Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


26.06.06   Просмотры 4135
Успешно завершились первые испытания 88-метрового клипера MALTESE FALCON от PERINI NAVI, способной произвести революцию в мире яхтинга. Этим летом MALTESE FALCON отправится в Средиземноморье. Первые испытания яхты, завершившиеся в среду 7 июня, стали предметом волнений и особой гордости PERINI NAVI. Клипер MALTESE FALCON удачно прошел по проливу Босфор при попутном ветре, постепенно набравшем силу от 8 до 16 узлов.


 

 

 

Успешно завершились первые испытания 88-метрового клипера MALTESE FALCON от PERINI NAVI, способной произвести революцию в мире яхтинга. Этим летом MALTESE FALCON отправится в Средиземноморье. Первые испытания яхты, завершившиеся в среду 7 июня, стали предметом волнений и особой гордости PERINI NAVI. Клипер MALTESE FALCON удачно прошел по проливу Босфор при попутном ветре, постепенно набравшем силу от 8 до 16 узлов.
 
Владелец яхты прокомментировал ошеломляющий успех: «MALTESE FALCON открыл новую страницу в истории яхтенной индустрии, DynaRig - больше не экспериментальная концепция. Все работало именно так, как было запланировано, и яхта добилась замечательных результатов: при ветре 15.8 узлов и угле в 38 градусов, мы  шли со скоростью 10.5 узлов. При угле ветра в 60 градусов (скорость ветра по-прежнему составляла 16 узлов) яхта развила скорость в 14 узлов» - делится своими первыми впечатлениями владелец яхты.
 
Существенным стало то, что был достигнут идеальный баланс: в первом случае колебания курса не превышали 0.6 градуса, а во втором случае, при курсе бакштаг - 2,5 градуса. Угол крена составлял приблизительно 15 градусов и всего один раз, при порыве ветра, дошел до 20 градусов. При дрейфе в подветренную сторону яхта шла под углом менее 5 градусов без выдвижного киля.
 
«Так как это было наше первое испытание этой яхты, нам хотелось действовать осторожно, поэтому великолепные результаты были достигнуты даже при свернутых брамселях и бром-брамселях, а, значит, в дальнейшем мы надеемся достичь и большего. Во время испытаний максимальная нагрузка на мачты не превышала и 50% от предельно возможной нагрузки (причем этот предел очень-очень умеренный), поэтому в следующий раз мы надеемся существенно улучшить результаты» - так описал первые испытания MALTESE FALCON ее владелец, который выступал в качестве «управляющего проектом» во время его разработки, а также в процессе его осуществления.

Испытания двигателей также прошли на с большим успехом: в спецификации клипера речь шла о 18 узлах, однако яхта развила скорость около 20 узлов (19,6 узлов); создавая минимальное количество волн, она шла спокойно и плавно, практически без вибрации. Снабженный двумя двигателями Deutz, мощностью в 1800 лошадиных сил каждый, MALTESE FALCON шел почти бесшумно при оборотах двигателей - 1800. Для сравнения стоит сказать, что шум от работы вентиляторов в кабинах на корме был намного сильнее.
 
Дизайн и конструкция MALTESE FALCON – плод совместных трудов специалистов проекта «MALTESE FALCON», Кина Фрейвока /Ken Freivokh/ и студии Dijkstra & Partners. Яхта оснащена тремя самостоятельными вращающимися мачтами из углеродного волокна, несравнимыми ни с чем в мире по размеру и сложности. Их производством и сборкой занимались  специалисты верфи Yildiz Gemi в  городе Tuzla под контролем английской компании Insensys. Основываясь на концепции  закручивающихся парусов DYNARIG, разработанной компанией Gerry Dijkstra & Partners (Голландия), каждая мачта оснащена 5 отдельными квадратными парусами, поставленными компанией Doyle Sails.
 
Дизайн роскошного интерьера был спроектирован Кином Фрейвоком и оформлен немецкой компанией Sinnex. Интерьер может, по желанию, трансформироваться, образуя от 4 до 6 гостевых кают. Ожидается, что MALTESE FALCON отправится в Средиземноморье в начале лета.

Основные характеристики MALTESE FALCON:
 
Общая длина: 88,0 м / 289,1 фута
Длина ватерлинии: 78,2 м / 256,6 фута
Ширина: 12,6 м /  42,2 фута
Осадка: 6,0 м / 19,7 фута
с выдвижным килем: 11,0 м / 36,0 фута
Высота главной мачты: 58,2 м / 191,0 фута
Площадь парусности: 2.396,0 м2 / 25,791.0 кв. футов
Водоизмещение: 1.240,0 т / 1,366.0 амер. тонн
Балласт: 200,0 т Груза / 50 т соленой воды

Яхта имеет коммерческую сертификацию MCA и яхтенную классификацию ABS A1.

Дополнительная информация:

PeriniNavi: ViaM. Coppino 114 – 55049 Viareggio, Italy.
Тел. (39) 0584 4241; Fax (39) 0584 424200
e-mail: cristina.bernardini@perininavi.it; sara.gioanola@perininavi.it
 
Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме


Новости по теме