энергии, например, водородного топлива. В сочетании великолепной формы и особого двигателя появилась суперяхта ORCAGENO, представляющая собой новейшую разработку.

Природа, а особенно морской мир, наполнена разнообразными созданиями самых разных форм; они являются источником вдохновения для новых проектов в мире яхт. Косатка (orca – кит-убийца) и кашалот вдохновили дизайнеров на создание линий надстройки и корпуса.

Тело кашалота имеет обтекаемую форму с отличными гидродинамическими свойствами, поэтому она была использована в качестве модели корпуса суперяхты ORCAGENO. Конструкция этого судна основана на усовершенствованной «волнопронзающей» форме корпуса axe-bow (то есть с носовой частью, изогнутой по принципу лезвия топора), обеспечивающей низкое сопротивление благодаря малому углу носового заострения, превосходной мореходности, уменьшенному ударному воздействию волн, сокращенному уровню пикового вертикального ускорения по сравнению с традиционными формами корпуса и покрытию больших расстояний; дальность составляет до 13000 морских миль. Конструкция корпуса предполагает минимальную площадь поверхности, соприкасающейся с водой,  и создания кильватера, таким образом, уменьшая негативное влияние на хрупкую морскую флору и фауну, а также на эрозию береговой зоны.

Судно оснащено водородной дизельно-электрической системой, впервые применяемой в области морского судостроения и демонстрирующей новую концепцию преимущества использования водородного топлива для суперяхт.

Превосходство водородного топлива состоит в том, что в нем заключено в три раза больше энергии, чем в дизельном, и в таких выхлопах нет моноксида или диоксида углерода (нулевой углеродный след).

Водородные баки отвечают самым высоким стандартам безопасности для обеспечения надежных эксплуатационных условий при загрузке и расходе водородного топлива. Баки хорошо изолированы и произведены из устойчивых материалов, они соединены друг с другом посредством труб и клапанов с сенсорами, информирующими об утечке водорода. Баки оснащены системой аварийного отключения, гарантирующей непрерывную безопасность.

Движение судна обеспечивают двигательные установки Azipod® (являющиеся предпочтительными благодаря низкому уровню шума, низкой вибрации, отличному маневрированию в гавани и комфорту пассажиров), которые работают от генератора, запускаемого водородно-дизельным двигателем внутреннего сгорания, в котором можно использовать водород или дизельное масло. В результате при водородном и дизельном эксплуатационных режимах могут быть покрыты значительные дистанции; при скорости в 10 узлов в «водородном» режиме яхта может пройти более 3500 морских миль, а при скорости в 18 узлов – более 1800 морских миль. Узкое пространство в носовой части используется для хранения водородных баков и тендеров.

Дизайн интерьера ORCAGENO напрямую связан с элегантной и изящной формой корпуса. Он основан на принципах линейности, функциональности и подробной планировки по данным дизайнеров Эрнста и Питера Ньюферт (Ernst Neufert/Peter Neufert).

На самом высоком уровне ORCAGENO расположен мостик, с которого капитану открывается широкий обзор. Каюта капитана находится рядом с мостиком, предоставляя ему собственную зону работы и отдыха. Солнечная палуба отличается необычным внешним дизайном оздоровительного и спа-центров, навеянным формой мотоциклетного шлема. Его целью является придание агрессивности, которая очень подходит стилю ORCAGENO.

Оздоровительный и спа-комплексы находятся в зоне шлема и днем имеют природное освещение, проникающее сквозь причудливо изогнутые стекла. Спроектированная с мыслью о восходе солнца джакузи находится в центре зоны для загара, отделанной кожей, добавляя внешнему дизайну волшебный штрих.

Роскошная и комфортабельная каюта судовладельца выполнена в стильном и современном стиле и имеет прямой выход к открытой зоне отдыха.

Обеденная зона расположена в носовой части суперяхты ORCAGENO, с которой открывается великолепный вид на бассейн. Здесь же имеются два бортовых порта, созданных для любования восхитительным морским пейзажем за обедом или в минуту релаксации в гостиной. Выйдя из обеденной зоны в двухуровневую зону бассейна, закрытую гидравлической стеклянной крышей, гости могут почувствовать всю гармонию двухуровневого проекта.

Верхний уровень имеет окно, которое может быть частично/полностью открыто для вида на море и бассейн одновременно. Нижний уровень, на котором расположен бассейн, обеспечивает развлекательное пространство для гостей там, где обычно (на других яхтах) находятся якорное и швартовое оборудование.

В ночное время гости могут насладиться плаванием в бассейне с романтичными огоньками на стеклянной крыше. Изгиб бокового стекла корпуса, сливающийся с надпалубной постройкой, создают единство линий яхты.

В целом ORCAGENO  -  это уникальная концепция, сочетающая в себе сложные детали с общей конструкцией для достижения технически и архитектурно совершенного образца суперяхты.

Технические характеристики:

Длина: 60 м
Длина по ватерлинии: 59,8 м
Ширина (максимальная): 12 м
Осадка: 2,74 м
Тип корпуса: водоизмещающий
Расчетное водоизмещение: 762,2 тонн при полной загрузке
Конструкция: стальной корпус, алюминиевая надстройка
Классификация: RINA, в соответствии с MCA
Размещение: 12 человек
Экипаж: 14 человек
Скорость (максимальная/крузная): 18/10 узлов
Дальность хода при 18 узлах: 7100 морских миль
Дальность хода при 10 узлах: 13500 морских миль
Запас дизельного топлива: 170000 литров
Запас жидкого водородного топлива: 220000 литров
Запас пресной воды: 19500 литров
Генераторы: 2х8 М 20 С МАК
2 x C18 Caterpillar
1 x C9 Caterpillar
1 x 3304 Caterpillar

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме



Комментарии

yachtowner
wowwww it is soooooo fantastic stylish design. really i love it keep going and i see the 3d model near for the reality. please can i know the person who do this desgin and please i want to contact with u. keep going man
воскресенье, 15 ноября 2009 г.